Страница 1 из 2
@@@@@@
Добавлено: 20 май 2008, 22:53
Nicsan
Добавлено: 20 май 2008, 23:48
Dervish
фигасе как так???
Добавлено: 21 май 2008, 00:33
John Ripper
Нормально где то был ударег редуктор. Была микротрещина которой ты не заметил. вот она и вылезла.
Добавлено: 21 май 2008, 08:51
Валентин Screw
Охренеть! Первый раз такое вижу!
Добавлено: 21 май 2008, 08:56
Смольный
У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов, я даже километров 5 на первой передаче на ней домой доехал.
Тут может и не удар, а например перетянуты до опупения болты крышки.
Добавлено: 21 май 2008, 09:38
Nicsan
А вот никто и не угадал) Никаких трещин и ударов. Сами лохонусь. Когда собрали задний мост, а было это пол года назад, все затянули хорошо, но больше не проверяли. В результате просто раскрутились почти все болты, один остался, на ШРУСа. Вот он, открутившись и ударил по редуктору. ПИПЕЦ.
Добавлено: 21 май 2008, 09:43
CaHe4er
вот тебе и ..уй, не болит, а красный.
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
Добавлено: 21 май 2008, 10:25
CaHe4er
теперь внимательнее будешь
я тоже както скидывал редуктор, затянул, а так, между делом бутылочки 3 пивка опрокинул с рабсилой, ну и решил забить на проверочный круг. Дня через 2, случайно залез, уже не помню, глушак помоему подтягивал, и что ты думаеш, правая сторона...
2 болта от руки открутил
вот так.
Добавлено: 21 май 2008, 11:30
zenitfan
ппц.сурово!!!
Добавлено: 21 май 2008, 15:30
Vitaly Esenovsky
ни фига себе!!
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
Добавлено: 21 май 2008, 16:24
Pachtet
Да я тоже кгда перебирал все вроде затенул потом через недельку зехал на подемник менять глушак пару болтов тоже открутились от руки имено где крепется шруз
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
Добавлено: 21 май 2008, 16:59
CaHe4er
вот и я про то же...
Теперь по 10 раз проверяю .
Добавлено: 21 май 2008, 19:22
Shark-E21
Смольный писал(а):У меня раз оборвало крепление редуктора (петля на которой он висит), но обошлось без вырваных болтов,
Нет там оборванных болтов - они выкрутились - в дырках фланца нет обломков болтов... Либо вибрация добила крепление, либо сам шарнир долбанул по крышке...
Добавлено: 22 май 2008, 00:41
Nicsan
Ну да, сам шарнир долбанул и свернул все нахрен. Теперь вот вопрос появился по поводу редукторов. Как они отличаются, каким буквами или цифрами, где смотреть? Подскажите пож. Я нашел HH7, есть HH5 и HH3 - это что такое (это на 3х редукторах разное написано)?
Добавлено: 22 май 2008, 10:34
23-ий
а что мы твоей машины в разделе "о нас" не видели?