Страница 1 из 1

Рулевое управление

Добавлено: 08 июн 2008, 15:00
Nicsan
По необходимости пришлость снять рулевой механизм, но снял только с балки и справа открутил от шарового. Соответственно сбил схождение. Ничего не крутил не торгал, только поменял РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР (дет №2). http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=A7C00007 Поставил обратно. И получилась хрень. Влево руль крутишь до конца и он как-будто упирается в ограничитель, а во вправа - нет, нет никакого ограничителя, такое ощущение что уже руль можно и дальше крутить но уже уперлось косесо. Думал из-за схождения, исправил, не помогло. Теперь надежда только на вас.

Добавлено: 08 июн 2008, 19:13
никита
Nicsan писал(а): уперлось косесо.

:lol:
если схождение настроено правильно, то скорее всего у тебя правый наконечник рулевой тяги накручен на саму тягу сильнее чем левый!
разконтри гайки наконечников и выкрути правый наконечник , при этом левый накрути на тягу сильнее ровно на столько оборотов на сколько выкрутиш правый. схождение при этом не собъеш.
наконечники должны быть накручены на тяги на примерно одинаковое кол-во оборотов, тоесть симетрично все должно быть

Добавлено: 08 июн 2008, 19:42
alex_day
Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде

Добавлено: 08 июн 2008, 20:27
Stig82
alex_day писал(а):Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде
а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!

Добавлено: 09 июн 2008, 07:26
Nicsan
Да дело в том что левую сторону я вообще не трогал. Именно поэтому я ничего не пойму. Наконечники и тяги не менял.

Добавлено: 09 июн 2008, 08:14
alex_day
Stig82 писал(а):а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!

В камасутре есть данные по углам установки колес и геометрии кузова. Ну а дальше калькулятор в руки

Добавлено: 09 июн 2008, 10:42
Shark-E21
Вопрос дебильный, но рейку-то правильно поставил обратно, после замены детали 2?

Добавлено: 10 июн 2008, 01:06
Nicsan
рейку вообще не трогал. Еще симтон - теперь когда едешь ровно, руль немного влево повернут, т.е. не по центру смотрит, так не было!

Добавлено: 10 июн 2008, 10:29
SMarT
Извини, а как ты поменял деталь номер 2 не снимая рейку с балки? И еще, среднее положение смотри по пыльнику шестерни и отливу (сверху на рейке, под карданчиком).

Добавлено: 10 июн 2008, 17:40
alex_day
SMarT писал(а):Извини, а как ты поменял деталь номер 2 не снимая рейку с балки?

Можно. Снимаешь пыльник, выкручивавешь фиксирующий шуруп и вытаскиваешь, неудобно но можно