Кто ездил на машине с крывыми передними рычагами, и ездил с прямыми?
Есть ли разница в поведении авто на дороге? Что лучше?
Заранее благодарю за ответ!
Передние рычаги. Есть ли разница?
Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Madman
Shark-E21
godz320
Madman
- Vadzik
- Новичок
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 14:03
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Передние рычаги. Есть ли разница?
Сообщение Vadzik » 25 сен 2008, 22:24
с кривыми руль в положение 0 интенсивнее возвращается!Madman писал(а):Кто ездил на машине с крывыми передними рычагами, и ездил с прямыми?
Есть ли разница в поведении авто на дороге? Что лучше?
Заранее благодарю за ответ!
Vadzik
bambucha
Vadzik
godz320
Madman
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 27 сен 2008, 16:02
Madman писал(а):но кроме рычагов еще и разные передние балки!
никак нет, балки одинаковые
я менял на машине 1981, ставил балку с машины 1979 го
а вот стабилизаторы немного отличаются(разное крепление рычага)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
Madman
Author
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Сообщение alex_day » 21 сен 2009, 18:18
Author писал(а):Между прочим, кривые - это такие
?

кривой, как ты понимаешь - справа.
кстати у кривых и прямых рычагов разное расстояние между осями стабилизатора и осью вращения самого рычага- соответственно развал разный при прочих равных условиях
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
alex_day
-
- Новичок
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
- Репутация: 0
- Откуда: Belarus Minsk
Сообщение Andrey » 22 сен 2009, 09:51
с прямыми рычагами стабилизатор чуть длиннее и соответственно чуть мягче. еще его отличие в толщине проточки под сайленты, т.е. гайка другого размера.
поведение отличается ,только не каждый сможет его почувствовать, т.к. изменения есть, но минимальны.
на счет развала не скажу, не проверял длину рычагов, могу сказать, что крепление стаба на развал не влияет, только две точки решают: 1. крепление к балке; 2. ось шаровой опоры.
в повороте они принимают тот же угол, что и с прямыми - рычаг жестко закреплен!!!
поведение отличается ,только не каждый сможет его почувствовать, т.к. изменения есть, но минимальны.
на счет развала не скажу, не проверял длину рычагов, могу сказать, что крепление стаба на развал не влияет, только две точки решают: 1. крепление к балке; 2. ось шаровой опоры.
с кривыми колёса вроде при повороте ложатся
в повороте они принимают тот же угол, что и с прямыми - рычаг жестко закреплен!!!
Andrey
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Перейти
- Эксплуатация и тюнинг
- Ремонт и эксплуатация
- Тюнинг
- Дальние поездки
- Книга знаний
- База знаний
- Заявки на инфу
- Торговый ряд
- Запчасти продам
- Запчасти куплю
- Автомобиль куплю/продам
- Барахолка
- Рынок Незалежной
- Запчасти продам Украина
- Запчасти куплю Украина
- Автомобиль куплю/продам Украина
- Дополнительный
- Общение
- Автоэкзотика
- О нас
- Автомобили других марок
- Предложения админу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя