Глохнет зараза

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Глохнет зараза

Сообщение alex_day » 24 дек 2006, 20:12

Vitaly Esenovsky

Всем привет!! Очень рад
Рассказываю суть проблеммы, глохнет на холостых оборотах, но самое что интересное не всегда,а как то запоями, утром заводится хреново схватит-заглохнет, схватит-заглохнет потом вообще не схватывает какое то время Как я зол и раза с 4 более менее начинает нормально работать, но приходится иногда подгозовывать, пока на газ давишь все ок только отпускаешь может нормально работать а может заглохнуть. Карбюратор стоит 151 волга, но дело не в нем я на нем уже 5 месяцев езжу и таких проблем небыло, тем более я пробовал ставить другой. И еще утром завожусь со сцеплением, как только его отпускаю машина трогается сантиметра на 3, на нейтралке Не совсем понял
Всем кто попробует разобратьтся с моей проблемой буду очень признателен Очень рад Очень рад , а то в сервисах нифига сказать не могут Как я зол

Vitaly Esenovsky

Забыл написать, машина BMW E21 M20(1980г.в.) карбюратор

Валерка Берков

по сцеплению - была такая фигня, перед тем как главный цилиндр потёк. т.е. прверь на гермитичность всю систему и прокачай

Антон Самарский

Меняй масло в коробке, а то зимой будешь долго сцеплением играть, пока масло в коробке прогреется.
Про масло тебе Леха-Годз подскажет.

Vitaly Esenovsky

так я так и не понял это из-за масла или из-зи негерметичности такая фигня со сцеплением?? Не совсем понял
Насчет глохнет, проверял насос качает примерно 70гр. за 4-5 сек., это нормально??

Валерка Берков

в бачок с тормозухой глянь и трубки, к-е за сцепление отвечают проверь на подтёки. педаль сцепления в месте соединения с цилиндром проверь. там сухо должно быть

Veronika Karpushkina

у меня было и не раз - то глохнет то держит, меняла свечи, провода, контактную группу... пыталась ее прогнать ... - лечилось только разбором карба и его прочисткой изнутри - почему так не знаю карб проще 1 камерный... и машина с м10

разок было зимой - завожу = глохнет, опять завожу - подгазовываю - ГЛОХНЕТ... короче заткнула мокрой тряпкой сверху карб (сняла воздушный фильтр) - чего то там прососалось - и машина заводится и соответсвенно троит - так собственно и доехала - разобрала промыла - собрала - все ок и так было на моей памяти раз шесть (ну за несколько лет наверное)
один раз причина была - кусочек инородного тела (крошка от резинки) в ускорительный насос... другой раз бак начал давать такие хлопья ржи что туши свет... (пришлось бак менять больно он ржавый был изнутри - короче вот всегда была причина механического засорения карба - при том что промыть его не разбирая не получалось...

когда Паше делали карб тоже после ряда бабахов его карб не держал обороты и мой заведомо исправный тоже не держал (бабахом аж заслонку сломало)... пришлось снимать и повторно промывать продувать

мы тогда махнулись его половинка на мою половинку (у него не регулировался ХХ да и вообще была какая то мистика) - ну так вот щаз вроде все ок - главное промыть и продуть и датчики исправные вкрутить...

Vitaly Esenovsky

так если проблема в карбе тогда почему когда я другой ставил такая же штука была, правда я не волговский,а нивовский ставил?а про насос, 70гр это нормально???

Алексей Volk

1)Компрессия на холодную не менее 5 атм
2)Почистить свечи карщеткой (если на ХХ образуеться много нагара) или заменить А14ДВ
3)Проверить систему зажигания на разряднике или на массу
зазор 7-10 мм (каждый провод)

Т.е. если заведеться то дальше работает нормально ?
Как заводиться с газом?

Vitaly Esenovsky

Дело в том, что заводится она с пол оборота, но поработает сек 4-5 и глохнет, потом не схватывает мин 3, затем начинает потихоньку схватывать и мин через 2 снова заводится с пол оборота, такое ощущение что бензин уходит из карба за первые 5 мин и дальше еле еле набирается и когда его достаточно снова заводится.2 Глохнет и на прогретом двигателе и во время движения( на нейтралке), но не всегда, бывает что все работает как часы, но с утра всегда одно и тоже,
п.с заметил что все это г...о началось когда похолодало, и еще с утра страшно тупит и плохо реагирует на газ

Алексей Volk


Тогда проверить мокрые свечи или сухие.

godz_320 ...

Виталий, впечатление тебя не подводит.. Действительно карбюратор работает на остатка бензина в камере сгорания..

может в трубопроводе где то идет подсос воздуха? или поплавковый клапан плохо держит?

Vitaly Esenovsky

Спасибо всем кто мне помогал, но все оказалось очень банально, вынул свечи проверил их на искру оказалось 3 рабочих из 6 Я в шоке , заменил поехала гораздо резвее не дергает и обороты держит четко(не глохнет) сделал все это сегодня посмотрю как завтра заведусь Очень рад Очень рад

Veronika Karpushkina

только зашла написать что проверь свечи Улыбаюсь

у меня по такой погоде вчера начала троить, двоит и тд на горячей периодически глохнет - поменяла свечи все ок - но бывает карб бывает свечи Улыбаюсь

Vitaly Esenovsky

случилось горе Плачу от горя Плачу от горя , нифига это не свечи, ну точнее свечи тоже играли свою роль, короче рассказываю, как я уже говорил свечи поменял, опять глохне-е-ет Злой до чертиков Злой до чертиков , поехал к корбюраторщику промыл карб настроил заменил винт и иглу качества(разъело иглу Я в шоке )
думал всё, будет мне счастье ан нет фигушки все равно не держит холостые обороты, но зато с утра вроде хорошо заводится. Вопрос такого плана- ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ!!! хочу заметить что если держать обороты 2000 секунды 3-5 и затем отпустить педаль газа то обороты резко падают до 200-400 или в ноль, или стоишь на светофоре все ок(900 оборотов) вдруг начинают плавать обороты и глохнет.Еще заметил что когда включаешь свет обогрев и печку, то она практически перестаёт держать холостые обороты и горит лампочка зарядки аккумулятора, может ли она глохнуть из-за хреновой работы генератора????

Veronika Karpushkina

а можно было начать с того что горит лампа зарядки аккумулятора - поставь генератор исправный на 65А и будет тебе счастье - конечно из за этого! вруби нагрузку обороты чуток упадут...

Vitaly Esenovsky

Покорно вас благодарю Очень рад , извените дурака Ну что вы меня смущаете , займусь этим в ближайшие дни, как поставлю отпишусь Улыбаюсь , и попутный вопрос, сколько генератор ориентировочно стоит??


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 107 гостей