Страница 1 из 2
по передней подвеске объясните плиз
Добавлено: 14 авг 2008, 19:41
MegaVova
думаю по поводу подвески от E28....
задний мост получается в любом случае ставится от неё...
а вот с передом мне немного не понятно... зачем там вообще что то менять если можно просто ступицу поставить от E12 ?
с редуктором тоже вопрос... что то мне слабо верится что редуктор от E28 выдержит под натиском эмочной V8.
Добавлено: 14 авг 2008, 19:49
alex_day
Перед от е12 ставится потому, что балка не выдержит более тяжелый двигатель при езде на дорогах отличных от городских
Добавлено: 14 авг 2008, 19:50
MegaVova
кто знает что стоит на питреской чёрной E21 с эмочным движком в подвеске? кто донор - E28?, редуктор чей, кардан?
Добавлено: 14 авг 2008, 21:56
Andrey
кстати, в е28 электронный спидометр? т.е. редуктор с датчиком?
Добавлено: 14 авг 2008, 22:33
MegaVova
так не такая уж там и тонкая балка на E21 что она прогнётся чтоли?
Добавлено: 14 авг 2008, 23:36
alex_day
MegaVova писал(а):так не такая уж там и тонкая балка на E21 что она прогнётся чтоли?
Вов ты о прочности слышал когда нибудь? ну там типа сопромат на втором курсе и т.п
Добавлено: 15 авг 2008, 00:45
MegaVova
слышал, чисто для справки у меня небыло сопромата не на 2м не на 1м ни на 3м и вообще такого предмета нету.
но я скаже и ещё кое что.... я видел переднюю балку от e21.... неужели пару сот лишних килограмм её согнут или вообще заставят деформировать??? у меня это просто не укладывается в голове.
Добавлено: 15 авг 2008, 08:53
Madman
А мне вот интересно, что там с балкой на Альпине Б6!?
Я думаю, что не меняли немцы балку, может усилили
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
Добавлено: 15 авг 2008, 10:04
godz320
я думаю балка на e21 с большим запасом прочности, так даже думать не надо..
Добавлено: 15 авг 2008, 12:24
GrыzЯ
godz320 писал(а):я думаю балка на e21 с большим запасом прочности, так даже думать не надо..
Я так же думаю, только прыгать с трамплинов и всяких горочек, я бы не стал!
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
Добавлено: 15 авг 2008, 12:30
SMarT
Никто не говорит, что она сломается, но рулиться эта машина будет хуже жигулей. Не даром про сопромат вспомнили. Про скручивание забыли?
Добавлено: 15 авг 2008, 13:30
MegaVova
какое там нафиг скручивание Ё?
Добавлено: 15 авг 2008, 17:28
alex_day
MegaVova писал(а):неужели пару сот лишних килограмм её согнут или вообще заставят деформировать???
насчет согнут то при скачке запросто, а насчет деформации, то абсолютно жестких конструкций не бывает. Любая балка деформируется и после того что ты боролся за жесткость всего кузова, про... ть все усилия ?!? Ты пойми, как раз балка определяет в первую очередь геометрию и точность работы рулевого механизма, и перегрузив ее ты нормального руления, как тебе сказали, не получишь. Кроме того центр тяжсти двигателя прийдется не на балку а чуть вперед и соответственно возникнет в балке крутящий момент, а если кто помнит то жесткость и прочность на кручение примерно в 2 раза хуже чем на изгиб.
В принципе прочности там большой, вот только прыгать на машине с м30 или чем то подобным на балке от м20 я бы не стал.
Добавлено: 15 авг 2008, 17:52
MegaVova
блин просто как представлю ... опять резать варить йёёёёёёоооо!
Добавлено: 15 авг 2008, 17:54
MegaVova
и ещё по прунжинам и аммам вопрос... если поставить мосты от E28 ... прунжины H&R и аммы B6 от E21 можно туда ставить? а то жалко добро что б не пропадало.