на холостых глохнет,не тянет,провал в газе!!!Help me
на холостых глохнет,не тянет,провал в газе!!!Help me
машинка 315,карбюратор солекс 83,на холостых никак не хочет работать,чуть подергается секунд 5 и сразу глохнет,провал в газе,стреляет в карбюратор,иногда в глушитель,свечи провада и крышка трамблера новые!!!думал подсасывает вакуумник,заменил шланг,заглушил,такая же беда,думал переходник-вставил новую прокладку,промазал красным герметиком,не помогло,мож еще что либо?зажигание выставлял сам,после к карбюраторщику кое как докатился,он настраивал,тоже не помогло!!!может кто знает в чем проблема??? причем на посдосе работает устойчиво,обороты не прыгают
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Tof писал(а):на холостых никак не хочет работать,чуть подергается секунд 5 и сразу глохнет,провал в газе,стреляет в карбюратор,иногда в глушитель
Скорее всего зажигание неправильно выставил!
Tof писал(а):карбюраторщику кое как докатился,он настраивал,тоже не помогло!!!
И что сказал карбюраторщик?
(921)95нуль464один
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это не карбюраторщи .
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus
http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus
http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Edelzz писал(а):это не карбюраторщи .
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"
Edelzz писал(а):продолжу
это может быть дефект пружины
подсос воздуха через любую из мембран (их там аж три)
и еще куча всего = имхо проще сделать дефектовку
+1
Tof:
Приготовся пару раз сбегать на авторынок!
Инструмент: трещетка, головки 30(коленвал), 19 (натяжитель), 10(клапан.крышка), отвертки"+" "-", накидной ключ 10(штуки), компрессометр, одноразовый шприц(5куб.), бензин и(или) растворитель, герметик красный, щуп(0,20), фонарик, ну и остальное по надобности!
Камасутра по "зубилам", если не ошибаюсь карб "зубиловский", ремкомплект карба, тот где запчастей побольше!
Снимаешь карб, разбираешь, промываешь, продуваешь, сушишь, дефектуешь по книге, докупаешь нужные з/ч, собираешь по книге, выставляя все метки и зазоры!
Снимаешь клапанную крышку, ставишь ВМТ отверткой, светишь фонариком в лючок на маховике, там должна быть метка "ОТ", ставишь ее посередине лючка, метка на распреде должна быть посередине(тяжело без фоток )т.е. делит голову на две равные половины, на трамблере бегунок должен смотреть на ризку, которая находиться под защитной крышкой(рядом с вакуумником), если всесовпало отрегулируй зазоры на клапанах, если не совпало снимай звездочку с распреда и выставляй расред, переставляй цепь на звездочке, и ставь трамблер!
Когда все это сделаешь померь компрессию, от полученного значеня отними 1кг и получишь компрессию на горячем двигателе, при замере компрессии обрати внимание на самый первый такт(когда кольца практически без масла) оптимальный вариант 6-8кг! разница по цилиндрам не должна быть больше 1кг, если в какомто цилиндре компресия намного ниже чем в остальных, заливаешь в него 50грамм масла(шприц), замеряешь, если поднялась- писец кольцам, если осталась прежней- прогорел или загнут клапан!
Если все оказалось хорошо, ставишь карб и заводишь, прогреваешь, регулируешь и наслаждаешься ездой! Если не помогло будем думать дальше!
(921)95нуль464один
Edelzz писал(а):это не карбюраторщи .
обязательно перебери и отдефектуй карб иного не дано
потом зажигание выстави по меткам
но сначало карб ... воздух где то - передай привет "карбюраторщику"
http://edelzz.narod.ru/1b2-rus
http://edelzz.narod.ru/1b2/1.html
у меня карб от зубила,прикручен через переходник
R&K
клапана вроде не стучат!!!спасибо за помощь,буду завтра крутить гайки
АНДРЕЙ писал(а): проверь провода на свечах , правильно ли подсоеденены...
провода нормальные,а подсоединены хз,в камасутре не нашел,мож хреново читал, а так по часовой стрелке 1342!!!
R&K писал(а):Они ещемогут быть пережаты!
сегодня скрутил крышку,клапаны все отрегулированы по разному,
этого ничего не нашелR&K писал(а):ставишь ВМТ отверткой, светишь фонариком в лючок на маховике, там должна быть метка "ОТ", ставишь ее посередине лючка, метка на распреде должна быть посередине
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Tof писал(а):провода нормальные,а подсоединены хз,в камасутре не нашел,мож хреново читал, а так по часовой стрелке 1342!!!
Это для контактного зажигания, для безконтактного- против часовой!
Tof писал(а):этого ничего не нашел
Извиняюсь за нескромный вопрос: А как ты до этого выставлял зажигание
Tof писал(а):зажигание выставлял сам
Выкручиваешь свечу в первом цилиндре, ставишь туда отвертку, головкой на 30 и трещеткой крутишь колено по часовой. Как только поршень перестал подниматься, светишь фонариком в дырку, там где маховик и сцепление, должна появиться метка"ОТ", ставишь ее посередине дырки, дальше подгоняешь под нее все остальные метки!
P.S. При "ВМТ" первогоцилиндра клапана на нем должны быть закрыты!
(921)95нуль464один
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей