![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
менять ли бензонасос??
менять ли бензонасос??
можно ли ствать бензонасос от К-Джетроника на L-Джетроник??? а то грядет замена, а насос то новий! ![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
кость, а поаккуратнее это можно или нельзя?
под баком то у меня все на гайках, там я думаю так все оставлю без переделок, а вот сам инж действительно на хомутах!! кстати, кость, а энтот топливынй аккумулятор нужен еще будет??? если его не снимать, хуже не станет??? ![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Я бы рисковать не стал. Конечно, регулятор давления (он на L-jet стоит на топливной рампе) сбросит излишки топлива в обратку. Но не будем забывать, что и он отрегулирован на совершенно другое давление на входе. Гидроаккумулятор, скорее всего, можно будет демонтировать. Но насос я бы поставил штатный, а этот бы припрятал на всякий случай. А вообще-то подожди, наверняка отзовутся ребята, которые уже занимались творчеством такого рода.
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
driver_swamp писал(а):по каталогу насос один и тот же, так что не заморачивайся,
все электронасосы должны накачивать до 6 атм, хомуты довольно надежное соединение, слаабое место шланги, надо бензамаслостойкие выдерживающие до 8 атм, те от карб жигулей не пойдут,
На Волге стоят карбюраторные шланги и у меня тоже.
318 была
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей