Страница 1 из 1

Вскрытие м10

Добавлено: 23 май 2008, 20:20
Chewbacca
Машинка простояла 10 лет, завелась без проблем, но масло кушала прилично + гнало из под всех сальников. Вскрытие показало, что все в отличном состоянии, коленвал в идеальном состоянии зеркало первых 3ех цилиндров очень хорошее, а в 4ом кое-какие следы мелких царапин есть и износ 0,05 мм. Стоит ли точить под 1ремонт? Стоит ли это риска поменять заводские на поршни сомнительного качества или обойтись заменой только колец?

Добавлено: 23 май 2008, 20:29
Shark-E21
Износ в допуске - это зазор 0.15 мм между поршнем и кольцом... Так что при 0.05 - забить.... :) :)

Добавлено: 23 май 2008, 20:58
KoSBIMe21
блин 10 лет, где вы такие аппараты находите?????? и не боси в хорошем состояние!!!!! :evil:

Добавлено: 25 май 2008, 21:01
Chewbacca
То есть то, что в одном цилиндре хона почти не осталось это не критично? Так как двигатель уже двигатель разобрали - может лучше расточить под 1 ремонт и быть спокойным?
P.S. Сей экземпляр был приобретен еще в начале 90-ых, просто был в 98 году разобран для ремонта кузова, но руки дошли до него только сейчас))

Добавлено: 25 май 2008, 21:28
CaHe4er
хон чуть подымет стенки + кольца, ну и по обстоятельствам, может че еще .

Добавлено: 25 май 2008, 21:45
Edelzz
1й ремонт фиг найдешь (точнее я лично не нашла)
а под 2й жалко
если износ не критичен лучше ничего не трогать и кольца не менять (а то хана хону с новыми кольцами - вроде так на моем двигателе получилось - износ не критичный а пришлось точить)

Добавлено: 25 май 2008, 23:17
Константин
В такой ситуации я бы просто отдал блок на восстановление хонинговки, без расточки. Таким образом получим гарантированную работу двигателя ещё тысяч на 100 километров без использования деталей ремонтных размеров. Вот только колечки, конечно, надо будет новые поставить.

Добавлено: 26 май 2008, 10:09
John Ripper
колечки без хрома. хром очень тяжело прирабатывается и при малейшем перекосе даже в сотую быстро съедает хон.

Добавлено: 26 май 2008, 22:26
Volk
Константин писал(а):В такой ситуации я бы просто отдал блок на восстановление хонинговки, без расточки. Таким образом получим гарантированную работу двигателя ещё тысяч на 100 километров без использования деталей ремонтных размеров. Вот только колечки, конечно, надо будет новые поставить.

+1
(если не уверен на 100% что правильно собирёшь) то ничего не трогать и ездить дальше

Добавлено: 28 май 2008, 20:47
Chewbacca
Всем спасибо за советы)

Добавлено: 16 июн 2008, 19:05
CaHe4er
froggy
и зачем? Ежели там даже хон проявлялся во всех кроме одного .
И вообще уже наверно собрали движок :wink:

Добавлено: 16 июн 2008, 19:53
CaHe4er
froggy
честно догоря, ни разу гильзы для м10 не видел , знаю , что от москвича можно вкрячить, но тогда вообще зачем заморачиваться с ремонтом , мое мнение .

Добавлено: 17 июн 2008, 19:56
Смольный
А у меня :lol: токо колечки поменял, правда после повернутого вкладыша (замена колена), а голову даже не трогал.