Страница 1 из 1

Регулировка клапанов

Добавлено: 28 авг 2008, 20:42
Nicsan
Мож кто че по теме подскажет, а то поискал и че-то ниче не нашел. Вообщем весь процесс если можно))

Добавлено: 28 авг 2008, 21:07
alex_day
камасутру читай, там есть. и если после этого будут вопросы, то обращайся

Добавлено: 29 авг 2008, 02:35
Nicsan
Хорошо, спсибо. Я вроде смотрел но нашел только зазор, а порядок регулировки нет((

Добавлено: 29 авг 2008, 04:06
zaremchichak
Nicsan не, есть, это факт... немного дальше полистай - чтото вроде 15 -16 страницы - вот как щас помню - в нижнем левом углу ма-а-а-аленькая табличка.
А вообще - порядок фактически нарисован на крышке ГБЦ.
Еси я ничо не напутал - это выглядит так:

/приоткрываем клапан №/регулируем зазор на цилиндре
/ 4 / 1
/ 2 / 3
/ 1 / 4
/ 3 / 2

Зазор на впускных - ставил 0.15, на выпускных - 0.20.
Зря, потому что это для ГБЦ до 1981 года, а надо везде 0.20

Все делается на абсолютно холодном двигателе.
Действия по камасутре:
Нежно погладив машинку, начинаем предварительные ласки, быстрыми движениями трещетки с башкой на 10 доводя гайки с крышки ГБЦ до экстаза и полного улета с башки.
Как только машина достаточно возбудится от этого процесса, можно переходить к активным позам: загнувшись в позу "раком",берем трещетку, бошку, кажись на 32, короткий удлиннитель, и, нежно проворачивая колено за гайку на шкиве, заставляем открываться нужный клапан. ДВС будет периодически издавать страстные вздохи, что будет означать - компрессия хорошая, и ты все делаешь правильно.
После этого откручиваем гайку на эксцентрике... С тихим щелчком, она, дрогнув под нежным прикосновением накидного ключа на 10, открутится на полоборота.. пихаем под эксцентрик щуп (чистый, смоченный маслом - в таком деле без смазки никуда), после этого нежными движениями проворачиваем эксцентрик, пока он не упрется в щуп. Когда упрется - закручиваем гайку и вытаскиваем щуп. Должен выходить с натягом, но не сильным. После этого проводим контрольный запЁх - если входит и выходит, просто замечательно выходит, все с тем же легким натягом, значит - все ок и можно дальше е..ться с другими клапаними.
Примечание:
чрезмерно многократные возвратно-поступательные движения могут угробить сексуальную игрушку - щуп.
Вроде так, по книжке судя))

Добавлено: 29 авг 2008, 06:23
CaHe4er
без комментариев :) :) :)

Добавлено: 29 авг 2008, 07:55
Anri81
:D :D :D супер

Добавлено: 29 авг 2008, 08:56
godz320
башка на 30, стандартные удлинители вроде не залезут, лучше удлиненную головку.. без страстных вздохов движка, лучше все же выкрутить свечи

Добавлено: 29 авг 2008, 09:07
zaremchichak
godz320 писал(а):лучше все же выкрутить свечи

ага.. крутить будет заметно легче

Добавлено: 29 авг 2008, 23:25
Nicsan
Всем спасибо, все супер. Отрегулировал и снова разочарование. Думал это клапана стучат а оказалось цепь, че менять не в курсе. Помогите кто сможет. :( :(

Добавлено: 30 авг 2008, 06:28
alex_day
Nicsan писал(а):оказалось цепь

Nicsan писал(а):че менять не в курсе

:shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 30 авг 2008, 11:37
Madman
Меняй цепь, успокоитель, натяжитель.

Добавлено: 30 авг 2008, 18:13
godz320
alex_day писал(а):
Nicsan писал(а):оказалось цепь

Nicsan писал(а):че менять не в курсе

:shock: :shock: :shock: :shock:


это мы такие тупые, что такие вопросы задают? :lol:

Добавлено: 02 сен 2008, 07:08
Nicsan
Цепь гремит, но не факт же, что её нужно менять. Там помимо цепи еще есть натяжитель, успокоитель и еще поршень какой-то. Мож че одно менять надо? Хотя натяжитель 1500 стоит(((((( http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=7E600000

Добавлено: 02 сен 2008, 08:15
zaremchichak
Меняй комплектом: звездочка коленвала, распредвала, натяжитель, успокоитель. Нет денег - подкопи... Лучше все сразу поменять, чем потом с ВМТ мучиться. Как вариант - хотябы цепь