Страница 1 из 1
Нужен совет поможет ли замена кронштейнов М20...?
Добавлено: 19 авг 2008, 12:13
TYBALT
Ситуация выглядит следующим образом: Во время установки М20 (2.3) на место М10 (1.6) выяснилось что поперечина передней подвески (предняя балка) по пасадочным гнездам не подходит!!!!! Так вот, говорят что можно помимо замены балки, что сложно, попробовать заменить кронштейны у меня на М20 стоят стальные. Согласно инфо до 78 года шли стальные ,а после 78 г. алюминий-сплав. Подтверждение этой информации нашел в мануале по ремонту только для М10 для М20 такой информации нет!!! Доп инфо: мой кузов 83 года, Е-21, двигатель М20 тоже с е 21, год до конца не установлен. (продавец говорит кузов 82 года , на крышке блока цилиндров 75) Вопрос: Существуют ли кронштейны нового образца для М20 ,после 78 года который, устанавливался на Е 21 и если есть как они выглядят?????? И глобально: Как решить проблему??????
Добавлено: 19 авг 2008, 12:53
alex_day
TYBALT писал(а):говорят что можно помимо замены балки, что сложно
А что там сложного? если двигатель снят, то нужно поднять передок домкратами и открутить 8 болтов.
Но проще действительно переделать кронштены. Стандартные никакие чтобы поставить М20 на балку М10 не подойдут, но тут тоже ничего сложного нет. Делаешь чертеж и тебе сварят под заказ из стали. Т.к. ты из киева, то найди Джона рипера, спроси где он варил лапы (он делал лапы для М30)
Добавлено: 19 авг 2008, 14:36
TYBALT
Сложность в том что родной балки под М20 НЕТ У МЕНЯ
!!!! И немогу пока найти, а нужно срочно!!!! Есть Вариант поменять кронштейны, но я не знаю существуют ли они, и если существуют то как они выглядят чтоб показать людям на разборке и они мне их накалупали из общей кучи металолома!!!! Т.к. на разборке говорят что они существуют, но как они выглядят именно на Е21 не знают, мотивируя тем, что М20 стоял и на е30 и может еще где то!!!! Другими словами мне нужна:
1) родная балка
или
2) изображение кронштейнов которые станут на мою балку от 315 (если они существуют)
или
3)любой другой вариант интеграции (за вариант Джона спасибо!!!)
Ищу ДЖОНА....
Добавлено: 19 авг 2008, 15:59
TYBALT
Да еще, может у кого есть возможность сфотографировать свои кронштейны и(или) балку под М20 и выложить сдесь. Очень буду @@@@@@
Добавлено: 19 авг 2008, 17:39
John Ripper
Без замены балки ниадни кронштейны тебе не встанут. На м30 есть три вида кронштейнов, на м20 думаю не меньше. Пробовать подобрать, но я в этом не то что бы сомневаюсь, а уверен что не получится. Варить самому. Самостоятельно.
Для сварки кронштейнов нужно. лист стальной 3 мм. Труба квадратная 20х30х3 мм. Вырезаешь из листа две пластины, которые прикручиваешь к блоку. еще две пластины поменьше, которые будут упиратся в опоры. тоже сразу прикручиваешь. После чего вкидываешь мотор, и выставляешь как он должен стоять. подкладываешь под балку досточки разныя, упоры. помни, что опоры усядутся где то на сантиметр, оставь достаточный запас под мотором что бы он не ляпал по балке потом. Теперь меряешь расстояния между пластинами на блоке и на опоре, режешь обрезок трубы, и привариваешь. Снимаешь нах лапы, провариваешь еще сильнее, и ввариваешь косынки от трубы к пластинам.
Добавлено: 20 авг 2008, 17:39
TYBALT
Спасибо за ликбез. К счастью нашел балку, надеюсь все станет как положено или придется воспользоваться твоим рецептом!