усиление кузова
Добавлено: 24 дек 2006, 19:53
Sanya Bulkin
машина готовиться к дрифтингу, подскажите как усилить кузов, прошу демагогию не разводить.
Veronika Karpushkina
дрифтингу - что такое?
я не оч в этом разбираюсь
вопрос в том какая цель усиления кузова - обрисуй подробнее цели и задачи.
по слабым местам скажу сразу: передние арки - трещины у стаканов, задние арки трещины там же и за пассажирскими сиденьями, нижняя часть - гниет усилитель в порогах, ну и опоры заднего моста слабоваты
так что следовательно прежде чем что либо усилять надо понять а что именно нужно
Prohor 123
В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
....но дело не в этом, человек по ходу спрашивает, о том как усилить кузов, чтобы он выдерживал нагрузки связанные с резкими поворотами
1. Каркас в нутри салона. - нужны чертежи
2.Растяжка передних стоек
3.Растяжка задних стоек.
4. - проварить кузов, приварить уголки какие нибудь там, чтобы он имел максимальную прочность, чтоб не развалился., короче.
Veronika Karpushkina
ок будем исходить из этого
по каркасу есть инфа на англоязычных сайтах надо порытся, будет нужен трубогиб и сварка (мой знакомый делал такой каркас для внедорожника только по своим чертежам с использованием информации из инета с американских сайтов)
по усилению - растяжка передних и задних стоек безусловно - чертеж на передние арки у меня есть на сайте - могу показать в Москве такую готовую растяжку - правда взяли чуток металл потолще... чем на чертежах
далее надо вварить усилители - что под крыльями
пороги и усилители в порогах
задние и передние арки по состоянию машины - если есть трещины то надо делать накладки мы делали так: брали арку донор - срезали сверху стакан с креплениями под аммо - одевали донорскую часть на кузов - приваривали точечной сваркой
получалась двойная толщина и стакан в стакан
так был сделан и перед и зад
из минусов при дтп в чугунный столб лобовом на скорости 40 км/ч ушла стойка на которой крепится дверь - поскольку брызговик был усилен и практически не деформировался (маленькая едва заметная складка - которую к стати даже на стапеле не получилось вытянуть - металл то двойной а заморачиваться с заменом арки мы не стали), так же был усилен усилитель под крылом
резюме: передняя растяжка (чертеж есть) съемная, задняя растяжка вваривается, и что бы решить что усилять в кузове его надо СМОТРЕТЬ...
может так уже усилять нечего и так тоже бывает... если в Мск я могу посмотреть и набросать план работ с подробной детализацией указанием способа усиления и способа антикорозийной защиты а так же с указанием расходных материалов...
если конечно надо...
ну и вес прикинуть который прибавится, что бы не выйти за допуски, и развесовку по осям...
машина готовиться к дрифтингу, подскажите как усилить кузов, прошу демагогию не разводить.
Veronika Karpushkina
дрифтингу - что такое?
я не оч в этом разбираюсь
вопрос в том какая цель усиления кузова - обрисуй подробнее цели и задачи.
по слабым местам скажу сразу: передние арки - трещины у стаканов, задние арки трещины там же и за пассажирскими сиденьями, нижняя часть - гниет усилитель в порогах, ну и опоры заднего моста слабоваты
так что следовательно прежде чем что либо усилять надо понять а что именно нужно
Prohor 123
В "Дрифтинге" (дословно, "управляемый занос"), цель состоит в том, чтобы провести машину через поворот, не теряя скорости, максимально удержав автомобиль на трассе. "Дрифтинг" это действительно искусство, демонстрирующее, главным образом талант водителя управлять транспортным средством.
....но дело не в этом, человек по ходу спрашивает, о том как усилить кузов, чтобы он выдерживал нагрузки связанные с резкими поворотами
1. Каркас в нутри салона. - нужны чертежи
2.Растяжка передних стоек
3.Растяжка задних стоек.
4. - проварить кузов, приварить уголки какие нибудь там, чтобы он имел максимальную прочность, чтоб не развалился., короче.
Veronika Karpushkina
ок будем исходить из этого
по каркасу есть инфа на англоязычных сайтах надо порытся, будет нужен трубогиб и сварка (мой знакомый делал такой каркас для внедорожника только по своим чертежам с использованием информации из инета с американских сайтов)
по усилению - растяжка передних и задних стоек безусловно - чертеж на передние арки у меня есть на сайте - могу показать в Москве такую готовую растяжку - правда взяли чуток металл потолще... чем на чертежах
далее надо вварить усилители - что под крыльями
пороги и усилители в порогах
задние и передние арки по состоянию машины - если есть трещины то надо делать накладки мы делали так: брали арку донор - срезали сверху стакан с креплениями под аммо - одевали донорскую часть на кузов - приваривали точечной сваркой
получалась двойная толщина и стакан в стакан
так был сделан и перед и зад
из минусов при дтп в чугунный столб лобовом на скорости 40 км/ч ушла стойка на которой крепится дверь - поскольку брызговик был усилен и практически не деформировался (маленькая едва заметная складка - которую к стати даже на стапеле не получилось вытянуть - металл то двойной а заморачиваться с заменом арки мы не стали), так же был усилен усилитель под крылом
резюме: передняя растяжка (чертеж есть) съемная, задняя растяжка вваривается, и что бы решить что усилять в кузове его надо СМОТРЕТЬ...
может так уже усилять нечего и так тоже бывает... если в Мск я могу посмотреть и набросать план работ с подробной детализацией указанием способа усиления и способа антикорозийной защиты а так же с указанием расходных материалов...
если конечно надо...
ну и вес прикинуть который прибавится, что бы не выйти за допуски, и развесовку по осям...