Страница 1 из 1

вопрос по голове!

Добавлено: 24 дек 2006, 20:59
alex_day
Андрей Карасенков2

зимой занятся будет нечем, решил занятся головкой! ну головой то есть, перебрать ее немнога! нужны ответы на след вопросы:
1) подтекает у меня маслице! как проверить кривизну головы и что считать допустимым, а что нет!
2) если голова кривая то реально ли ее шлифонуть и где это можно сделать!
3) на экзисте видел 2 прокладки ГБЦ одна на 2,08мм другая на 1,88мм! есть ли какая разница и какую класть!
пока вроде все!
освобождается К-Джет на 6 цилиндров, если кому нужен (ну малоли, чего не бывает Очень рад ) свистите!

Дмитрий Shark-E21

1. Едешь на сервис, где можно проверить плоскость и проверяешь.. Заодно опрессовку делаешь, на предмет трещин.
2. там же шлифануть, если кривизна небольшая и только по плоскости.. если вся ГБЦ винтом - забить и искать новую.
3. если шлифовать - то я бы взял 2.08...

Да, маслице может течь не обязательно по ГБЦ... В цилиндрах тоже.. Все плохо

Андрей Карасенков2

масло подтекает как раз из под прокладки с угла, где датчик давления масла! в остольных местах сухо! а скока примерно стоит данная операция, ну проверить, шлифонуть там! примерно!

godz_320 ...

Андрюх привет, слушай я тут книгу выкладывал, там же все ответы есть на все вопросы ;))

могу сказать сразу, головка у тебя кривая однозначно;) если делать все грамотно, то снимать надо на 0.3 мм.. и ставить ремонтную прокладку

я у себя головку шлифовал так.. стоял рядом с плоскошлифовальным станком, и по 2-3 соточки снимали .. сразу видно где снимается где нет.. то есть видно кривизну;) вообщем сняли 0,15..

делать нужно тут
цены
http://www.ab-engine.ru/p_spare_head.html

везет Вам москвичам что у вас такие конторы есть;))) дорого зато сделают то что надо;)

Artemy 323

Немного колхозно, но можеш и сам проверить кривизну головы.
С помощью металлической линейки, они бывают 40, 50 и 1м
Вот берёш и торцом линейки всю голову вдоль и поперёк и по диаганали.
Правда прокладку от головки придётся тчательно отодратьпри, а то она обычно местами прикипает.
А вообще отчим когда голову шлифанул, поставил обратно ( сколько снял незнаю), машина стала просто ураган
Со светика тронулся лицом влево, вправо уже сотка на спидометре.
Сейчас бошка другая ( на той вал, да и постель из допусков вылезла ), да и едет чувствуется не так Не совсем понял То ли форсировать надо, то ли дефорсировать и ставить компрессор.
А чтоб с компрессора снять по человечески надо, весь фарш кованный ставить
А это уже приличное Не совсем понял капиталовложение
Вот такая вот батва Улыбаюсь

Андрей Карасенков2

2 Godz 320: я так и знал, просто тешил себя иллюзиями! угу, скачал, усиленно читаю! Очень рад в выходные снова все под разбор! епт, заколдованный круг просто! прошлой зимой двиг разобрал и опять зима... двиг....! ну мля если весной у меня не поедет я ее.... Злой до чертиков с вывертом

Дмитрий Shark-E21

Голову шлифанул чуть сильнее - степень сжатия выросла.. Вот она втыкать и стала нереально.... У меня есть ода бошка на пробу - распилю её, посмотрю что и как и соберу свою более грамотно....