Рулевое управление
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
- Репутация: 0
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Рулевое управление
По необходимости пришлость снять рулевой механизм, но снял только с балки и справа открутил от шарового. Соответственно сбил схождение. Ничего не крутил не торгал, только поменял РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР (дет №2). http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=A7C00007 Поставил обратно. И получилась хрень. Влево руль крутишь до конца и он как-будто упирается в ограничитель, а во вправа - нет, нет никакого ограничителя, такое ощущение что уже руль можно и дальше крутить но уже уперлось косесо. Думал из-за схождения, исправил, не помогло. Теперь надежда только на вас.
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Nicsan писал(а): уперлось косесо.
если схождение настроено правильно, то скорее всего у тебя правый наконечник рулевой тяги накручен на саму тягу сильнее чем левый!
разконтри гайки наконечников и выкрути правый наконечник , при этом левый накрути на тягу сильнее ровно на столько оборотов на сколько выкрутиш правый. схождение при этом не собъеш.
наконечники должны быть накручены на тяги на примерно одинаковое кол-во оборотов, тоесть симетрично все должно быть
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!alex_day писал(а):Я выставил при помощи штангеля, рулетки и такой то матери. Делали такое еще на "жигулях" - получалось лучше чем на стенде
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Stig82 писал(а):а есть какие нибуть точные данные по схождению, на которые нада ровняться! а то я тоже менял тяги, ориентировался по старым тягам, но все на глаз! вот думаю в контору ехать или самому сделать!!!
В камасутре есть данные по углам установки колес и геометрии кузова. Ну а дальше калькулятор в руки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
SMarT писал(а):Извини, а как ты поменял деталь номер 2 не снимая рейку с балки?
Можно. Снимаешь пыльник, выкручивавешь фиксирующий шуруп и вытаскиваешь, неудобно но можно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 98 гостей