про масло для новичков
Добавлено: 05 янв 2007, 00:21
Современные моторные масла практически все всесезонные, обозначение этих масел выглядит так: SAE xxW-xx. Чем ниже первая цифра-xxW, тем при более низких температурах возможен запуск двигателя, поэтому при выборе надо учитывать климатическую зону эксплуатации. В Москве и области и подобных районах можно круглый год применять масло класса вязкости SAE 10W-xx. Второе обозначение характеризует вязкость масла при эксплуатационных температурах, для всей территории РФ наиболее оптимальна вязкость класса SAE xxW-30/40. Всеми признано, что масла на синтетической основе лучше, лучше не только по низкотемпературным свойствам, но и по высокотемпературным. Независимо от того какой это автомобиль, ВАЗ или форсированный BMW температуры в зоне поршень-кольцо будут высокими, 250-300 гр.С, при таких температурах синтетические масла более устойчивы к образованию различных отложений. На форсированных режимах эксплуатации минеральные масла любых производителей могут быть не пригодны к применению. Будут ли течь уплотнения от синтетических масел на отечественных автомобилях зависит от качества комплектующих материалов, многие автомобилисты применяют масла вязкости SAE 0W-xx или 5W-xx (синтетику) и не собираются переходить на другие.
Будет ли большая польза от применения синтетических масел? Да будет. Но не всегда эти преимущества становятся видимыми.
Режимы эксплуатации, качество деталей, масло, топливо, водитель-это основные факторы, влияющие на длительность работы автомобиля и двигателя. Помимо вязкости и базовой основы при выборе моторного масла надо учитывать и качество масла. Оно классифицируется по системе API (Американский институт нефти), разделяется на категории S (бензин) / С (дизель) и последующую букву английского алфавита: A,B,C,D,Е,F,G,H,J,L. Масло категории API SL лучшее
Будет ли большая польза от применения синтетических масел? Да будет. Но не всегда эти преимущества становятся видимыми.
![Idea :idea:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_idea.gif)