менять ли бензонасос??

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

менять ли бензонасос??

Сообщение Stig82 » 07 янв 2007, 12:34

можно ли ствать бензонасос от К-Джетроника на L-Джетроник??? а то грядет замена, а насос то новий! :D
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 янв 2007, 16:26

Поаккуратней! Бензонасос на K-Jetronic качает рабочее давление 6,5 атм., именно поэтому основные топливопроводы там привинчиваются, а насос для L-Jetronic работает на 3,5 атм., и вся топливная система на хомутах.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 07 янв 2007, 16:32

кость, а поаккуратнее это можно или нельзя? :D под баком то у меня все на гайках, там я думаю так все оставлю без переделок, а вот сам инж действительно на хомутах!! кстати, кость, а энтот топливынй аккумулятор нужен еще будет??? если его не снимать, хуже не станет??? :D
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 янв 2007, 17:45

Я бы рисковать не стал. Конечно, регулятор давления (он на L-jet стоит на топливной рампе) сбросит излишки топлива в обратку. Но не будем забывать, что и он отрегулирован на совершенно другое давление на входе. Гидроаккумулятор, скорее всего, можно будет демонтировать. Но насос я бы поставил штатный, а этот бы припрятал на всякий случай. А вообще-то подожди, наверняка отзовутся ребята, которые уже занимались творчеством такого рода.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:16

по каталогу насос один и тот же, так что не заморачивайся,
все электронасосы должны накачивать до 6 атм, хомуты довольно надежное соединение, слаабое место шланги, надо бензамаслостойкие выдерживающие до 8 атм, те от карб жигулей не пойдут,


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 07 янв 2007, 21:36

не одинаковы сто пудов! не знаю по какому ты каталогу смотрел! :wink:
у меня рабочее давление 6 атм, а качает он аж до 12, а на Л-Джете рабочие 3 атм и качает до 6! вроде так!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 янв 2007, 21:39

Stig82 писал(а):не одинаковы сто пудов! не знаю по какому ты каталогу смотрел! :wink:
у меня рабочее давление 6 атм, а качает он аж до 12, а на Л-Джете рабочие 3 атм и качает до 6! вроде так!


я бы купил бы бы у тебя такой насосик;))


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 07 янв 2007, 21:42

Godz напиши в асю, разговорчик есть! 349-719-621
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 01:29

вбей номер насоса в тех док и посмотри список на кот машины он ставился, на все БМВ с подвесным насосом , был один вариант!!!!!


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 02:14

проверил по ЕТК @@@@@@!!!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 02:18

Кроче у меня стоит старый насос от к-джетрона со всей фигнёй на л-джнтроне и давление я замерял всё в норме на оборотах падает
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 янв 2007, 19:00

Бензонасосы разные однозначно. Отличаются именно давлением. Очень сомневающихся приглашаю подержать их в руках. У меня лежат и тот и другой. А вообще-то почитайте мануал, сравните тех. характеристики на Е 21 и на Е 30, например.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 янв 2007, 19:07

вот и я думаю надо сменить, а то жужит достаточно громко
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 08 янв 2007, 20:35

driver_swamp писал(а):по каталогу насос один и тот же, так что не заморачивайся,
все электронасосы должны накачивать до 6 атм, хомуты довольно надежное соединение, слаабое место шланги, надо бензамаслостойкие выдерживающие до 8 атм, те от карб жигулей не пойдут,


На Волге стоят карбюраторные шланги и у меня тоже.
318 была


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 22:45

так на волгах они исопливяться!

костя, по етк и тех доку насосы взаимозаменяемые, а давление он накачает такое как надо, тк зависит от регул клапана



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей