Страница 1 из 1

гемор с зарядкой

Добавлено: 24 дек 2006, 21:03
alex_day
Dervish man

короче горит лампа зарядки в полнакала, когда включаешь потребители - сильнее, напряжение в сети 13.2 на хх и 13.8 при 2000 без нагрузки, с нагрузкой опускается до 12.4... новый ремень (натянут), менял регулятор напряжения, ставил 2 других генератора - никаких изменений. сижу голову ломаю, вроде и контакт с массой уже проверил, куда еще то копать, задолбался аккум каждую неделю заряжать дома. 2 других генератора не проверенных, так сказать полученных как "мешок запчастей", но хзхзхз никаких изменений

Veronika Karpushkina

у меня тоже самое

прошкурили все провода под капотом (стартер, генератор и тд) и клемы - теперь если и горит то тускло тускло но горит - но клема у меня фиговая на выведе плюса на нее и грешу

однозначно интенсивность яркости изменилась после прошкуривания

godz_320 ...

попробуй другой аккумулятор поставить

Андрей Карасенков2

2 Dervish man: она у тя постоянно горит???? у меня похожая фигня! акум почти не заряжается! тока лампочка при работе не горит!
но загарается када выключаю зажигание! и клемы постоянно приходится снимать када уходишь, иначе када придешь не заведешь! пробовал 3 акума, чистил все что мона! клемы новые! минус отличный! пока никаких результатов!

Yuri Hol

было у меня такое, намок генератор, загорелась лампочка акума, пол дня ездил, пока акум полностью не сел. поставил другой генератор (у меня две е21) - и все индикатор перестал гореть, зарядка пошла!

Dervish man

у меня когда зажигание включено то лампа зарядки горит, заводишся - тухнет, в темноте видно что она чуть чуть светится, как только включаешь потребители особенно тормоза и щетки - загорается в полнакала, ну ярко даже днем видно но не полностью, по бортовому вольтметру видно что напряжение падает до 12 вольт, на выходных собираюсь кинуть дополнительные косы на аккумулятор ( и плюс и минус), как я понимаю цепь такая: плюс аккумулятора - стартер - генератор; минус аккума - кузов - двигло блок. Так хочу исключить неконтакт.

Artemy 323

Отлично! Я уж думал у меня одного такая проблема. Аж полегчало Ну что вы меня смущаете
Сначала лампочка в пол наккала (днём вообще не видно), я минус генера почистил - лампочка почти потухла, менял генератор на другой (в каком он состоянии х.з) та же хрень, менял таблетку - пох
кончилось тем, что купил новый аккум. и через две недели он сел нах..., но у меня есть одна проблемка стартер на себя много берет Как я зол, когда двс горячий
и жрёт как буд-то объём 6 литров

Vitaly Esenovsky

У меня например тоже лампа зарядки горит, чем больше потребителей тем ярче, менял акум, чистил клемы, менял генератор все равно горит Злой до чертиков , но аккумулятор не сажал ниразу Круто , зарядка на холостых 13.4 на оборотах около 14. Так что хрен знает, что это значит Не совсем понял

Алексей Volk

может проверить исправность 3 диодов справа на схеме генератора
(завтра подумаю А что, а я ничего и не сделал )

Dervish man

вчера принес домой 2 генератора, хотел разобрать, выпаять диоды - проверить и поменять если что - хрен! диодная панель заклепана, и сами диоды приклепаны к пластине блин

сергей шипачёв

для начала проверь работает ли сам генерато, тоже была такая хрень, выличел, переборкай генератора с двух других, на хх снимаеш клему плюс , если работает, то он ёщё жив, если нет , то наченай с него, и на регулятор обрати внимание, бывает что сщётка не попадает на кольцо немного , тогда шайбу проставляеш и всё

Dervish man

перепробовано 1 новый и 1 бу регуляторы, контактирует везде норм, какие варварские методы со снятием клеммы Улыбаюсь)) сразу таблетка вылетает

Veronika Karpushkina

проще померять напряжение чем сдергивать клемы.

меня не напрягает - релегенератор с щетками новый
до зачистки контактов - иногда не заводилась (вообще глухо и старте не крутил естественно) и лампа горела алым пламенем, после зачистки отказ от завода был раз или два и лампа горит очень тусколо и видно это только ночью когда врубаешь полную нагрузку фары, печку, дворники

клема на плюс как писалось выше оч плоха имеет 1/2 от нужной площади - найду время поменять клему думаю все будет ок

Sergei Vaganov

было подобное. заменил блок рег.напряжения и массу и все заработало

Dervish man

блин вот хз уже незнаю к чему и подбираться то, подскажите а реально что например у меня чтото в электрике напутано и идет типа повышенное потребление? и еще объясните плиз такой феномен, если скинуть клемму втягивающего со стартера(маленькая которая фишка) то перестает работать моторчик печки Я в шоке

Veronika Karpushkina

про моторчик не знаю - вроде все работает при скидывании (был периодический неконтакт) а вообще смотри эл схему в мануле там все просто - а мне щаз лень смотреть Улыбаюсь - посмотри ее сам нумерация проводов там удобная и вменяемая

Алексей Volk

Вы посмотрите на схему генератора и все станет понятно,что проверять.

Чем меньше напряжение между выходом с левых диодов и плюсом тем более тускло горит лампа.

Константин Косинов

Да-а-а... Я думал, это только у меня такая проблема. В общем, та же фигня. Лампочка "тлеет". Зарядка при этом в норме. Да и не будем забывать, что когда я реставрировал машину-то проводку снимал ПОЛНОСТЬЮ, соответственно всю её приводил в порядок, чистил клеммы, обновлял разъёмы и т.д. Самому интересно: может, кто-нибудь докопается, в чём же там дело?

Iluha325 Safonov

Похоже, дело в недодуманности заводом электрической части приборной панели

Dervish man

вот и решилась моя проблема с зарядкой, решилась она случайно, история:
у меня нет контактной группы зажигания и завожу машину я с кнопки и выключателя зажигания, так вот мне подогнали контактную группу, я на радостях пошел менять, снял крышку под рулем - там 100000 проводов и 2 реле, одно из них поворота, другое как оказалось для зажигания, вопщем я всю эту лабуду убрал, и поставил 1 литой провод (разъем- контактная группа). реле для зажигания убрал, нахрен оно там нужно и кто его приделал понятия не пойму, вопщем все заработало и попутно на бортовом вольтметре (колхоз) вдруг увидел что зарядка отличная пошла и контрольная лампа зарядки не горит в полнакала ни при каких обстоятельствах. Как я понял дело было в той самой релюшке, походу она забирала дофига энергии, только куда она ее рассеивала, либо вообще все неправильно было подключено. ВОТ

Алексей Volk

А схемку не нарисуешь как у тебя было Вопрос
Интересно разобраться.

Dervish man

чтото вроде этого, может чуть неточно
http://photofile.ru/expressphoto/uringe ... 406657.gif