driver_swamp писал(а):если гнать на стапель, то снимать двиг не надо, если лонж не гнилой его вытянут, просто стапель сам по себе дорог, зачем усложнять, если экономим на стапеле, то переваривать, если экон на запчастях то тянуть
мы это уже проходили, надо сначало ТЯНУТЬ - потом уже менять по обстоятельствам - просто вырезать вварить эффективно для внешнего вида (зазоры сойдутся) неэффективно ДЛЯ @@@@@@@@@@@@! блин машина криво будет ехать если вы только заодно пол кузова не поменяете
пс попрошу со мной не спорить - при желании можно сделать колхозный ремонт, но тогда надо машину на продажу и нагревать какого либо бедолагу - я принципиально ПРОТИВ обмана несведующих людей
мне машину стукнули в мае до октября я изучила все варианты возможного ее ремонта - на выставку не попала но буклеты и материалы читала - общалась с кучей знакомых жестянщиков (хороших и не очень) - рассматривала вариант наполной системы для стапеля в своем гараже и самодельной рамы из швелеров
и теперь я могу сказать что эффективно и для чего и главное знать цель - если цель ездить самому нужен стапель хотя бы самодельный
если есть слесарь могу объяснить показать как делается зажим - как сделать кронштейн - начерчу если кому надо (у нас показало не рентабельно - мы не собираемся тянуть машины каждый день), отечественные зажимы по 1000р за шт - машину могут не удержать (слетают) самопальный зажим бывает эффективнее...
гм я могу посоветовать ничего не делать не тянуть сляпать так и пересверлить дырки на стоке что бы сход развал сошелся - как годиться такое???
и замену лонжерона надо делать ТОЖЕ на стапеле (или раме) можно без измерительной линейки естественно хотя ее наличии приветсвутеся, а наличии рулетки наоборот - стоит задуматься если мастер меряет вам машину рулеткой...