Страница 1 из 5
Какие брать передние рычаги?
Добавлено: 25 авг 2008, 12:23
Mazzay
Сабж!
У меня они как расходники. Ставил Ocap, Vaico и NK. Во всех довольно-таки быстро либо разваливались сайленты, либо шаровые. Сейчас стоят NK – пыльники на шаровых уже порвались.
Кто какие ставит? Какие отзывы?
Добавлено: 25 авг 2008, 14:21
alex_day
Один лемфердер, второй оригинал. уже не помню где какой. нормально вроде (прошли где-то 2,5 тысячи)
Добавлено: 25 авг 2008, 14:23
Mazzay
А сайленты у тебя односторонние в них?
Добавлено: 25 авг 2008, 14:50
Валентин Screw
Бери Феби. Отлично ходят.
Добавлено: 25 авг 2008, 14:55
Shark-E21
Mazzay писал(а):А сайленты у тебя односторонние в них?
NK, Lemforder (у меня NK) ставил себе и людям - во всех сайленты односторонние. .Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...
Добавлено: 25 авг 2008, 14:57
bambucha
Shark-E21 писал(а):от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...
да согласен рас и на долго
Добавлено: 25 авг 2008, 15:06
Валентин Screw
Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать)
Или отбойник борта ГАЗ тоже срезанный!
Добавлено: 25 авг 2008, 15:10
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...
Сайлент целиком заменяется или спереди добавляется? А кто-то ещё про москвичёвские писал.
Добавлено: 25 авг 2008, 15:38
alex_day
Mazzay писал(а):А сайленты у тебя односторонние в них?
да
Москвичевский по диаметру такой, что можно добавить, но слишком много подрезать надо - он в плане U-образный
Добавлено: 25 авг 2008, 20:24
Shark-E21
Mazzay писал(а):Shark-E21 писал(а):Лечится утсановкой втулки рессоры от УАЗа (немного подрезать) - и они становятся вечные...
Сайлент целиком заменяется или спереди добавляется? А кто-то ещё про москвичёвские писал.
Берёшь втулку от рессоры УАЗ - это цилиндр... Внутренее отверстие у него - точно как трубка в рычаге.. Внешний - точно как внешнее отверстие в рычаге.. Только он длиннее на 15мм.. Отрезаешь эти 15мм, намыливаешь сайлент хорошенько - и в рычаг его спереди засовываешь... Всё, собственно..
Москвич можно - но резать дофига... Вогу можно - но тоже резать немало.. УАЗ в самый раз..
Да, если хочется настоящего понта - берёшь задние амортизаторные стойки от ЛэндКрузер 100, выпрессовываешь из них сайлент-блок - и запрессовываешь к себе.. Ничего резать вообще ничего не надо - становятся как родные... Имеет смысл если есть сервис под боком, где эти Кукурузеры "лечатся"..
Добавлено: 26 авг 2008, 04:27
mike 19rus
Дима, ну ка про кукурузеры поподробнее
Добавлено: 26 авг 2008, 08:28
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Имеет смысл если есть сервис под боком, где эти Кукурузеры "лечатся"..
Ага! И там перед установкой новых стоек удаляют эти самые втулки!
Спасибо за инструкцию про УАЗовские.
Добавлено: 26 авг 2008, 09:06
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Берёшь втулку от рессоры УАЗ - это цилиндр... Внутренее отверстие у него - точно как трубка в рычаге.. Внешний - точно как внешнее отверстие в рычаге.. Только он длиннее на 15мм...
Вот так выглядит? Выступающую часть, я так понял, оставлять снаружи рычага, чтобы ей упиралось в шайбу – так?
И какие лучше брать, не знаешь? Красные, жёлтые или чёрные?
Добавлено: 26 авг 2008, 09:47
godz320
Mazzay
ну у тебя красная машина, бери красные
Добавлено: 26 авг 2008, 09:50
Mazzay
godz320 писал(а):Mazzayну у тебя красная машина, бери красные
Ok!
Просто я всегда считал, что силикон лучше бесцветный, потому что цветной – это уже не чистый силикон, а силикон с красителем. То же самое, думаю, касается и каучука. Он, вроде, в натуральном виде чёрный.