Страница 1 из 2

Кто менял маслосьемные на м10?

Добавлено: 22 июн 2008, 08:38
Leo
Кто менял маслосьемные колпачки на м10?Поделитесь опытом пож-ста?Какой инструмент нужен(подойдет).И стоит ли самому лезть без опыта?

Добавлено: 22 июн 2008, 18:20
Andrey
мне тоже было бы интересно если у кого нить опыт замены маслосъемных без снятия головы.
если снимать голову, то все довольнотаки просто. главное не перепутать компоненты системы газораспреда между собой, т.е. все з/ч должны стать на свое прежнее место. понадобиться рассухариватель, длинный металлический шток для выпрессовки осей коромысел, головка вроде на 12 для напрессовки колпачков. другой момент, думаю без опыта лезть не стоит. найди хотябы человека который тебе поможет. нюансы на пальцах/форуме не объяснишь.

Добавлено: 23 июн 2008, 08:11
никита
для замены маслосьемных колпачков, как и клапанов оси коромысел снимать не обязательно, а только распредвал надо достать!
теоритически можно менять маслосьемные не снимая голову, только осторожно чтобы клапаны не свалились в цилиндры...

Добавлено: 23 июн 2008, 11:16
Djeday
А еще один глупый вопрос :) При снятии распредвала есть ли вероятность поставить его потом неправильно? Или повернуть как-то не так? Или по другомму никак не поставишь? В том числе сами коромысла...

Добавлено: 23 июн 2008, 11:30
Andrey
никита, ты сам менял не снимая головы? или видел как это делается? очень интересно посмотреть как это делается, в частности как снимаются пружины.

Добавлено: 23 июн 2008, 19:55
Kipish
мне вот тоже интересно как направляющие коромысел выбиваются!??? :shock:
не снимая головы?!

Добавлено: 23 июн 2008, 20:22
никита
Andrey
Kipish
Djeday
читайте внимательнее! я о том что оси коромысел можно не снимать...
я менял маслосьемные, снимал и притирал клапана не снимая оси коромысел и сами коромысла, а только распредвал!
поочередно открывал каждый клапан и всовывал щепку чтобы клапаны не закрывались, а были открыты и коромысла не давили на распредвал, чтобы его можно было вытащить вперед. я делал на снятой голове, но в книге читал что есть некое тяжелое устройство нагружающщее клапана сверху и позволяющее снять распредвал не снимая оси и не отделяя голову от движки... поетому и написал , что теоритически все возможно :)

Добавлено: 24 июн 2008, 15:57
Andrey
скажу больше - распредвал меняется и на установленной голове без проблем, а вот заменить маслосъемные колпачки не снимаю головы... я пока не могу представить, как это сделать.

Добавлено: 24 июн 2008, 16:31
Валентин Screw
Легко и непринуждённо!

Добавлено: 24 июн 2008, 19:12
alex_day
Валентин Screw писал(а):Легко и непринуждённо!

не все такие извращенцы как ты :)

Добавлено: 24 июн 2008, 20:22
никита
Andrey писал(а):скажу больше - распредвал меняется и на установленной голове без проблем, а вот заменить маслосъемные колпачки не снимаю головы... я пока не могу представить, как это сделать.

разсухаривать клапана цилиндра ставя его поршень в ВМТ

Добавлено: 24 июн 2008, 22:31
Валентин Screw
никита писал(а):разсухаривать клапана цилиндра ставя его поршень в ВМТ

Именно! Мне было лень столько писать... :) Колпачки легко сдёргиваются отвёрткой...
alex_day писал(а):не все такие извращенцы как ты

А ещё я могу меня вкладыши не снимая коленвала из блока! Ну ты в курсе вроде ;)

Добавлено: 24 июн 2008, 23:34
alex_day
Валентин Screw писал(а):А ещё я могу меня вкладыши не снимая коленвала из блока! Ну ты в курсе вроде

ага. помню

Добавлено: 25 июн 2008, 11:29
Leo
рассухариватель какой брать?Или любой подойдет?

Добавлено: 25 июн 2008, 16:50
никита
бери с площадкой диаметром поменьше...
я брал москвичевский , пришлось болгаркой подпиливать