Страница 1 из 2
Как проверить усталость кузова?
Добавлено: 22 май 2008, 22:11
guass
Есть два кузова каким образом узнать в каком из них еще остался потенциал, про корррозию и дырки писать не надо, состояние практически одинаковое.
Добавлено: 22 май 2008, 22:13
CaHe4er
в смысле какой крепче, ровнее ?
Добавлено: 22 май 2008, 22:31
guass
нет, где то я слушал что нужно поддомкратить морду и жопу если дверь при закрытиии задевает порог или что то другое значит кузов устал
Добавлено: 22 май 2008, 22:38
CaHe4er
ах вот что. Ну так как центральный тоннель не ржавеет, либо крайне редко, и не дай бог еще и пороги в поряде, я думаю что дверь не должна цеплять.
с другой стороны лонжероны, что там с ними.
У меня к примеру на первой мафыне, поддомкратил правую сторону, слева дверь закрывается уже с трудом . Щас вроде такой проблемы нет, ну почти нет
Добавлено: 22 май 2008, 22:57
John Ripper
вывесить машину диагонально. Левое передняя, и правое заднее. Остальные колеса висять в воздухе. и смотри как закрываются двери, багажник.
Добавлено: 22 май 2008, 23:03
alex_day
вообще то у е21 такой кузов что при установке двух домкратов диагонально машина должна на них повиснуть не касаясь колесами
Добавлено: 23 май 2008, 12:31
John Ripper
Должна:) Общее проседание передней двери не должно быть больше 1 миллиметра. мерять по верхнему углу у средней стойки.
Дверь дожна открыватся и закрыватся только немного изменив звук и усилие. Багажник же вообще не должен изменятся. если изменяется, то уже хана. У бумера е21 жырный кузов на кручение. Даже сейчас мало какая их новых машин выдержит тест вывешивания по диагонали. у хетчей вообще задний багажник перестает закрыватся. У седанов двери.
Добавлено: 23 май 2008, 12:44
CaHe4er
о седня попробую
Добавлено: 23 май 2008, 14:51
Mike888
Ой не мучайте вы пенсионэров
Добавлено: 23 май 2008, 15:10
alex_day
John Ripper писал(а):Даже сейчас мало какая их новых машин выдержит тест вывешивания по диагонали. у хетчей вообще задний багажник перестает закрыватся. У седанов двери.
Мне шиномонтажник рассказывал, что у новых шевроле когда он поднимает одно из колес остальные даже не шевелятся
Добавлено: 23 май 2008, 15:21
CaHe4er
alex_day
в смысле даже вверх не поднимаются вообще ?
Добавлено: 23 май 2008, 16:01
Shark-E21
Ставил по диагонали на домкраты года 3 назад, после замены порогов - всё открывается и закрывается отлично...
Добавлено: 23 май 2008, 16:02
John Ripper
да. это не только у шевроле. я много таких машин среди новых видел. Жесткость нулевая:) зато при этом ни открыть\ закрыть дверь возле домкрата нельзя. перекашиваетс трашно
Добавлено: 23 май 2008, 17:12
CaHe4er
вот и думай потом про пасивную безопасность новых иномарок, не говоря уже о ВАЗ.
А наши старушки еще фору им дадут.
Может кто помнит древнейший боян про столкновение с микроавтобусом
Добавлено: 23 май 2008, 17:53
John Ripper
CaHe4er
при лобовом ударе как рас с пассивкой у новых лучче чем у нашей. Она сама мнется, то внутрисидящим жисть спасает. А вот при боковом, или переворачивании....