Страница 1 из 2
менять ли бензонасос??
Добавлено: 07 янв 2007, 12:34
Stig82
можно ли ствать бензонасос от К-Джетроника на L-Джетроник??? а то грядет замена, а насос то новий!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 07 янв 2007, 16:26
Константин
Поаккуратней! Бензонасос на K-Jetronic качает рабочее давление 6,5 атм., именно поэтому основные топливопроводы там привинчиваются, а насос для L-Jetronic работает на 3,5 атм., и вся топливная система на хомутах.
Добавлено: 07 янв 2007, 16:32
Stig82
кость, а поаккуратнее это можно или нельзя?
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
под баком то у меня все на гайках, там я думаю так все оставлю без переделок, а вот сам инж действительно на хомутах!! кстати, кость, а энтот топливынй аккумулятор нужен еще будет??? если его не снимать, хуже не станет???
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Добавлено: 07 янв 2007, 17:45
Константин
Я бы рисковать не стал. Конечно, регулятор давления (он на L-jet стоит на топливной рампе) сбросит излишки топлива в обратку. Но не будем забывать, что и он отрегулирован на совершенно другое давление на входе. Гидроаккумулятор, скорее всего, можно будет демонтировать. Но насос я бы поставил штатный, а этот бы припрятал на всякий случай. А вообще-то подожди, наверняка отзовутся ребята, которые уже занимались творчеством такого рода.
Добавлено: 07 янв 2007, 18:16
driver_swamp
по каталогу насос один и тот же, так что не заморачивайся,
все электронасосы должны накачивать до 6 атм, хомуты довольно надежное соединение, слаабое место шланги, надо бензамаслостойкие выдерживающие до 8 атм, те от карб жигулей не пойдут,
Добавлено: 07 янв 2007, 21:36
Stig82
не одинаковы сто пудов! не знаю по какому ты каталогу смотрел!
у меня рабочее давление 6 атм, а качает он аж до 12, а на Л-Джете рабочие 3 атм и качает до 6! вроде так!
Добавлено: 07 янв 2007, 21:39
godz320
Stig82 писал(а):не одинаковы сто пудов! не знаю по какому ты каталогу смотрел!
у меня рабочее давление 6 атм, а качает он аж до 12, а на Л-Джете рабочие 3 атм и качает до 6! вроде так!
я бы купил бы бы у тебя такой насосик;))
Добавлено: 07 янв 2007, 21:42
Stig82
Godz напиши в асю, разговорчик есть! 349-719-621
Добавлено: 08 янв 2007, 01:29
driver_swamp
вбей номер насоса в тех док и посмотри список на кот машины он ставился, на все БМВ с подвесным насосом , был один вариант!!!!!
Добавлено: 08 янв 2007, 02:14
driver_swamp
проверил по ЕТК @@@@@@!!!
Добавлено: 08 янв 2007, 02:18
Artemy 323
Кроче у меня стоит старый насос от к-джетрона со всей фигнёй на л-джнтроне и давление я замерял всё в норме на оборотах падает
Добавлено: 08 янв 2007, 19:00
Константин
Бензонасосы разные однозначно. Отличаются именно давлением. Очень сомневающихся приглашаю подержать их в руках. У меня лежат и тот и другой. А вообще-то почитайте мануал, сравните тех. характеристики на Е 21 и на Е 30, например.
Добавлено: 08 янв 2007, 19:07
Artemy 323
вот и я думаю надо сменить, а то жужит достаточно громко
Добавлено: 08 янв 2007, 20:35
Volk
driver_swamp писал(а):по каталогу насос один и тот же, так что не заморачивайся,
все электронасосы должны накачивать до 6 атм, хомуты довольно надежное соединение, слаабое место шланги, надо бензамаслостойкие выдерживающие до 8 атм, те от карб жигулей не пойдут,
На Волге стоят карбюраторные шланги и у меня тоже.
Добавлено: 08 янв 2007, 22:45
driver_swamp
так на волгах они исопливяться!
костя, по етк и тех доку насосы взаимозаменяемые, а давление он накачает такое как надо, тк зависит от регул клапана