Страница 1 из 1

кпп 4ст+

Добавлено: 05 янв 2007, 13:47
Edelzz
Привет, всех с НГ!

товарищи поехали мы НГ отмечать в другую область за 300км - не доехав половины туда после попытки тронутся на бензозаправке - коробка издала такие ужасающие звуки (первая передача) что я уже решила что остаток пути мы проделаем на тросе (хм у Макса как раз тормозов не было он бы нас тащил, а мы бы его тормозили), однако вторая передача звуков издавала меньше и мы поехали дальше игнорируя вклучение первой (со второй тоже трогается замечательно), звуки были разнообразные больше выло на 2 чуть меньше на 3й и совсе незаметно все это было на 4ой

и вернулись обратно тоже нормально (на крайняк вроде задняя работала без изменений ;) )

щаз поехали делать замену, а потом из любопытства будет вскрытие девайса - делайте ставки господа ПОЧЕМУ накрылась БМВЭШНАЯ коробка без видимых серьезных предпосылок, внезапно и в один момент пропала 1ая передача

немного лирики я считаю кпп от бмв супермеганадежными (ну мы же доехали 450-500 км уже на сломаной)

возможные варианты:

1. выжимной развалился пополам
2. накрылся подшибник коленвала (у меня движок от акпп и подшибник другой (меньше и игольчатый)
3. Олег доливал масло чистую минералку Нордикс - не слив старое неизвестного происхождения (около месяца назад)
4. коробка три года валялась в гараже на боку и часть масла вылилось через сапун (что нибудь закисло) (устанавливали кпп около полугода назад)
5. накрылись синхронизаторы в коробке (до этого плохо на ходу втыкалась первая - можно сказать периодически втыкалась с хрустом, так что приходилось приспосабливаться и втыкать вторую при явно первой или первую с хрустом или как повезет)

Добавлено: 06 янв 2007, 03:20
driver_swamp
100% Нордикс убил коробку, @@@@@@!!!

На будущее, Коробка и редуктор БМВ Высоко нагруженый узел, и ВСЕ Маслопроизводители рекомендуют В БМВ ТРАНСМИСИОНКУ как для джипов с тяж усл эксплуатаци!!
Проходили на собственной шкуре(те кпп и редукторах) Лучше лить то что прописано ЗАВОДОМ БМВ!!!, но я лью везде АТФ(для автоматических трансмиссий) тк по всем параметрам оно выше чем трансмисионка, и кстати рекомендвана БМВ!!, ОДНО но в РЕДУКТОР с САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АТФ лить НЕЛЬЗЯ!!!

Добавлено: 06 янв 2007, 03:26
driver_swamp
Лирика по нордикс, у моего друга был святогор, тогда с конвеера, на гарантии и тд, через 5000км развалилась КПП, отогнали в гарантию, Мастер сказал что приезжать будем каждые 5000км, если они зальют масло нордикс, как предписано заводом с которым у азлка договор на поставку масел был) так воткупили мы в соседнем магазе ЕЛФ синтетику и залии ее вместо НОРДИКСА, после машина прошла 120 000км, коробка даже нехрустела, хотя я лично перевозил на святогоре до 1000кг железа и развивал 185км\ч на реношном движке :!:

Добавлено: 06 янв 2007, 20:28
SharkЕ21
Вероника, наиболее вероятная неисправность - синхроны. .Причина - Нордикс.... При случае 1). и 2). - вообще никакая передача не включится.

Добавлено: 07 янв 2007, 21:56
Artemy 323
Всем привет!
У меня та же хрень.
С первой трогаешся нежно и плавно и то до определённых оборотов потом вылетает.
На второй гудит как будто на пазике трогаешся, на третей тише и на четвёртой почти неслышно.
Я снял коробку. Очевидных причин нет.
Валы не болтаются не первичный не вторичный.
Вилка сцепления и выжимной целые.
Я вообще пдумываю, что подшипник на каком то валу внутри рассыпался.
До поломки коробка не гудела и никаких предпосылок не было.
Хорошо, что машина доездила до капитального ремонта.

ну

Добавлено: 07 янв 2007, 22:23
Edelzz
у нас сразу и резко сломалась
выжимаешь сцепление втыкаешь (пытаешься воткнуть) первую - а в ответ такие звуки как будто щаз из под машины вылезет крокодил с железными зубами который что то там грызет... и начнет грызть нас - короче страшно :shock:
что развалилось не знаю - Олег поменял коробку и все - просто теперь я знаю что эти кпп все же ломаются правда не сразу и частично

пс кому надо отдам эту кпп можно разобрать и посмотреть что все таки с ней

Добавлено: 07 янв 2007, 22:29
Artemy 323
Не а у меня потихоньку можно чутка разогнаться, да а потом страшный звук и всё вылетела :shock:

Добавлено: 09 янв 2007, 12:08
Антон Самарский
Синхронизаторы посыпались от неудачного включения, как говориться в ненужное время в ненужном месте законтачились они.

Добавлено: 11 июн 2007, 11:52
Дмитрий
У меня задняя иногда с хрустом стала включаться даже машину чуток дергает.Ктонить знает чем это грозит и чего с ней делать.Чет-то
не радует перспектива в воронеже ее чинить.

Добавлено: 12 июн 2007, 01:46
Dervish
Дмитрий писал(а):У меня задняя иногда с хрустом стала включаться даже машину чуток дергает.Ктонить знает чем это грозит и чего с ней делать.Чет-то
не радует перспектива в воронеже ее чинить.

бывает такаяже фигня, когда постоит долго. Может сцепление не полностью выжимается? всетаки синхронизаторов нет

Добавлено: 12 июн 2007, 09:46
Artemy 323
Дмитрий писал(а):У меня задняя иногда с хрустом стала включаться даже машину чуток дергает.Ктонить знает чем это грозит и чего с ней делать.Чет-то
не радует перспектива в воронеже ее чинить.

Это недожимается корзина, то есть неполный выжим, возможно из-за воздуха.
Заднюю включать надо неспеша, тогда всё будет ОКе.
Я тож если заднюю пытаюсь быстро вклучить обязательно хруснет.

Добавлено: 12 июн 2007, 14:49
Edelzz
а у меня задняя может и вылететь если ее включать быстро = трогаешься и бумс = вылетела

а если медленно то не вылетает хоть объездись задом... я тут давеча на Люсиновской, всю улицу задом ехала... а там одностороннее движение, ну и потом большой