Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)

Сообщение Han Solo » 07 янв 2007, 20:58

Вообщем при покупке машины была замечана данная дороботка или очередной колхоз ? сразу убирать не стал оставил до капитального ремонта подвески и кузова (ездил так все лето . в принципе все нормально 8) жестко и с характером :) при осмотре все целое и в отличном состоянии ( рычаги,блоки, и т.д) и стоит это уже там лет 10 (так старый хозяин сказал и оно действительно так !) сейчас делаю кузов ,весной подвеску буду. думаю это убирать .
кто что ду думает по этой теме :?: , может кто такое уже встречал ? :lol: вот а теперь фотки в студию :lol: :lol: :lol:
ps: серая штука это мастика под покраску прошу не обращять внимание !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вот :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 21:10

Колхоз - видимо, владелец раллист - два амортизатора поставил.... Причём ,судя по фото - кузовной элемент от ВАЗ взял.... Убирать нафиг...
BMW 320 E21 M20B20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

а я бы подумала

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 22:18

и если кузов цел и позволяет (передние арки) то оставила бы с заменой мортеров...

а мне нравиться :)))


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 янв 2007, 22:32

Да уж полный колхоз.
Но очень спортивно.
Я бы лично снял нах...
Ведь на БМВ надо от БМВ ставить запчасти.
Всё зависит от твоих принципов.......
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: а я бы подумала

Сообщение Han Solo » 07 янв 2007, 22:37

Edelzz писал(а):и если кузов цел и позволяет (передние арки) то оставила бы с заменой мортеров...

а мне нравиться :)))


вот вот :lol: :!: арки в отличном состоянии ни одно трещинки нет и все детали подвески целые ! не знаю как должна вести себя подвеска без этих амортизаторов (надо будет проверить) но с ними машина ездит прекрасно .... особенно повороты на большой скорости :roll:
кстати добавлю на амортизаторах еще даже надпись USSR :lol:
им точно больше 10 лет хе-хе
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: а я бы подумала

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 22:55

USSR

оставляй - если что я заберу - с руками оторву

забей не слушай никого это не плохое и грамотное улучшение подвески, при том что когда гоняют делают кучу доработок кузова, и СССРовские КБ не самые плохие инженеры (мой отчим гонял еще на москвичах мастер спорта был... у Туполева в КБ работал)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 янв 2007, 23:02

Ну колхоз явный, но если оба амортизатора исправны (или есть возможност замены на исправные) то наверно стоит оставить, будет эдакий гибрид: маслянные амортизаторы повышенной жесткости :D . Только нужно глянуть как кузов - все таки на него доп нагрузка идет


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 янв 2007, 23:13

alex_day писал(а):Ну колхоз явный, но если оба амортизатора исправны (или есть возможност замены на исправные) то наверно стоит оставить, будет эдакий гибрид: маслянные амортизаторы повышенной жесткости :D . Только нужно глянуть как кузов - все таки на него доп нагрузка идет

сейчас плотно занимаюсь кузовом .. капиталю полностью и красить буду .. просмотрел весь перед ни нашел ни одного места где требуется сварка :roll: вообще кузов просто в удивительном состоянии .. варить пришлось небольшую дырку под педалью акселератора , угол со стороны пасажира и чашки задних стоек
8) :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 янв 2007, 00:11

Блина... Себе сделать штоли? :lol:
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:26

я думаю все просто, машина пригнана была давно, и эксиста небыло и авто запчасти на жигули доставали через знакомых за магарыч!, когда стойки умерли, приделали аммо от класики, дешево и сердито!
Люблю мастеров со смекалкой!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:29

driver_swamp писал(а):я думаю все просто, машина пригнана была давно, и эксиста небыло и авто запчасти на жигули доставали через знакомых за магарыч!, когда стойки умерли, приделали аммо от класики, дешево и сердито!
Люблю мастеров со смекалкой!

Хорошо, что двс не умер в тот мемент, а то от беларуся стоял бы наверное Щутка в серьёз не принимать :lol:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:39

скорей от 412 москвича гильзы воткнут, подошлибы :)

кстати если поставить родные аммо то лишнии можно просто снять, я бы приварные уши оставил, на всякий случай :D


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:44

Всё оч просто
Эти дополнит аммо придают жёсткость устойчивость
Но вместе с этим и кузов ушатывают понемногу
Возможно если ты поставиш новые аммо, то в поворотах будет не так весело, но и за то всё внорме и на своих местах
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 01:45

Хотя идея креативная
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 08 янв 2007, 17:25

Я просто валяюсь.. .:) Ну хотите жёсткости - поставьте газовые стойки, пружины посильнее, сайлент-блоки упругие, стабилизатор толстый... А городить такие конструкции.... :) :) Можно просто пруток вварить и ездить на "спортивной" подвеске!
BMW 320 E21 M20B20



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей