Нужен совет поможет ли замена кронштейнов М20...?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нужен совет поможет ли замена кронштейнов М20...?

Сообщение TYBALT » 19 авг 2008, 12:13

Ситуация выглядит следующим образом: Во время установки М20 (2.3) на место М10 (1.6) выяснилось что поперечина передней подвески (предняя балка) по пасадочным гнездам не подходит!!!!! Так вот, говорят что можно помимо замены балки, что сложно, попробовать заменить кронштейны у меня на М20 стоят стальные. Согласно инфо до 78 года шли стальные ,а после 78 г. алюминий-сплав. Подтверждение этой информации нашел в мануале по ремонту только для М10 для М20 такой информации нет!!! Доп инфо: мой кузов 83 года, Е-21, двигатель М20 тоже с е 21, год до конца не установлен. (продавец говорит кузов 82 года , на крышке блока цилиндров 75) Вопрос: Существуют ли кронштейны нового образца для М20 ,после 78 года который, устанавливался на Е 21 и если есть как они выглядят?????? И глобально: Как решить проблему??????
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 19 авг 2008, 12:53

TYBALT писал(а):говорят что можно помимо замены балки, что сложно

А что там сложного? если двигатель снят, то нужно поднять передок домкратами и открутить 8 болтов.
Но проще действительно переделать кронштены. Стандартные никакие чтобы поставить М20 на балку М10 не подойдут, но тут тоже ничего сложного нет. Делаешь чертеж и тебе сварят под заказ из стали. Т.к. ты из киева, то найди Джона рипера, спроси где он варил лапы (он делал лапы для М30)
Последний раз редактировалось alex_day 20 авг 2008, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 19 авг 2008, 14:36

Сложность в том что родной балки под М20 НЕТ У МЕНЯ :cry: !!!! И немогу пока найти, а нужно срочно!!!! Есть Вариант поменять кронштейны, но я не знаю существуют ли они, и если существуют то как они выглядят чтоб показать людям на разборке и они мне их накалупали из общей кучи металолома!!!! Т.к. на разборке говорят что они существуют, но как они выглядят именно на Е21 не знают, мотивируя тем, что М20 стоял и на е30 и может еще где то!!!! Другими словами мне нужна:
1) родная балка
или
2) изображение кронштейнов которые станут на мою балку от 315 (если они существуют)
или
3)любой другой вариант интеграции (за вариант Джона спасибо!!!)
Ищу ДЖОНА....
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 19 авг 2008, 15:59

Да еще, может у кого есть возможность сфотографировать свои кронштейны и(или) балку под М20 и выложить сдесь. Очень буду @@@@@@ :)
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 19 авг 2008, 17:39

Без замены балки ниадни кронштейны тебе не встанут. На м30 есть три вида кронштейнов, на м20 думаю не меньше. Пробовать подобрать, но я в этом не то что бы сомневаюсь, а уверен что не получится. Варить самому. Самостоятельно.
Для сварки кронштейнов нужно. лист стальной 3 мм. Труба квадратная 20х30х3 мм. Вырезаешь из листа две пластины, которые прикручиваешь к блоку. еще две пластины поменьше, которые будут упиратся в опоры. тоже сразу прикручиваешь. После чего вкидываешь мотор, и выставляешь как он должен стоять. подкладываешь под балку досточки разныя, упоры. помни, что опоры усядутся где то на сантиметр, оставь достаточный запас под мотором что бы он не ляпал по балке потом. Теперь меряешь расстояния между пластинами на блоке и на опоре, режешь обрезок трубы, и привариваешь. Снимаешь нах лапы, провариваешь еще сильнее, и ввариваешь косынки от трубы к пластинам.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 20 авг 2008, 17:39

Спасибо за ликбез. К счастью нашел балку, надеюсь все станет как положено или придется воспользоваться твоим рецептом!
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей