размышления на тему рычага переключения указателей поворота

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

размышления на тему рычага переключения указателей поворота

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 20:32

Veronika Karpushkina

это сабж иногда ломатеся - к примеру при включении поворота контакт может подклинивать и врубается дальний свет (если включен ближний)

поскольку такое у меня на двух машинах уже было - следовательно этот глюк может быть у кого то еще

просто поменять рычаг поворотника было бы супер если бы не одно но - их было как минимум 4 вида... я имею ввиду электропроводку сабжа и реле и разъемы

итак сначало определим какой у нас вариант - по форме рычага указателя - он либо круглый либо ромбиком... если круглый то проводка ДО 79 года, если ромбиком то после, далее если после 79 года - все просто - ищем на разборке такой же сабж - сравниваем реле - около каждого контакта на реле есть номер - они должны совпадать - если номера совпадают а разъемы разные чтож - провода из разъема выдергиваются и вставляются в тот разъем которому соответсвует реле которое вы будете использовать... косяков вроде нет

а вот если у вас машина ДО 79 года и добыть искомый саб производства до 79 года не возможно или не реально - то мы для начала смотрим где же у нас реле указателей поворота и аварийки - оно может болтаться как под кожухом рулевой колонки либо будет запрятан глубоко в недра электропроводки за торпедой (ближе к ручке открывания капота) - а разводка проводки то и там и там разная - и разъемы разные

итак если доступен только сабж после 79 года не отчаивайтесь - берем сабж - удаляем с него старую проводку - в месте пайки - остается только ручка указателя поворота - далее у каждого контакта есть номер - берем старый сломаный сабж и смотрим совпадают ли номера контактов и там и там - а дальше дело техники припаиваем старую проводку в сборе к новому сабжу следуя нумерации контактов, а не цвету проводов - и все будет работать

если вы не будете перепаивать провода на сабж а просто поставите новый сабж в сборе или обрежете и соберете провода по цвету то во первых у вас не будет работать контрольная лампа указателя поворота на прибоке - а во вторых будет глючить проводка... и гореть задние стоп сигналы - вот так то


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя