вообщем вопрос такой:
заводим двигатель, на холодную работат как часы,
температура доходит до рабочей и тут пипец - часы сломались , не держит обороты, да и при перегазовке вообще затухает,
может кто сталкивался с таким
по моим предположениям может быть вопрос в камутаторе или катушке (становится теплой),
система питания исключается
глюк
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
ANDRYH@ писал(а):м20 в23, карб Solex - все работает, причем это уже 3ий карб, а проблема остается
Ну тогда с электрикой нужно разбираться, таким же методом! Надо найти рабочую машинку (и хозяина уговорить), и меняя детали выяснить, что у тебя не работает! Или тащить на диагностику, но тоже х.з.!
(921)95нуль464один
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Anri81 писал(а):У тебя какой солекс?
4А1, сейчас от 3х литрового Сенатора, в О нас: А вот еще одна из Беларуси есть фотки если интересно
R&K писал(а):Ну тогда с электрикой нужно разбираться, таким же методом! Надо найти рабочую машинку (и хозяина уговорить), и меняя детали выяснить, что у тебя не работает! Или тащить на диагностику, но тоже х.з.!
Примерно такой план я и наметил уже себе на выходные? Спасибо так и будет
Anri81 писал(а):свечи от нагрева тоже могут дурить!!
Свечки новые проверены NGK
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей