машина роняет обороты

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

машина роняет обороты

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 21:15

Veronika Karpushkina

однако после сброса газа машина роняет обороты практически до нуля, а потом выравнивает - это происходить ТОЛЬКО при условии что газовали БОЛЬШЕ 4000об если газовать до 3000об то обороты не роняет, а вот если больше роняет и могет даже заглохнуть (хотя не глохнет ттт) - если акуратно добавить газа то все выравнивается естественно

хх -900 держит абсолютно ровно

пс поплавки уровень 32мм, стоит обратка штатная (клапан)

пока грешим на прокладку она не оригинал и мягко говоря не все отверстия совпадают тютелька в тютельку - на днях купим оригинал - однако не хочется лезть в карб 10 раз

Vitaly Esenovsky

Мне кажеться что это не карб у меня тоже самое и карб я полностью перебирал. Ничего не помогает, самое что интересное что чем больше держишь 4000 об тем сильнее падают обороты, а холостой и до 3500 все ок roll

Дмитрий Shark-E21

Была точно такая же фигня до замены трамблёра.. Центробежный регулятор угла опережения зажигания это....

Алексей Volk

То есть что его клинит в положении большого УОЗ.

Artemy 323

Такая батва может быть вызванна неправильной регулировкой карбюратора. (если зажигание в норме)
попробуйте винтом качества обогатить смесь, или обеднить.
Но скорее всего из-за беднной смеси обороты сначала падают, а потом востанавливаются.

Константин Косинов

Вероник, а не может это быть связано с недостаточной производительностью бензонасоса?

Антон Самарский

Проверь насос и увеличь немного уровень в попловковой камере.


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 18:04

Бедная смесь на х.х. Немного обогатить и всё будит O'K
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ну и я думаю смесь+

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 18:30

Шурег писал(а):Бедная смесь на х.х. Немного обогатить и всё будит O'K


только вот где бы взять тестер для замера СО - покупать дорого 300 баксов стоит...

а в сервис :shock: мы не ходим

а щаз зато не воняет выхлоп во как...


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 18:36

Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ответ+

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 18:49

Шурег писал(а):Зачем тестер???? Чё рук нету что ли? Богатим по чуть чуть по 1/4 оборота винта качества и добиваемся стабильной работы двигателя и вони не будит из глушителя(кстати) !


нда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900

вотЪ

карб 2б4 если это Вам что то говорит

возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 дек 2006, 18:59

Вероник, а не может у вас быть закисшим в трамблере вакуумный регулятор зажигания? Т.е. он зажигание после педали в пол, по-тихоньку возвращает, а не быстро.
318 81 г. Мкпп


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 26 дек 2006, 19:05

Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 26 дек 2006, 19:10

Шурег писал(а):Причём здесь трамблёр???? Дали газья зажигание в рань ушло, допустим закисло на раннем, тогда вопрос - при каком зажигании (раннем или позднем) у мотора выше х.х.?

На раннем обороты выше, но если предположить, что Вероника с Олегом перепутали вакуумные трубки от карба... Но это все теория, надо в живую видеть...
То Edelzz: есть такой комп бортовой БК-06(по-моему), подключается легко , там 3 провода, он показывает очень много информации, в том числе и угол зажигания, стоит недорого 500 руб.
318 81 г. Мкпп


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

возможно+

Сообщение Edelzz » 26 дек 2006, 19:19

я как то сильно не переживаю из за этого - будет время глянем - просто лучше заранее составить план что и где смотреть

про зажигание - возможно - у нас вакумник на трамблере под две вакунмные трубки - однако долго стоял карб 1б2 и вторая трубка была заглушена... к стати с 1б2 просто летала - просто не могли этот 2б4 настроить на машине БЕЗ тахометра вот и перекинули карбы


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: ответ+

Сообщение godz320 » 26 дек 2006, 22:12

="Edelzzнда... и что это я правда, не знаю как настраивать... только вот фишка в том что РАБОТА СТАБИЛЬНАЯ - для тех кто не понял что написано выше СУПЕР СТАБИЛЬНАЯ т.е. стрелка тахометра стоит мертво на 900 об и не шелохнется - машина работает идеально, но (!) при сбросе газа после разгона роняет обороты до 500 и держит их ТАКЖЕ СТАБИЛЬНО НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, а потом медленно добирает ДО 900

вотЪ

карб 2б4 если это Вам что то говорит

возможно вакумные шланги подключены не правильно - мы еще не смотрели вообще то - просто перебрали карб и по быстрому воткнули - настроили как нам надо а схемы вакуников под рукой не было - будет время гляну что к чему...


я конечно не специалист по карбюраторам, но предложил бы версию с механической частью карбюратора, то есть посмотреть дроссельную заслонку.. заедание ее, ослабление пружины.. просто сделай эксперемент, установи винтом количества 1000 оборотов.. и проверь, также у тебя до 500 упадет при прогазовки


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 27 дек 2006, 17:20

Антон Самарский писал(а):Вероник, а не может у вас быть закисшим в трамблере вакуумный регулятор зажигания? Т.е. он зажигание после педали в пол, по-тихоньку возвращает, а не быстро.

Скорее ,центробежный регулятор , а не вакуумный... В вакуумном закисать нечему... А в центробежном - там пружинки и грузики закисают - милое дело.... :(
BMW 320 E21 M20B20


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 28 дек 2006, 10:25

В любом случае лезть в трамблер и все там чистить и смазывать.
318 81 г. Мкпп


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

+

Сообщение Edelzz » 28 дек 2006, 14:49

Антон Самарский писал(а):В любом случае лезть в трамблер и все там чистить и смазывать.


что сказать ... скажу просто с другим карбом все ок - мы разбирали и собирали уже трамблер года два назад - проблема в карбе не более


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 дек 2006, 20:34

Ну тогда поиграй с уровнем.
Я когда с 073 карбом мучился на 318, сталкивался с похожим, немного погазовав более 4000 об. тоже падали обороты, иной раз до глушения движка. Сделал уровень больше, заработало нормально.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 63 гостя