на холостых глохнет,не тянет,провал в газе!!!Help me

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

на холостых глохнет,не тянет,провал в газе!!!Help me

Сообщение Tof » 29 авг 2008, 22:35

машинка 315,карбюратор солекс 83,на холостых никак не хочет работать,чуть подергается секунд 5 и сразу глохнет,провал в газе,стреляет в карбюратор,иногда в глушитель,свечи провада и крышка трамблера новые!!!думал подсасывает вакуумник,заменил шланг,заглушил,такая же беда,думал переходник-вставил новую прокладку,промазал красным герметиком,не помогло,мож еще что либо?зажигание выставлял сам,после к карбюраторщику кое как докатился,он настраивал,тоже не помогло!!!может кто знает в чем проблема??? причем на посдосе работает устойчиво,обороты не прыгают


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 29 авг 2008, 23:58

Tof писал(а):на холостых никак не хочет работать,чуть подергается секунд 5 и сразу глохнет,провал в газе,стреляет в карбюратор,иногда в глушитель

Скорее всего зажигание неправильно выставил!
Tof писал(а):карбюраторщику кое как докатился,он настраивал,тоже не помогло!!!

И что сказал карбюраторщик? 8)
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

Сообщение Tof » 30 авг 2008, 10:19

сказал что воздух скорее всего гдето подсасывает


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 30 авг 2008, 11:42

Это не в зажигании прблема.
стреляет в карбюратор,иногда в глушитель
BMW Power only


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 авг 2008, 12:36

это не карбюраторщи 8) .

обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то :wink: - передай привет "карбюраторщику"

http://edelzz.narod.ru/1b2-rus

http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 30 авг 2008, 12:42

продолжу
это может быть дефект пружины
подсос воздуха через любую из мембран (их там аж три)
и еще куча всего = имхо проще сделать дефектовку
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 авг 2008, 14:15

Edelzz писал(а):это не карбюраторщи .
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"

Edelzz писал(а):продолжу
это может быть дефект пружины
подсос воздуха через любую из мембран (их там аж три)
и еще куча всего = имхо проще сделать дефектовку

+1 :)
Tof:
Приготовся пару раз сбегать на авторынок!
Инструмент: трещетка, головки 30(коленвал), 19 (натяжитель), 10(клапан.крышка), отвертки"+" "-", накидной ключ 10(штуки), компрессометр, одноразовый шприц(5куб.), бензин и(или) растворитель, герметик красный, щуп(0,20), фонарик, ну и остальное по надобности!
Камасутра по "зубилам", если не ошибаюсь карб "зубиловский", ремкомплект карба, тот где запчастей побольше!
Снимаешь карб, разбираешь, промываешь, продуваешь, сушишь, дефектуешь по книге, докупаешь нужные з/ч, собираешь по книге, выставляя все метки и зазоры!
Снимаешь клапанную крышку, ставишь ВМТ отверткой, светишь фонариком в лючок на маховике, там должна быть метка "ОТ", ставишь ее посередине лючка, метка на распреде должна быть посередине(тяжело без фоток :oops: )т.е. делит голову на две равные половины, на трамблере бегунок должен смотреть на ризку, которая находиться под защитной крышкой(рядом с вакуумником), если всесовпало отрегулируй зазоры на клапанах, если не совпало снимай звездочку с распреда и выставляй расред, переставляй цепь на звездочке, и ставь трамблер!
Когда все это сделаешь померь компрессию, от полученного значеня отними 1кг и получишь компрессию на горячем двигателе, при замере компрессии обрати внимание на самый первый такт(когда кольца практически без масла) оптимальный вариант 6-8кг! разница по цилиндрам не должна быть больше 1кг, если в какомто цилиндре компресия намного ниже чем в остальных, заливаешь в него 50грамм масла(шприц), замеряешь, если поднялась- писец кольцам, если осталась прежней- прогорел или загнут клапан!
Если все оказалось хорошо, ставишь карб и заводишь, прогреваешь, регулируешь и наслаждаешься ездой! Если не помогло будем думать дальше! :roll:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

Сообщение Tof » 30 авг 2008, 14:58

Edelzz писал(а):это не карбюраторщи .



обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано

потом зажигание выстави по меткам

но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"



http://edelzz.narod.ru/1b2-rus




http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html


у меня карб от зубила,прикручен через переходник

R&K

клапана вроде не стучат!!!спасибо за помощь,буду завтра крутить гайки :)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 30 авг 2008, 15:08

Tof писал(а):клапана вроде не стучат

Они ещемогут быть пережаты! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 31 авг 2008, 00:53

у меня такое было... просто проверь провода на свечах , правильно ли подсоеденены... я перепутал у себя и у меня так же было...
BMW E21 M20B27 1982 RED DEVIL


Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

Сообщение Tof » 31 авг 2008, 18:02

АНДРЕЙ писал(а): проверь провода на свечах , правильно ли подсоеденены...


провода нормальные,а подсоединены хз,в камасутре не нашел,мож хреново читал, а так по часовой стрелке 1342!!!

R&K писал(а):Они ещемогут быть пережаты!


сегодня скрутил крышку,клапаны все отрегулированы по разному,
R&K писал(а):ставишь ВМТ отверткой, светишь фонариком в лючок на маховике, там должна быть метка "ОТ", ставишь ее посередине лючка, метка на распреде должна быть посередине
этого ничего не нашел :(


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 31 авг 2008, 21:21

Tof писал(а):провода нормальные,а подсоединены хз,в камасутре не нашел,мож хреново читал, а так по часовой стрелке 1342!!!

Это для контактного зажигания, для безконтактного- против часовой!
Tof писал(а):этого ничего не нашел

Извиняюсь за нескромный вопрос: А как ты до этого выставлял зажигание
Tof писал(а):зажигание выставлял сам
8)

Выкручиваешь свечу в первом цилиндре, ставишь туда отвертку, головкой на 30 и трещеткой крутишь колено по часовой. Как только поршень перестал подниматься, светишь фонариком в дырку, там где маховик и сцепление, должна появиться метка"ОТ", ставишь ее посередине дырки, дальше подгоняешь под нее все остальные метки!
P.S. При "ВМТ" первогоцилиндра клапана на нем должны быть закрыты!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

Сообщение Tof » 31 авг 2008, 22:13

R&K писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос: А как ты до этого выставлял зажигание


для контактного я читал,что по часовой,пробовал сначала против часовой расставлять провода,хрен завелась,так что подумал что по часовой


Аватара пользователя
Tof
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 22:23
Репутация: 0
Откуда: Орел [57]

Сообщение Tof » 03 сен 2008, 20:13

в распределителе бегунок не совпадает с меткой,как его поставить?


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 04 сен 2008, 09:40

Tof писал(а):в распределителе бегунок не совпадает с меткой,как его поставить?

Ты остальные метки выставил??? Откручиваешь гайку, которая зажимает трамблер, и поворачиваешь его в нужное положение! Зажигание у тебя какое?
(921)95нуль464один



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей