Страница 1 из 2
Обороты на холостых туда сюда...
Добавлено: 01 окт 2008, 12:51
TYBALT
Такая проблема: Заводиться отлично и после такой процесс: разгон до 1500 оборотов, после падение до 500 срабатывает вакуумный клапан, он подгазовывает (вакуум падает шток выдвигаеться), опять разгоняется до 1500!!!! И так туда сюда. Что делать?
Добавлено: 01 окт 2008, 14:42
Madman
у тебя тросик газа не перетянут?
тогда датчик положения дросельной заслонки не дает сигнал на блок управления, что это холостой ход.
Добавлено: 01 окт 2008, 15:00
bambucha
а какая система питания ?
Добавлено: 01 окт 2008, 16:13
TYBALT
Тросика толком и нет пока
есть винт кторый ограничивает возврат кронштейна заслонки (он же помоему регулирует кол во оборотов) и ддлина штока вакуумной приблуды которая тоже или преоткрывает или закрывает заслонку ). Система питания ЛЕ Джет!!!!
Добавлено: 01 окт 2008, 17:09
Madman
вот именно этот винт попробуй выкрутить, чтобы заслонка полностью закрылась.
Добавлено: 01 окт 2008, 19:09
TYBALT
ок, пасибки, сегодня попробую...
Добавлено: 04 окт 2008, 05:59
TYBALT
Вобщем попробовал покрутить я этом винт, но он не крутится, с другой стороны обнаружил насечку которая не позволяет его выкрутить!!! Но зато когда закрываеш заслонку то отчетливо слышно как счелкает выключатель, так что это не он! Да новые моменты, как прогреет и хорошенько прогазовать обороты стабилизируются, но постоянно повышенные около 15000. Когда стоиш бывает и 10000 но не долго!
Добавлено: 04 окт 2008, 10:25
CaHe4er
с нулями переборщил немного
Добавлено: 04 окт 2008, 11:52
TYBALT
Да вчера на СТО до 4 утра боролся за идею!!!!!
Вот, а нули наверное от счастья, что я таки вчера поехал на ней! Еще хотел добавить, у меня отсутсвуют некоторые элементы вакуумной системы: порционный дроссельный переключатель (такая квадратная штука крепиться на кожухе воздушного фильтра и подключаеться разьемом), и еще одна, черная, похожая на перевернутый стакан (не знаю что это, но видел на фотке !!!!! На сколько это может повлиять на мою ситуацию Попрежнему жду рекомендаций и ищу недостающие детали.
Добавлено: 04 окт 2008, 15:31
Shark-E21
порционный дроссельный переключатель (такая квадратная штука крепиться на кожухе воздушного фильтра и подключаеться разьемом)
сколько л-джетов видел - нет такой хреновины там... Есть датчик массового расхода воздуха - вот он на воздухане и стоит... Но без него - не заведётся...
Ты бы эту фотку выложил, на которой ты много чего нашёл - обсудили бы вместе...
Добавлено: 04 окт 2008, 20:43
TYBALT
Вот фотка:
вот этих двух хреновин нет у меня!
Термин "порционный дроссельный переключатель" я вычитал в базе знаний на схеме соединения вакуумных трубок. Ну и так как у меня есть еще два незедействованых соска на впускном коллекторе под тоненькие трубочки , я мучаюсь в догадках, что ж туда подсоеденяется.
Ивот еще сегодня целый день ездил выяснил тенденцию: завел-обороты плавают (я бы даже сказал что разгоняеться и глохнет), хорошенько прогазуеш-все нормально. В процесссе езды обороты холостого хода в зависимости от темпиратуры то больше то меньше. Учитывая что у меня электровентилятор то когда темпиратура перевалит за 90 градусов (положение стрелки) обороты хх 1000. Сработал вентилятор, охладил, темпиратура на 65 градусов обороты хх 1300. Считаю что это нормально хотя ...?
Добавлено: 04 окт 2008, 20:47
Shark-E21
Та хреновина, которая воронкой - это сирена сигнализации и к инжектору не относится.. Дроссельной переключатель - без него всё работает отлично, трубки соединяются напрямую.
По твоей ситуации - скорее всего просто заливает. .Трубки вакуумные на трамблёре верно подключены?
Добавлено: 04 окт 2008, 21:10
TYBALT
Чесно гововоря меня тоже мучали сомнения по поводу этой штуки (сирены)
Трубки на трамблере соединял по схеме! Но "спецы" сказали что у меня одна мембрана пробита!
Добавлено: 04 окт 2008, 21:12
TYBALT
На пальцах: верхний вывод (он говорят пробит) через клапан 3/4 хода слева от заслонки, нижний справа! И такой вопрос если заливает то по какой причине? И как отличить по номерам мозгов на какой объем они расчитаны 2 или 2.5.
Добавлено: 04 окт 2008, 22:28
Shark-E21
Мембрана там всего одна.
Мозги могут быть или на 2.0 или на 2.3 - но никак не на 2.5 - там Мотроник.
Шланги - тот, который ЗА дросселем - на опережение, который ДО дросселя - на запаздывание... Где что опеределить легко - снятькрышку с трамблёра и высосать из трубки воздух.. Где обойма поворачивается против часовой - тот и есть опережение...