Обороты на холостых туда сюда...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Обороты на холостых туда сюда...

Сообщение TYBALT » 01 окт 2008, 12:51

Такая проблема: Заводиться отлично и после такой процесс: разгон до 1500 оборотов, после падение до 500 срабатывает вакуумный клапан, он подгазовывает (вакуум падает шток выдвигаеться), опять разгоняется до 1500!!!! И так туда сюда. Что делать?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 01 окт 2008, 14:42

у тебя тросик газа не перетянут?
тогда датчик положения дросельной заслонки не дает сигнал на блок управления, что это холостой ход.
BMW Power only


Аватара пользователя
bambucha
Авторитет
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 09:40
Репутация: 0
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение bambucha » 01 окт 2008, 15:00

а какая система питания ?
Е21-М20В20-МОТРОН-1.3 декабрь 82г - продал (через неделю разбили )
AUDI - 80 - 1,8 - АКПП - 87г - бесспорная жеповозка
Изображение


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 01 окт 2008, 16:13

Тросика толком и нет пока :lol: есть винт кторый ограничивает возврат кронштейна заслонки (он же помоему регулирует кол во оборотов) и ддлина штока вакуумной приблуды которая тоже или преоткрывает или закрывает заслонку ). Система питания ЛЕ Джет!!!!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 01 окт 2008, 17:09

вот именно этот винт попробуй выкрутить, чтобы заслонка полностью закрылась.
BMW Power only


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 01 окт 2008, 19:09

ок, пасибки, сегодня попробую...
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 04 окт 2008, 05:59

Вобщем попробовал покрутить я этом винт, но он не крутится, с другой стороны обнаружил насечку которая не позволяет его выкрутить!!! Но зато когда закрываеш заслонку то отчетливо слышно как счелкает выключатель, так что это не он! Да новые моменты, как прогреет и хорошенько прогазовать обороты стабилизируются, но постоянно повышенные около 15000. Когда стоиш бывает и 10000 но не долго!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 04 окт 2008, 10:25

с нулями переборщил немного :)
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 04 окт 2008, 11:52

Да вчера на СТО до 4 утра боролся за идею!!!!! :lol: Вот, а нули наверное от счастья, что я таки вчера поехал на ней! Еще хотел добавить, у меня отсутсвуют некоторые элементы вакуумной системы: порционный дроссельный переключатель (такая квадратная штука крепиться на кожухе воздушного фильтра и подключаеться разьемом), и еще одна, черная, похожая на перевернутый стакан (не знаю что это, но видел на фотке !!!!! На сколько это может повлиять на мою ситуацию Попрежнему жду рекомендаций и ищу недостающие детали.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2008, 15:31

порционный дроссельный переключатель (такая квадратная штука крепиться на кожухе воздушного фильтра и подключаеться разьемом)

сколько л-джетов видел - нет такой хреновины там... Есть датчик массового расхода воздуха - вот он на воздухане и стоит... Но без него - не заведётся...

Ты бы эту фотку выложил, на которой ты много чего нашёл - обсудили бы вместе...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 04 окт 2008, 20:43

Вот фотка:
Изображение
вот этих двух хреновин нет у меня!
Термин "порционный дроссельный переключатель" я вычитал в базе знаний на схеме соединения вакуумных трубок. Ну и так как у меня есть еще два незедействованых соска на впускном коллекторе под тоненькие трубочки , я мучаюсь в догадках, что ж туда подсоеденяется.
Изображение

Ивот еще сегодня целый день ездил выяснил тенденцию: завел-обороты плавают (я бы даже сказал что разгоняеться и глохнет), хорошенько прогазуеш-все нормально. В процесссе езды обороты холостого хода в зависимости от темпиратуры то больше то меньше. Учитывая что у меня электровентилятор то когда темпиратура перевалит за 90 градусов (положение стрелки) обороты хх 1000. Сработал вентилятор, охладил, темпиратура на 65 градусов обороты хх 1300. Считаю что это нормально хотя ...?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2008, 20:47

Та хреновина, которая воронкой - это сирена сигнализации и к инжектору не относится.. Дроссельной переключатель - без него всё работает отлично, трубки соединяются напрямую.

По твоей ситуации - скорее всего просто заливает. .Трубки вакуумные на трамблёре верно подключены?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 04 окт 2008, 21:10

Чесно гововоря меня тоже мучали сомнения по поводу этой штуки (сирены) :lol: Трубки на трамблере соединял по схеме! Но "спецы" сказали что у меня одна мембрана пробита!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 04 окт 2008, 21:12

На пальцах: верхний вывод (он говорят пробит) через клапан 3/4 хода слева от заслонки, нижний справа! И такой вопрос если заливает то по какой причине? И как отличить по номерам мозгов на какой объем они расчитаны 2 или 2.5.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 окт 2008, 22:28

Мембрана там всего одна. :)
Мозги могут быть или на 2.0 или на 2.3 - но никак не на 2.5 - там Мотроник.
Шланги - тот, который ЗА дросселем - на опережение, который ДО дросселя - на запаздывание... Где что опеределить легко - снятькрышку с трамблёра и высосать из трубки воздух.. Где обойма поворачивается против часовой - тот и есть опережение...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя