Страница 1 из 1

про направляющие клапана

Добавлено: 24 дек 2006, 20:40
alex_day
миха лит

Вот разобрал ГБЦ и увидел, что клапана немного подбалтываются в направляющих. через маслосъёмные колпачки попадало масло на клапана особенно на выпускные. вот купил направляющие KS комплект и незнаю как их заменить т.к. в книге написано что голову нужно нагревать и ещё у направляющих первый ремонт т.е. наружний диаметр не 14 а 14,1
на стержнях 2-х выпускных клапанов какие то чёрные пятна вот думаю заменить их или нет и какими лучше???????

SergeD SergeD

ИМХО, это делают в спец. мастерских, типа "Механика" (не реклама). Их там вроде азотом охлаждают даже. Чтоб их человек сам выбивал-забивал, я не слышал. Есть два пути - расточка направляющих под ремонтные клапана, или замена направляющих при клапанах номинале. А так все надо мерять, микрометр Вам нужен 0-25, самый мелкий.

godz_320 ...

прежде чем покупать направляющие, надо выпресововать старые, и померить диаметр отверстия.. а потом покупать ..

теперь тебе надо разворачивать отверстия под твои направляющие, либо, если у тебя стандарт в голове, покупать 14,05.. 0,03-0,05 -натяг на посадку..

запресовывать, если жидкого азота нет, предварительно нагрев головку до 220-250 градусов в термошкафу.. лично я так делал.. да еще делал приспособу для того что при запресовке втулок, усаживать их на нужную высоту.. помоему 14,5 -0,5

миха лит

не направляющие вроде охлаждать не надо, а выбивал я их сам.
на счёт ремонтных клапанов это конечно хорошо но цена их просто удивляет.
и ещё все направляющие идут только с ремонтом 0,1, 0,2, 0,3
а какой фирмы лучше взять клапана(кроме ориг. и KS)

godz_320 ...

читаешь не внимательно? всмысл есть обьяснять тебе? Как я зол

Цитата:

не направляющие вроде охлаждать не надо, а выбивал я их сам.



слово по типу: вроде, я их сам - это не серьезно..

при выпресовке кто охлаждает втулки? конечно никто.. и я тебе такого не писал;) они охлаждаются при ЗАПРЕСОВКЕ ДЛЯ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ РАЗНОСТИ НЕ БУДЕТ, У ТЕБЯ ПРИ ЗАПРЕСОВКЕ НАЧНЕТ ЗАДЕРАТЬ ВТУЛКУ, ЧТО ПРИВЕДЕТ ВО ПЕРВЫХ- ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД ВТУЛКУ (ТРЕЩИНЫ, ЗАДИРЫ), ВО ВТОРЫХ, ПРИ ЗАДИРАХ, ПЛОЩАДЬ ОТДАЧИ ТЕПЛА ОТ ВТУЛКИ К ГОЛОВКЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, ЧТО ПЛОХО СКАЗЫВАЕТСЯ НА КЛАПАНЕ

Цитата:

на счёт ремонтных клапанов это конечно хорошо но цена их просто удивляет.



никто не заказывает ремонтные клапана, обычно меняют направляющие втулки.. а вот ремонтные направляющие бывают (ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР)


Цитата:

и ещё все направляющие идут только с ремонтом 0,1, 0,2, 0,3



ты лучше спрашивай, чем утверждай.. тем более если незнаешь.. KS, TRW, Metelli выпускают направляющие именно 0,1;0,2 итп с прибавкой 0,03-0,05 .. то есть; (0,13-0,15); (0,23-0,15)

а вот дырочки надо делать именно 0,1; 0,2;0,3

Цитата:

а какой фирмы лучше взять клапана(кроме ориг. и KS)

KS, TRW ну может быть AE если у тебя стандартный двигатель

Mad Max

Мальчики, не ссорьтесь.
Ремонт направляющих клапанов путем замены осуществляеться только в случае перфекционного отношения, но в таком случае и клапана меняйте.
Наиболее простой и выгодный в нашем случае способ - с помощью спец приблуды восстановить внутренний диаметр направляющей путем выдавливания спиральной канавки в ней. Металл из канавки идет на восстановление диаметра (получаеться что-то типа резьбы). Конечно срок службы у отремонтированой меньше, чем у новой, но стоимость такого ремонта значительно меньше. Теоретически ухудшается теплоотдача, но говорят, что не критично за счет того, что можно более точно под старый клапан подобрать диаметр. А спиральная канавка положительно сказываеться на компрессии и жоре масла.

godz_320 ...

ага.. ты цену посмотри этого накатного ролика

Алексей Volk

В принципе все написано выше Очень рад

Немного болтаться клапана должны Подморгну

Итог

Натяг втулки 2-3 сотки, перед запресовкой ГБ нагреть (достаточно 150 градусов) втулки охладить в азоте (их даже запресовывать не надо от руки входят )

Если натяг 1 сотка -можно использовать фиксатор втулок Локтайт
(работает ,но без гарантии)

Износ стержня клапана 2-3 сотки если больше то замена.

Через стержень клапана передаеться 25% тепла.
ИМХО
Учитывая,что влутки латунные востанавливать их смысла нету Все плохо

Зазор втулка клапан
впуск 2,5-5,5 соток
выпуск 4-7 соток

максимальный 10 соток


Клапана KS,AMP

SM не берите ни в коем случае.

godz_320 ...

to Volk:

что за клапана AMP?

Mad Max


Надо смотреть не цену ролика, а цену работы по восстановлению ГБЦ. Мне в Москве на выставке объявляли ~70 долларов за то, что бы восстановить втулки и потом соосно восстановить седла (для бошки М20). Вроде даже правка факсок клапанов в это дело входила (это около года назад). После таких цен можно сильно подумать, стоит ли ставить новую втулку, под которую еще вероятно придется седло клапана менять или перетачивать.

Добавлено: 24 дек 2006, 20:50
Volk
После замены втулки правка седла нормальное явление, а не что то из ряда вон. :!: