Страница 1 из 1

Вопрос по проточке колена М20В20

Добавлено: 27 дек 2006, 20:15
SharkЕ21
В общем, делаем ремонт М20 однин, реанимируем, можно сказать. Диагноз - провернуло вкладыш, но точить вроде есть куда... Тот, кто точит - настаивает на цементации шеек коренных и шатунных. В руом месте - настаивают на дополнительном азотировании. Раньше никогда ничего подобного не делал - у кого есть опыт в таких вопросах - посоветуйте... Вроде как глубина цементирования на валах изначально расчитана на 2 ремонта...

Добавлено: 27 дек 2006, 21:34
Константин
Дяденька, Господь с тобой, никаких азотирований/цементирований после проточки коленвала не требуется вплоть до третьего ремонта! Как раз вчера сдал клиенту Аудюху, на ней точил шатунные аж на 1 мм! Глубина термообработки коленвалов позволяет...
Не парься, я на своей после капиталки и расточки уже тыщ 150 проехал. Думаю, ещё столько же проеду.

Добавлено: 28 дек 2006, 00:02
Volk

Добавлено: 28 дек 2006, 04:48
mike 19rus
развод на бабки, тем более после шлифования никакой термообработки быть не должно! только наоборот. Здесь главное чтобы отшлифовали как положено, ну и проверить работу не помешает(промерить вал микрометром).

Добавлено: 29 дек 2006, 08:44
chetlanin
есть два вида коленвалов чугунные(все м20) и стальные,чугунные не какой термообработки после шлифовки не требуют,со стальными сложнее,они бывают двух видов ,один вид шлифовать можно,а вот с вторым проблема,такие коленвалы стоят на бмвшных движках s-серии(s38,s14,s50,s52) и турбодизелях,они отличаются очень крепкой поверхностью шеек,которые могут перенести прихват и проворот вкладышей без последствий,но в случае повреждения шлифовке такие валы не подлежат,а качественно азотироварть такой вал по крайней в мере в москве невозможно

Добавлено: 29 дек 2006, 13:06
SharkЕ21
Всегда точил без каких-либо доп.операций... И всегда всё ОК было. .А тут чего-то решили меня, по ходу, развести....

Добавлено: 29 дек 2006, 15:20
Volk
Shark-E21 писал(а):Всегда точил без каких-либо доп.операций... И всегда всё ОК было. .А тут чего-то решили меня, по ходу, развести....

А ты спроси :roll: если не знаешь,наука будет.

Добавлено: 29 дек 2006, 15:40
SharkЕ21
Я спросил.... Мне так и сказали - ну это, типа, уплотнение металла дополнительное.. А нах оно нужно - никто не знает....

Добавлено: 29 дек 2006, 16:37
Volk
Shark-E21 писал(а):Я спросил.... Мне так и сказали - ну это, типа, уплотнение металла дополнительное.. А нах оно нужно - никто не знает....

В смысле на форуме спросил :?: :? Ненашёл

Добавлено: 29 дек 2006, 19:36
SharkЕ21
:) Не, у всех, кто ремонтом БМВ занимается спросил..... И все говорят - нафих надо, это "накачка шин азотом"... :)