Страница 1 из 3
То заводится, то не заводится
Добавлено: 08 июл 2008, 14:52
Mazzay
Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.
Сабж: M20, L-Jetronic.
Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.
Есть какие соображения у кого?
Добавлено: 08 июл 2008, 20:47
Shark-E21
Не заводится - как именно? Стартер не включается, вращается, но не заводится, или ещё как?
Добавлено: 09 июл 2008, 09:01
Mazzay
Стартер крутит. Двигатель не заводится. Минут через 5-10, попыток через 20 при очередной попытке заводится.
Добавлено: 09 июл 2008, 09:32
Shark-E21
Искра и бензин при этом поступают? На горячую сопротивление температурного датчика проверь - должно быть 300-330 Ом..
Добавлено: 09 июл 2008, 09:35
Mazzay
Shark-E21 писал(а):Искра и бензин при этом поступают? На горячую сопротивление температурного датчика проверь - должно быть 300-330 Ом..
Искру проверю (как я сам-то не догадался?
).
Бензин как проверить?
В термостат воткнуто несколько проводов. Какой из них температурный датчик?
Добавлено: 17 июл 2008, 08:50
rjhjnrjd алексей
попробуй заводить с полным газом!
Добавлено: 17 июл 2008, 10:44
Pa3MeC
Хм.. Если бы заливало свечи, то вряд ли количество попыток решало бы вопрос.. Проверь искру, а бензином пахнуть должно
Добавлено: 17 июл 2008, 10:57
John Ripper
горяая низаводицца. - эт температурный датчик выеживается
Добавлено: 17 июл 2008, 11:29
Mazzay
rjhjnrjd алексей писал(а):попробуй заводить с полным газом!
Бестолку. ((
В общем, в один "прекрасный" день после того, как я её заглушил "на горячую", она обратно заводиться опять отказалась. Остыла до синей отметки – и опять не заводится. Искры нет. Бросил её на ночь. Утром опять пробовал – не заводится. В обед пробовал с отключенной охранной системой – бестолку. Вечером к ней опять приехал – не заводится. Зацепили тросом – завелась "с толкача". Нормально доехал до электрика своим ходом. Заглушил. Сразу пробую опять завести, и... О, Горе!!! – заводится. Глушу, завожу – заводится. Вот уж у электрика лучше бы она не заводилась.
Короче, сегодня-завтра, возьмётся он за неё.
Добавлено: 17 июл 2008, 13:38
John Ripper
Mazzay
гуляет масса:) у мя такое было. оказывается оборвался трос соединяющий мотор с кузовом. Именна прпадала искра. С мотора трамплер массу береть.
Добавлено: 17 июл 2008, 13:45
Pa3MeC
John Ripper писал(а):Mazzay
гуляет масса:) у мя такое было. оказывается оборвался трос соединяющий мотор с кузовом. Именна прпадала искра. С мотора трамплер массу береть.
Блин, кстати говоря вариант!! На форде у знакомого такая штука наблюдалась, почистили массу на двигатель и не то чтобы просто все прошло, движок стал чище работать! Обязательно посмотри
Добавлено: 17 июл 2008, 14:15
Mazzay
John Ripper писал(а):Mazzay
гуляет масса:) у мя такое было. оказывается оборвался трос соединяющий мотор с кузовом. Именна прпадала искра. С мотора трамплер массу береть.
А почему тогда во время движения никогда не пропадает? А только в тот момент, когда заглушил.
Добавлено: 17 июл 2008, 14:31
Pa3MeC
Почисти все равно, дело на 20 минут
Добавлено: 17 июл 2008, 14:34
Mazzay
Pa3MeC писал(а):Почисти все равно, дело на 20 минут
Она уже на СТО.
Добавлено: 17 июл 2008, 15:10
Pa3MeC
Mazzay писал(а): Она уже на СТО.
А, ну тогда отпишешься позже в чем дело было..