1. По передней подвеске
Решил менять сайлентблоки рычаг-стабилизатор, т.к. при торможении на малой скорости слышно прямо как стабилизатор в рычаге ходит
По амортизаторам: помоему тоже под замену т.к. плохо работают на отбой, заметно когда съезжаешь с бордюра
Пружины думаю не менять, ибо нах
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
С рычагом, а именно шаровой тоже заморачиваться не буду, может еще живые, хотя есть про запас 1 рычаг левый
Когда последний раз ползал туда, пытался открутить гайку стабилизатора - он не поддался, попытался открутить гайку шаровой - таже фигня. Похоже это страшно?!
2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте.
Теперь в наличии есть 2 родные пружины.
На данный момент на кочках с левой стороны издаются странные звуки какбудто кастрюлями гремят, хз что это - есть подозрение что пружина лопнула, но из под колеса невидно вроде.
А если трогаешься с места определенным образом, например резко, то опятьже слева идет стук (гумиллагеры?!)
Теперь вопросы в помощь
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?