Регулировка клапанов
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Регулировка клапанов
Мож кто че по теме подскажет, а то поискал и че-то ниче не нашел. Вообщем весь процесс если можно))
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
камасутру читай, там есть. и если после этого будут вопросы, то обращайся
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Nicsan не, есть, это факт... немного дальше полистай - чтото вроде 15 -16 страницы - вот как щас помню - в нижнем левом углу ма-а-а-аленькая табличка.
А вообще - порядок фактически нарисован на крышке ГБЦ.
Еси я ничо не напутал - это выглядит так:
/приоткрываем клапан №/регулируем зазор на цилиндре
/ 4 / 1
/ 2 / 3
/ 1 / 4
/ 3 / 2
Зазор на впускных - ставил 0.15, на выпускных - 0.20.
Зря, потому что это для ГБЦ до 1981 года, а надо везде 0.20
Все делается на абсолютно холодном двигателе.
Действия по камасутре:
Нежно погладив машинку, начинаем предварительные ласки, быстрыми движениями трещетки с башкой на 10 доводя гайки с крышки ГБЦ до экстаза и полного улета с башки.
Как только машина достаточно возбудится от этого процесса, можно переходить к активным позам: загнувшись в позу "раком",берем трещетку, бошку, кажись на 32, короткий удлиннитель, и, нежно проворачивая колено за гайку на шкиве, заставляем открываться нужный клапан. ДВС будет периодически издавать страстные вздохи, что будет означать - компрессия хорошая, и ты все делаешь правильно.
После этого откручиваем гайку на эксцентрике... С тихим щелчком, она, дрогнув под нежным прикосновением накидного ключа на 10, открутится на полоборота.. пихаем под эксцентрик щуп (чистый, смоченный маслом - в таком деле без смазки никуда), после этого нежными движениями проворачиваем эксцентрик, пока он не упрется в щуп. Когда упрется - закручиваем гайку и вытаскиваем щуп. Должен выходить с натягом, но не сильным. После этого проводим контрольный запЁх - если входит и выходит, просто замечательно выходит, все с тем же легким натягом, значит - все ок и можно дальше е..ться с другими клапаними.
Примечание:
чрезмерно многократные возвратно-поступательные движения могут угробить сексуальную игрушку - щуп.
Вроде так, по книжке судя))
А вообще - порядок фактически нарисован на крышке ГБЦ.
Еси я ничо не напутал - это выглядит так:
/приоткрываем клапан №/регулируем зазор на цилиндре
/ 4 / 1
/ 2 / 3
/ 1 / 4
/ 3 / 2
Зазор на впускных - ставил 0.15, на выпускных - 0.20.
Зря, потому что это для ГБЦ до 1981 года, а надо везде 0.20
Все делается на абсолютно холодном двигателе.
Действия по камасутре:
Нежно погладив машинку, начинаем предварительные ласки, быстрыми движениями трещетки с башкой на 10 доводя гайки с крышки ГБЦ до экстаза и полного улета с башки.
Как только машина достаточно возбудится от этого процесса, можно переходить к активным позам: загнувшись в позу "раком",берем трещетку, бошку, кажись на 32, короткий удлиннитель, и, нежно проворачивая колено за гайку на шкиве, заставляем открываться нужный клапан. ДВС будет периодически издавать страстные вздохи, что будет означать - компрессия хорошая, и ты все делаешь правильно.
После этого откручиваем гайку на эксцентрике... С тихим щелчком, она, дрогнув под нежным прикосновением накидного ключа на 10, открутится на полоборота.. пихаем под эксцентрик щуп (чистый, смоченный маслом - в таком деле без смазки никуда), после этого нежными движениями проворачиваем эксцентрик, пока он не упрется в щуп. Когда упрется - закручиваем гайку и вытаскиваем щуп. Должен выходить с натягом, но не сильным. После этого проводим контрольный запЁх - если входит и выходит, просто замечательно выходит, все с тем же легким натягом, значит - все ок и можно дальше е..ться с другими клапаними.
Примечание:
чрезмерно многократные возвратно-поступательные движения могут угробить сексуальную игрушку - щуп.
Вроде так, по книжке судя))
Последний раз редактировалось zaremchichak 29 авг 2008, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Nicsan писал(а):оказалось цепь
Nicsan писал(а):че менять не в курсе
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Цепь гремит, но не факт же, что её нужно менять. Там помимо цепи еще есть натяжитель, успокоитель и еще поршень какой-то. Мож че одно менять надо? Хотя натяжитель 1500 стоит(((((( http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=7E600000
- zaremchichak
- Почётный житель
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя