Страница 1 из 4

Передняя подвеска.

Добавлено: 27 сен 2008, 17:12
Eugeny
Доброго времени суток!
Поменял передние пружины и амортизаторы. Передок слишком сильно поднялся(в разрез между аркой и колесом пролазят две ладони ребром). Что может быть?
Амортизаторы и пружины Закс именно для неё (318)...
Может потом просядет? Хотя тупо...не на столько же.
Помогите, у кого как и что может быть?

Добавлено: 27 сен 2008, 20:34
никита
аналогично! также офигел когда поменял...
немного они конечно просядут, но если не обращать внимание на зазор в арке, а посмотреть по днищу, то все равно передок ниже.
с непривычки конечно кажется очень высоко, особенно если как я ездил до этого на сломанных пружинах.

Добавлено: 27 сен 2008, 23:39
alex_day
Volk писал(а):Нормальное растояние от края арки до центра ступицы перед 36 см, зад 35 см на пустой машине.

проверь

Добавлено: 27 сен 2008, 23:53
godz320
не факт

Добавлено: 28 сен 2008, 00:14
alex_day
godz320 писал(а):не факт

что именно?
да зазор очень большой. Просядет где то мм 10-15 (кстати достаточно проехать разок по грунтовке). Но даже если там пружины от машины с М 20 то не должно быть все настолько плохо.
а как ситуация с задними пружинами?

Добавлено: 28 сен 2008, 00:27
godz320
alex_day писал(а):а как ситуация с задними пружинами?


никак, потому как во все форуме мы с тобой;)

Добавлено: 28 сен 2008, 00:33
alex_day
:)
вообще то это топикстартеру адресовалось

Добавлено: 28 сен 2008, 00:37
Eugeny
Спасибо, проверю зазоры! Пружины точно не от М20, а именно от 318 М10 в руководстве по ремонту указан их каталожный номер, кол-во витков и толщина прута.
Задние стойки начал менять, уже сжал пружину, собрался завинтить гайку...как оказалось, что она по шагу резьбы не подходит к шагу резьбы на штоке аммортизатора :(. Установку задних пришлось на денёк отложить...

Добавлено: 28 сен 2008, 00:45
Eugeny
аналогично! также офигел когда поменял...
немного они конечно просядут, но если не обращать внимание на зазор в арке, а посмотреть по днищу, то все равно передок ниже.
с непривычки конечно кажется очень высоко, особенно если как я ездил до этого на сломанных пружинах.

Ездил не на просевших, а от Пежо 605. По зазору в арке ничего не поменялось, просто 605й потяжелее на порядок будет. Думал, зазор должен уменьшиться, а он как у паркетника.
Зазор проверю завтра же. Только с гаража и не хочется назад переться.

Добавлено: 28 сен 2008, 15:35
Eugeny
Блин, alex_day, у меня спреди расстояние 46 см! Точно 36 должно быть? Отчего может быть и че делать то?
Мужики, если не трудно, померяйте на своих машинах.

Добавлено: 28 сен 2008, 16:27
alex_day
у меня точно как в аптеке
возможно у тебя проблема в самом сапоге. пружины какие вытащил? опорная чашка не переварена?

Добавлено: 29 сен 2008, 00:37
Eugeny
Та нет, сапог по размерам и маркировке родной,повреждений нет, не удлинен, аммортизатор сел до упора, гайка завернулась-то, опорная чашка не переварена, пружины от Пежо,но они по длине только на пару саниметров больше, а по диаметру такие же, как и родные. просто витков поболе.

Добавлено: 29 сен 2008, 00:42
alex_day
а диаметр проволоки?

Добавлено: 29 сен 2008, 12:46
Andrey
есть вариант, что зажимать рычаги шаровой опоры нужно в транспортном положении, т.е. не на вывешенной машине.

Добавлено: 29 сен 2008, 13:34
Константин
У меня была точно такая же фигня. Ну очень интересно, в чём же проблема. В моём случае после пары дней сборки/разборки узла я заколебался и отрезал 1,5 витка на пружинах. Пружины выписывал на заказ дважды (сначала подумал, что ошибся в заказе), в результате один комплект новых пружин лежит в запасе. Если пружины не резать, машина похожа на катер на подводных крыльях-кроме неба из-за руля ничего не видно. Разговаривал на эту тему с известными пильщиками Сашей/Пашей, они клянутся, что не встречали стойки с нестандартной высотой расположения нижней опорной чашки, а вот разновидностей пружин насчитали чуть ли не 6 штук... Короче, для меня это осталось неразгаданной тайной...