Страница 1 из 1

Провернуло штуцер для прокачивания в суппорте

Добавлено: 07 май 2008, 08:21
Slivon
Подтягивал чтобы не подтекал штуцер в левом суппорте, он зараза провернулся, выкрутил, оказалось резьбы на нём ноль, почистил резьбу в самом суппорте (вытащил пару витков срезаной резьбы). Закручивать стал новый штуцер, он также провернулся. Люди добрые подскажите что мне делать? Может попытаться нарезать резьбу метчиком №2 ?

Добавлено: 07 май 2008, 10:27
R&K
У Вазовских штущеров диаметр резьбы больше! Перерезай под него, только глубину не просри, а то свернешь всю резьбу! :wink:
P.S. У родного резьба помоему 5, а у вазовского 6! :roll:

Добавлено: 07 май 2008, 11:23
Slivon
спасибо, попробую), правда до меня походу уже перерезали, т.к. там уже гдето 8-ка резьба.

Добавлено: 07 май 2008, 13:02
никита
если ни под какой штуцер уже резбу не нарезать:

1 просверлить и нарезать резбу под болт - при прокачке придеться его выкручивать и затыкать дырку пальцем , и закручивать только при нажатой педали.

2 просверлить и нарезать резбу под болт , просверлить болт и вогнать туда штуцер...

Добавлено: 07 май 2008, 13:39
godz320
про затыкать пальцем серьезный подход..;)

Re: Провернуло штуцер для прокачивания в суппорте

Добавлено: 07 май 2008, 15:13
tayra
Slivon писал(а):Подтягивал чтобы не подтекал штуцер в левом суппорте, он зараза провернулся, выкрутил, оказалось резьбы на нём ноль, почистил резьбу в самом суппорте (вытащил пару витков срезаной резьбы). Закручивать стал новый штуцер, он также провернулся. Люди добрые подскажите что мне делать? Может попытаться нарезать резьбу метчиком №2 ?


Потому и текло, что колхозили с резьбой. И с ВАЗовским не стоит заморачиваться -- резьба резьбой, но работает то там конус! Конуса на штуцерах разные, плоскости не совпадают, вот и тянули, пока резьбу оборвали, а результата ноль ....

Добавлено: 07 май 2008, 15:46
R&K
tayra писал(а):И с ВАЗовским не стоит заморачиваться -- резьба резьбой, но работает то там конус! Конуса на штуцерах разные, плоскости не совпадают, вот и тянули, пока резьбу оборвали, а результата ноль ....

Я штуцер свернул когда откручивал!Пришлось высверливать, проходить мечиком 6 №1 и №2 и вкрутил вазовский, все работает, ничего не течет! Самое главное не просадить резьбу, когда нарезаешь! :wink:

Добавлено: 07 май 2008, 17:31
rjhjnrjd алексей
зайди в любой магазин где делают тормозные трубки там огромный выбор штуцеров ! думаю что нибудь подберёш!

Добавлено: 07 май 2008, 19:01
Slivon
Спасибо всем друзья!!!

Добавлено: 08 май 2008, 13:50
tayra
R&K писал(а):Я штуцер свернул когда откручивал!Пришлось высверливать, проходить мечиком 6 №1 и №2 и вкрутил вазовский, все работает, ничего не течет! Самое главное не просадить резьбу, когда нарезаешь! :wink:

У меня штуцер обломался, когда суппорт на пол с верстака рухнул :) Высверлил аккуратно меньшим сверлом (на 4 с копейками, чтоб чуть меньше размера отверстия под резьбу, см. справочники), оставшуюся оболочку с конусом выковырял шилом и к токарю... Все дела. И не надо ничего рассверливать под больший диаметр.
З.Ы. У меня сложилось впечатление, что товарищ Slivon не совсем верно трактует суть номеров метчика :) -- после №1 в резьбу можно болт только молотком забить, полная резьба согласно ГОСТовских размеров выходит только после №2, конечно если метчик не универсальный ;)

Добавлено: 08 май 2008, 16:05
Slivon
Не не не, я имел ввиду номер 2, т.к. он более тупой вначале, хотя прийдя в магаз я уидел, что они оказались одинаковыми)).
Всем спасибо !!! Всё удалось, прогнал резьбу вторым номером М8х1 (потому что до меня ктото уже накрутил такую резьбу) и всё заработало. )))