Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 02:32

ну не тянуть это точно, проще морду чужую приварить, можно БУ :) если найдешь


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 янв 2007, 08:32

driver_swamp писал(а):ну не тянуть это точно, проще морду чужую приварить, можно БУ :) если найдешь
Лонжероны менять, действительно можно поискать хорошее б.у., но посмотри что у тебя дальше делается с геометрией (сзади поперечены).
О ценах: Мне пытались балку на месте переварить - отдал 100$, потом ребята когда перебирали передок подтвердили мое мнение о этом специалисте одним простым русским словом. Благо у меня была запасная балка - за 10$ на ней проварили швы и поставили ее на место. Вот и смотри на разницу цен по восстановлению и по замене (к тому же все равно менять пришлось) - не все что кажется дешевле таким окончательно выходит.


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 07 янв 2007, 11:49

Если по 150 каждый лонжерон - я бы просто их поменял на новые в хорошем месте, где грамотно делают....
BMW 320 E21 M20B20


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

хм

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 14:25

полный цикл:
1 снятие движка
2 установка на стапель
3 снятие передней ходовки (балки и рулевой рейки)
4 вытяжка до контрольных точек
5 либо усиление лонжерона заплатками либо замена - предподчитетльно усиление (реально при общем состоянии кузова как гнилой менять лонжероны не целесообразно - а это видно только после полной разборки передка)
6 обрабока антикорозийная (грунтовка покраска герметик антигравий)
7 сборка

мы все это делали кроме: снятия балки и следовательно ходовки - следовательно нам не смогли дотянуть лонжерон на 1,5 см по диагонали но (!) чашки на месте а эти 1,5 см надо было словить приваркой панели (меняли панель)
почему не смогли дотянуть все просто - балка более жесткая не дала - иногда лонжерон надо вскрывать что бы прослабить что бы он пошел - а снятие балки в сервисе нам было уже не по карману - главное сошелся на 100% сход развал и вышел зазор двери

можно тянуть в домашних условиях если крепкий кузов:

цепляем машину сзади (можно за балку)
спереди сначало тянут лонжерон на тот же угол что и был удар только в обратную сторону, потом берем растяжку и вытягиваем усилитель крыла - что бы морду на место поставить и убрать складку с арки
меряем точки
однако при таком методе надо как минимум растяжку 10 тонн и может пойти кузов ромбиком (девятку так тянули в гаражах на глазах зазоры начали уходить дверей плюнули и отдали хозяину так сказав что вытянули)

пс на данный момент гаражники в наших гаражах плюнули на колхоз и сделали себе каждый по раме под стапель - а это о чем то говорит - наши машины легкие им в принципе нужна легкая рама, гусь, растяжка на 10т и хорошие пороги (зажимы крепятся на пороги - если усилитель порога гггг то его вырвет)

если есть такая возможность можно сделать стапель напольного базирования, а именно кронштейный крепятся к бетонному остованию анкерными болтами - опять таки требуются зажимы гусь с упором (можно анкерными болтами) и растяжка на 10 тонн

и самое главное мы тянули свой кузов потому что он был проварен не за долго до дтп т.е. пороги усилители и прочее были новыми - и то один порог чуть отошел после вытягивания (Олег не сделал там пару точек), если бы машина еще и сварки тербовала мы бы ее попилили после такого удара (складка на брызговике, ушел зазор двери, складка на лонжероне (только складка) правда на втором тоже складка 1см - его балка утянула при ударе

если хочешь могу твою машину посмотреть по кузову - я в юао живу


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 07 янв 2007, 18:36

если гнать на стапель, то снимать двиг не надо, если лонж не гнилой его вытянут, просто стапель сам по себе дорог, зачем усложнять, если экономим на стапеле, то переваривать, если экон на запчастях то тянуть


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

вы не правы поскольку

Сообщение Edelzz » 07 янв 2007, 18:48

driver_swamp писал(а):если гнать на стапель, то снимать двиг не надо, если лонж не гнилой его вытянут, просто стапель сам по себе дорог, зачем усложнять, если экономим на стапеле, то переваривать, если экон на запчастях то тянуть


мы это уже проходили, надо сначало ТЯНУТЬ - потом уже менять по обстоятельствам - просто вырезать вварить эффективно для внешнего вида (зазоры сойдутся) неэффективно ДЛЯ @@@@@@@@@@@@! блин машина криво будет ехать если вы только заодно пол кузова не поменяете

пс попрошу со мной не спорить - при желании можно сделать колхозный ремонт, но тогда надо машину на продажу и нагревать какого либо бедолагу - я принципиально ПРОТИВ обмана несведующих людей

мне машину стукнули в мае до октября я изучила все варианты возможного ее ремонта - на выставку не попала но буклеты и материалы читала - общалась с кучей знакомых жестянщиков (хороших и не очень) - рассматривала вариант наполной системы для стапеля в своем гараже и самодельной рамы из швелеров

и теперь я могу сказать что эффективно и для чего и главное знать цель - если цель ездить самому нужен стапель хотя бы самодельный

если есть слесарь могу объяснить показать как делается зажим - как сделать кронштейн - начерчу если кому надо (у нас показало не рентабельно - мы не собираемся тянуть машины каждый день), отечественные зажимы по 1000р за шт - машину могут не удержать (слетают) самопальный зажим бывает эффективнее...

гм я могу посоветовать ничего не делать не тянуть сляпать так и пересверлить дырки на стоке что бы сход развал сошелся - как годиться такое???

:evil: и замену лонжерона надо делать ТОЖЕ на стапеле (или раме) можно без измерительной линейки естественно хотя ее наличии приветсвутеся, а наличии рулетки наоборот - стоит задуматься если мастер меряет вам машину рулеткой...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 янв 2007, 23:23

я думаю надо учитыват целеообразность ремонта., если он стоитдороже машины нет смысла,
при переварки с одной машины лонж на другую, размеры можно выставить, ехат ровно будет, неважно себе или на продажу,у меня все машины были куплены битые в хлам, все кроме двух сделано, без стапеля и гаража, размеры, развал и геометрия в нрме, едет все ровно, за надежность я ручаюсь, из тех что кроме, у одной замена брызговика с лонж и куском пола пассажира, в сборе, по размерам все совпало(варили без снятия мотора), а вот развал ушел, оказалось что донарская маш тож битая была, пришлось откатить на стапель там за 200$ поправили лонж и все ок(без снятия мотора), хотя было объезженно 5 мастерских и все хотели снимать мотор это +500$

вторая была чуть кцнутая лонж сложился до брызговика, вытянуть своими силами несмогли, отдали в туже контору на стапеле растянули и все ок :D



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей