Страница 1 из 5
Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)
Добавлено: 07 янв 2007, 20:58
Han Solo
Добавлено: 07 янв 2007, 21:10
SharkЕ21
Колхоз - видимо, владелец раллист - два амортизатора поставил.... Причём ,судя по фото - кузовной элемент от ВАЗ взял.... Убирать нафиг...
а я бы подумала
Добавлено: 07 янв 2007, 22:18
Edelzz
и если кузов цел и позволяет (передние арки) то оставила бы с заменой мортеров...
а мне нравиться
))
Добавлено: 07 янв 2007, 22:32
Artemy 323
Да уж полный колхоз.
Но очень спортивно.
Я бы лично снял нах...
Ведь на БМВ надо от БМВ ставить запчасти.
Всё зависит от твоих принципов.......
Re: а я бы подумала
Добавлено: 07 янв 2007, 22:37
Han Solo
Edelzz писал(а):и если кузов цел и позволяет (передние арки) то оставила бы с заменой мортеров...
а мне нравиться
))
вот вот
арки в отличном состоянии ни одно трещинки нет и все детали подвески целые ! не знаю как должна вести себя подвеска без этих амортизаторов (надо будет проверить) но с ними машина ездит прекрасно .... особенно повороты на большой скорости
кстати добавлю на амортизаторах еще даже надпись USSR
им точно больше 10 лет хе-хе
Re: а я бы подумала
Добавлено: 07 янв 2007, 22:55
Edelzz
USSR
оставляй - если что я заберу - с руками оторву
забей не слушай никого это не плохое и грамотное улучшение подвески, при том что когда гоняют делают кучу доработок кузова, и СССРовские КБ не самые плохие инженеры (мой отчим гонял еще на москвичах мастер спорта был... у Туполева в КБ работал)
Добавлено: 07 янв 2007, 23:02
alex_day
Ну колхоз явный, но если оба амортизатора исправны (или есть возможност замены на исправные) то наверно стоит оставить, будет эдакий гибрид: маслянные амортизаторы повышенной жесткости
. Только нужно глянуть как кузов - все таки на него доп нагрузка идет
Добавлено: 07 янв 2007, 23:13
Han Solo
alex_day писал(а):Ну колхоз явный, но если оба амортизатора исправны (или есть возможност замены на исправные) то наверно стоит оставить, будет эдакий гибрид: маслянные амортизаторы повышенной жесткости
. Только нужно глянуть как кузов - все таки на него доп нагрузка идет
сейчас плотно занимаюсь кузовом .. капиталю полностью и красить буду .. просмотрел весь перед ни нашел ни одного места где требуется сварка
вообще кузов просто в удивительном состоянии .. варить пришлось небольшую дырку под педалью акселератора , угол со стороны пасажира и чашки задних стоек
Добавлено: 08 янв 2007, 00:11
Валентин Screw
Блина... Себе сделать штоли?
Добавлено: 08 янв 2007, 01:26
driver_swamp
я думаю все просто, машина пригнана была давно, и эксиста небыло и авто запчасти на жигули доставали через знакомых за магарыч!, когда стойки умерли, приделали аммо от класики, дешево и сердито!
Люблю мастеров со смекалкой!
Добавлено: 08 янв 2007, 01:29
Artemy 323
driver_swamp писал(а):я думаю все просто, машина пригнана была давно, и эксиста небыло и авто запчасти на жигули доставали через знакомых за магарыч!, когда стойки умерли, приделали аммо от класики, дешево и сердито!
Люблю мастеров со смекалкой!
Хорошо, что двс не умер в тот мемент, а то от беларуся стоял бы наверное Щутка в серьёз не принимать
Добавлено: 08 янв 2007, 01:39
driver_swamp
скорей от 412 москвича гильзы воткнут, подошлибы
кстати если поставить родные аммо то лишнии можно просто снять, я бы приварные уши оставил, на всякий случай
Добавлено: 08 янв 2007, 01:44
Artemy 323
Всё оч просто
Эти дополнит аммо придают жёсткость устойчивость
Но вместе с этим и кузов ушатывают понемногу
Возможно если ты поставиш новые аммо, то в поворотах будет не так весело, но и за то всё внорме и на своих местах
Добавлено: 08 янв 2007, 01:45
Artemy 323
Хотя идея креативная
Добавлено: 08 янв 2007, 17:25
SharkЕ21
Я просто валяюсь.. .
Ну хотите жёсткости - поставьте газовые стойки, пружины посильнее, сайлент-блоки упругие, стабилизатор толстый... А городить такие конструкции....
Можно просто пруток вварить и ездить на "спортивной" подвеске!