Страница 1 из 2

не крутится больше 4000

Добавлено: 17 июн 2008, 22:38
MegaVova
M20 карб, 5 ступка... почему так? карбюратор сегодня настроил... а на ходу больше чем 4000 не раскручивается?
в холостую крутится до 7000.

Добавлено: 17 июн 2008, 23:31
John Ripper
познее зажигание. скорее всего, если выставил правильно по меткам все, то не рабоает вакуумная коррекция.

Добавлено: 18 июн 2008, 11:45
Slivon
Вопрос может по теме а может и нет, но мучает меня уже 3 года, почему у меня обороты выше 5400 - 5500 об/мин не подымаются, срабатывает отсечка...???? 315, м10б16.

Добавлено: 18 июн 2008, 11:57
никита
Slivon писал(а): срабатывает отсечка...

как это проявляеться?

может дело в этом, просто ограничитель работает неправильно
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=1AD000FC
Предельное число оборотов : 6400 1/мин.

Добавлено: 19 июн 2008, 17:20
Slivon
Ну как проявляется, давлю на газ пофиг когда на холостую или под нагрузкой, при 5400-5500 как будто отключаются все циллиндры, машина клюёт носом (на ходу) и через секунду заного начинает раскручиваться мотор.

Добавлено: 19 июн 2008, 22:09
Константин
Похоже на ограничитель. Очень похоже.

Добавлено: 19 июн 2008, 22:31
godz320
на ограничетель не похоже, потому как когда он срабатывает машина не клюет, а просто едит на тех же оборотов

карбюратор сегодня настроил


походу проблема в этом

Добавлено: 20 июн 2008, 08:12
Slivon
godz320 писал(а):на ограничетель не похоже, потому как когда он срабатывает машина не клюет, а просто едит на тех же оборотов

карбюратор сегодня настроил


походу проблема в этом


Да но у меня как будто обрубает всё питание и поэтому машина клюёт. Судя по картинке ограничитель в бегунке???

Добавлено: 20 июн 2008, 08:18
Mazzay
Slivon писал(а):Да но у меня как будто обрубает всё питание и поэтому машина клюёт.

У меня не клюёт, конечно, но существенный сброс тяги ощущается.

Добавлено: 20 июн 2008, 11:36
Andrey
MegaVova у тебя проблема с качеством смеси. поэтому у тебя под нагрузкой не раскручивается мотор, возможно подсос воздуха или заливает бензой.
ограничитель оборотов ограничивает число оборотов коленчатого вала и все! на подачу топлива он не влияет. соответственно, когда срабатывает отсечка, а водитель продолжает давить педаль газа, то в движок поступает смесь не способная сгорать - отсюда падение мощности.

Добавлено: 20 июн 2008, 12:47
MegaVova
получается или карб или зажигание... или подсос (а где ему там подсасывать то?)

Добавлено: 20 июн 2008, 13:30
Mazzay
Расскажу свою историю. А вдруг у тебя что-нибудь из этой же области? Тогда, кстати, карб ещё стоял.

Машина, когда стоит – работает замечательно, двигатель раскручивается без проблем. Когда трогаешься – трогается, но чем быстрее хочешь ехать – тупит и глохнет.

Не буду рассказывать, как искали, но в конце-концов выяснилось, что у катушки зажигания масса отвернулась. То есть контакта хватало на невысокие обороты, либо на высокие, но без нагрузки. Короче, ХЗ, каким образом это влияло, но прикрутили катушку – и всё прошло.

Добавлено: 20 июн 2008, 15:02
Andrey
подсос воздуха может быть только во впускной магистрали. прокладки под коллектором, под карбом, трещина в коллекторе. рекомендуют кистью смоченной в бензине промазать места соединений впускного, простите, тракта, если на холостых оборотах обороты будут временно подниматься, значит ты нашел место подсоса воздуха.

Добавлено: 20 июн 2008, 15:05
MegaVova
а ещё бензом попахивает в салоне когда еду. останавливаюсь, открываю капот - нюхаю карбюратор - не пахнет. нигде не капает. что за нафиг? а расход литров 20 по городу а то и больше бляяяяя.

Добавлено: 20 июн 2008, 18:24
alex_day
а если кистью с мільнім раствором то возможно получится и увидеть