Veronika Karpushkina
однако после сброса газа машина роняет обороты практически до нуля, а потом выравнивает - это происходить ТОЛЬКО при условии что газовали БОЛЬШЕ 4000об если газовать до 3000об то обороты не роняет, а вот если больше роняет и могет даже заглохнуть (хотя не глохнет ттт) - если акуратно добавить газа то все выравнивается естественно
хх -900 держит абсолютно ровно
пс поплавки уровень 32мм, стоит обратка штатная (клапан)
пока грешим на прокладку она не оригинал и мягко говоря не все отверстия совпадают тютелька в тютельку - на днях купим оригинал - однако не хочется лезть в карб 10 раз
Vitaly Esenovsky
Мне кажеться что это не карб у меня тоже самое и карб я полностью перебирал. Ничего не помогает, самое что интересное что чем больше держишь 4000 об тем сильнее падают обороты, а холостой и до 3500 все ок roll
Дмитрий Shark-E21
Была точно такая же фигня до замены трамблёра.. Центробежный регулятор угла опережения зажигания это....
Алексей Volk
То есть что его клинит в положении большого УОЗ.
Artemy 323
Такая батва может быть вызванна неправильной регулировкой карбюратора. (если зажигание в норме)
попробуйте винтом качества обогатить смесь, или обеднить.
Но скорее всего из-за беднной смеси обороты сначала падают, а потом востанавливаются.
Константин Косинов
Вероник, а не может это быть связано с недостаточной производительностью бензонасоса?
Антон Самарский
Проверь насос и увеличь немного уровень в попловковой камере.
машина роняет обороты
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну и я думаю смесь+
Шурег писал(а):Бедная смесь на х.х. Немного обогатить и всё будит O'K
только вот где бы взять тестер для замера СО - покупать дорого 300 баксов стоит...
а в сервис
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
а щаз зато не воняет выхлоп во как...
Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ответ+
Шурег писал(а):Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !
нда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900
вотЪ
карб 2б4 если это Вам что то говорит
возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Шурег писал(а):Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?
На раннем обороты выше, но если предположить, что Вероника с Олегом перепутали вакуумные трубки от карба... Но это все теория, надо в живую видеть...
То Edelzz: есть такой комп бортовой БК-06(по-моему), подключается легко , там 3 провода, он показывает очень много информации, в том числе и угол зажигания, стоит недорого 500 руб.
318 81 г. Мкпп
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
возможно+
я как то сильно не переживаю из за этого - будет время глянем - просто лучше заранее составить план что и где смотреть
про зажигание - возможно - у нас вакумник на трамблере под две вакунмные трубки - однако долго стоял карб 1б2 и вторая трубка была заглушена... к стати с 1б2 просто летала - просто не могли этот 2б4 настроить на машине БЕЗ тахометра вот и перекинули карбы
про зажигание - возможно - у нас вакумник на трамблере под две вакунмные трубки - однако долго стоял карб 1б2 и вторая трубка была заглушена... к стати с 1б2 просто летала - просто не могли этот 2б4 настроить на машине БЕЗ тахометра вот и перекинули карбы
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ответ+
="Edelzzнда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900
вотЪ
карб 2б4 если это Вам что то говорит
возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...
я конечно не специалист по карбюраторам, но предложил бы версию с механической частью карбюратора, то есть посмотреть дроссельную заслонку.. заедание ее, ослабление пружины.. просто сделай эксперемент, установи винтом количества 1000 оборотов.. и проверь, также у тебя до 500 упадет при прогазовки
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Антон Самарский писал(а):Вероник, а не может у вас быть закисшим в трамблере вакуумный регулятор зажигания? Т.е. он зажигание после педали в пол, по-тихоньку возвращает, а не быстро.
Скорее ,центробежный регулятор , а не вакуумный... В вакуумном закисать нечему... А в центробежном - там пружинки и грузики закисают - милое дело....
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
BMW 320 E21 M20B20
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+
Антон Самарский писал(а):В любом случае лезть в трамблер и все там чистить и смазывать.
что сказать ... скажу просто с другим карбом все ок - мы разбирали и собирали уже трамблер года два назад - проблема в карбе не более
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 63 гостя