Edelzz писал(а):это не карбюраторщи .
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"
Edelzz писал(а):продолжу
это может быть дефект пружины
подсос воздуха через любую из мембран (их там аж три)
и еще куча всего = имхо проще сделать дефектовку
+1
Tof:
Приготовся пару раз сбегать на авторынок!
Инструмент: трещетка, головки 30(коленвал), 19 (натяжитель), 10(клапан.крышка), отвертки"+" "-", накидной ключ 10(штуки), компрессометр, одноразовый шприц(5куб.), бензин и(или) растворитель, герметик красный, щуп(0,20), фонарик, ну и остальное по надобности!
Камасутра по "зубилам", если не ошибаюсь карб "зубиловский", ремкомплект карба, тот где запчастей побольше!
Снимаешь карб, разбираешь, промываешь, продуваешь, сушишь, дефектуешь по книге, докупаешь нужные з/ч, собираешь по книге, выставляя все метки и зазоры!
Снимаешь клапанную крышку, ставишь ВМТ отверткой, светишь фонариком в лючок на маховике, там должна быть метка "ОТ", ставишь ее посередине лючка, метка на распреде должна быть посередине(тяжело без фоток
![Embarassed :oops:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_redface.gif)
)т.е. делит голову на две равные половины, на трамблере бегунок должен смотреть на ризку, которая находиться под защитной крышкой(рядом с вакуумником), если всесовпало отрегулируй зазоры на клапанах, если не совпало снимай звездочку с распреда и выставляй расред, переставляй цепь на звездочке, и ставь трамблер!
Когда все это сделаешь померь компрессию, от полученного значеня отними 1кг и получишь компрессию на горячем двигателе, при замере компрессии обрати внимание на самый первый такт(когда кольца практически без масла) оптимальный вариант 6-8кг! разница по цилиндрам не должна быть больше 1кг, если в какомто цилиндре компресия намного ниже чем в остальных, заливаешь в него 50грамм масла(шприц), замеряешь, если поднялась- писец кольцам, если осталась прежней- прогорел или загнут клапан!
Если все оказалось хорошо, ставишь карб и заводишь, прогреваешь, регулируешь и наслаждаешься ездой! Если не помогло будем думать дальше!
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)