Устанавливаем личинки замков от десятки
Добавлено: 24 авг 2008, 21:03
Не секрет, что замки на наших машинах у многих пришли в негодность и ремонт их неэффективен. Новые вставки стоят совершенно баснословные деньги.
В качестве альтернативы было предложено ставить вставки от ваз2107.
При зрелом размышлении идея была забракована из-за избыточных размеров узла (поставить можно, но тяга занимает слишком большой угол, возможны проблемы).
Забракованы были также от москвича 2141. из-за их низкого качества.
В общем окончательный выбор - десятка. Комплект замков с фиксирующими пластинами и прокладками стоит около 15 долларов.
Так как на е21 и ваз 2110 немного разные способы крепления тяг замка, то был изготовлен новый активатор
Материал должен быть капрон, но, из-за того, что не нашел капрона подходящего качества, был использован фторопласт.
Окончательно вставки приняли такой вид
Слева переделанная, справа оригинал от десятки.
Теперь установка
1) снимаем оббивку двери
2) Вытягиваем фиксирующий вставку пружинный фиксатор. Он прямоугольный с занутыми краями и из под направляющих стекла виден его краешек. Упираем в него отвертку и толкаем ею фиксатор в сторону переднего края двери.
3) Запускаем руку и на ощупь снимаем шайбу надетую на вставку. После некоторого количества нехороших слов она сползет со вставки на тягу (потом не забудьте ее вытащить- она нам больше не понадобится)
4)Тянем вставку на себя пока тянется
5)Берем тонкую отвертку и снимаем старый капроновый активатор (можно не жалеть он нам уже не нужен)
он просто надет на вал вставки, который имеет в свою очередь форму типа "ласточкин хвост", поэтому снимется с некоторым усилием
6)Вытаскиваем вставку и снимаем активатор с тяги (не забываем о шайбе которую мы сняли в пункте 3).
7)Берем новую вставку, круглый напильник и подгоняем форму отверстия в двери под новую вставку.
Надеваем активатор на тягу (активатор на вставку не надет).
9)Вставляем вставку, надеваем активатор и фиксируем штифтом
10)Ставим вставку на место и фиксируем пружинным фиксатором (обращаю внимание что если на родной вставке он уходил вбок, то на десяточной он заводится сверху вниз)
11) любуемся
12) ставим оббивку на место и говорим что так и было
П.С. вставку замка багажника переделываем из деталей двух дверных и старой вставки багажника под новый ключ. Варианты переделки десяточной вставки для установки ее в е21 рассматриваются
П.С.2 Так как (насколько я помню) вставки на е21 и на е30/е12/е28 и вроде на е23 одинаковы, то для них возможно выполнения подобной операции.
В качестве альтернативы было предложено ставить вставки от ваз2107.
При зрелом размышлении идея была забракована из-за избыточных размеров узла (поставить можно, но тяга занимает слишком большой угол, возможны проблемы).
Забракованы были также от москвича 2141. из-за их низкого качества.
В общем окончательный выбор - десятка. Комплект замков с фиксирующими пластинами и прокладками стоит около 15 долларов.
Так как на е21 и ваз 2110 немного разные способы крепления тяг замка, то был изготовлен новый активатор
Материал должен быть капрон, но, из-за того, что не нашел капрона подходящего качества, был использован фторопласт.
Окончательно вставки приняли такой вид
Слева переделанная, справа оригинал от десятки.
Теперь установка
1) снимаем оббивку двери
2) Вытягиваем фиксирующий вставку пружинный фиксатор. Он прямоугольный с занутыми краями и из под направляющих стекла виден его краешек. Упираем в него отвертку и толкаем ею фиксатор в сторону переднего края двери.
3) Запускаем руку и на ощупь снимаем шайбу надетую на вставку. После некоторого количества нехороших слов она сползет со вставки на тягу (потом не забудьте ее вытащить- она нам больше не понадобится)
4)Тянем вставку на себя пока тянется
5)Берем тонкую отвертку и снимаем старый капроновый активатор (можно не жалеть он нам уже не нужен)
он просто надет на вал вставки, который имеет в свою очередь форму типа "ласточкин хвост", поэтому снимется с некоторым усилием
6)Вытаскиваем вставку и снимаем активатор с тяги (не забываем о шайбе которую мы сняли в пункте 3).
7)Берем новую вставку, круглый напильник и подгоняем форму отверстия в двери под новую вставку.
Надеваем активатор на тягу (активатор на вставку не надет).
9)Вставляем вставку, надеваем активатор и фиксируем штифтом
10)Ставим вставку на место и фиксируем пружинным фиксатором (обращаю внимание что если на родной вставке он уходил вбок, то на десяточной он заводится сверху вниз)
11) любуемся
12) ставим оббивку на место и говорим что так и было
П.С. вставку замка багажника переделываем из деталей двух дверных и старой вставки багажника под новый ключ. Варианты переделки десяточной вставки для установки ее в е21 рассматриваются
П.С.2 Так как (насколько я помню) вставки на е21 и на е30/е12/е28 и вроде на е23 одинаковы, то для них возможно выполнения подобной операции.