Страница 1 из 3

нелепая проблема с зажиганием...

Добавлено: 30 апр 2008, 01:55
Putos
Короче я купил машину, она троила немного, подумал свечи, приехал к знакомому в гараж, выкрутил свечи, поставил другие, с теми не работала, они от ауди были... поставил все обратно и не завелся... даже с толкача... работал кое как 1 цилиндр... подумал что провода, поменял... толку нет.. короче в последствии я поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор... толку ноль... поставил сеня бу свечи но живые, схватил 1 цилиндр, хлопнул, т.к. перелито топливо много было в цилиндр, пока мы машину насиловали 3 дня и все, больше не заводилась... что за проблема?? искра есть на всех свечах, от катушки искра норм(как мне кажется) вот я ща в ступоре... да и порядок подключения высоковольтных проводов ника не пойму, точнее я знаю то что они должны идти 1342, но на трамблере я не знаю какой первый!... вот такая вот проблема, огромная просьба помочь!!!

Добавлено: 30 апр 2008, 03:48
Mad Rat
Снимаешь крышку трамблера и смотришь на корпус там должна быть риска это и есть первый цилиндр! Если контактная система значит траблер вращаеться по часовой стрелке отсюда и пляшешь.
А вообще рекомендую выставить все по меткам, а потом уже с зажиганием мутить! :D
1. Выставляешь в ВМТ первый цилиндр в момент сжатия
2. Выставляешь трамблер на первый цилиндр
3. Ставишь провода по алгоритму 1342
И вперед!
Если топливо и искра есть должна завестись.

Добавлено: 30 апр 2008, 09:51
KoSBIMe21
+1 :)

Добавлено: 30 апр 2008, 16:40
Putos
Сеня она у мя дала понять, что может завестись, но так как она у мя стоит без ГТЦ просто крутит и до конца не схватывает... сеня мож поствлю ГТЦ и все будет кул)))

Добавлено: 30 апр 2008, 18:15
Djeday
А провода на что менял? Если на ВАЗ, то нифига не получится... У них сопротивление другое (сам через это прошол :)) + советую поставить свечи рекомендуемые. У меня, как только машину взял, опыта еще небыло, стояли трехконтактные Bosch и провода от 8ки, кажется, так машина дымила, троила и не ехала :) Поставил старые провода и новые родные свечи (Bosch) и все стало ОК...

Добавлено: 30 апр 2008, 18:55
Putos
провода от 30ки 6-ти целиндровой, свечи от пассата)) но вот на этом всем она схватывает!! а на моем родном нихера не схватывала

Добавлено: 30 апр 2008, 18:56
Putos
Djeday писал(а): Если на ВАЗ


че за ВАЗ???

Добавлено: 30 апр 2008, 18:57
Putos
я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра

Добавлено: 30 апр 2008, 19:14
alex_day
Putos писал(а):я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра

нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)

Добавлено: 01 май 2008, 14:35
R&K
alex_day писал(а):нифига это не значит

я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.

Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
Завестись она должна на любых свечах, лишь бы была искра! Скорее всего зажигание сбито! Надо ставить все метки и выставлять зазоры! Контактное зажигание легко выставляеться с помощью лампочки! 8)
Регулируем установку момента зажигания


Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.

Конструкция

Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга, и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на слух', а для других есть подробные инструкции.

Технология применения

Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить 2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до 'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и шлифовка контактов - это в любой инструкции.

Добавлено: 01 май 2008, 22:26
Nicsan
А вот мне чето кажется что это бензонасос, потому как с похожей проблемой мучался, на одном цилиндре тых пых и усё. Поставил новый насос и все заработало с полпинка. PS у меня k-jetronic.

Добавлено: 02 май 2008, 06:05
alex_day
Nicsan писал(а):А вот мне чето кажется что это бензонасос, потому как с похожей проблемой мучался, на одном цилиндре тых пых и усё. Поставил новый насос и все заработало с полпинка. PS у меня k-jetronic.

кстати да. по описанию проблемы может быть что проблема в насосе.
У тебя ведь карбюраторная?
попробуй завестись от бутылки

Добавлено: 02 май 2008, 18:22
Putos
заливали прям в рабочую область карба, тот же эффект, да и я заслонку возжушную открывал, и газ дергал, топливо нормально поступает, у мя ща ГТЦ снят, вакумник открытый и поэтому до конца не заводится ИМХО

Добавлено: 02 май 2008, 19:13
R&K
Putos писал(а):заливали прям в рабочую область карба, тот же эффект, да и я заслонку возжушную открывал, и газ дергал, топливо нормально поступает, у мя ща ГТЦ снят, вакумник открытый и поэтому до конца не заводится ИМХО

Вкрути в шланг с вакуумника болт и посмотри что получиться! :wink:

Добавлено: 02 май 2008, 22:00
Putos
да я завтра поеду за ГТЦ и трубкой тормозной, так что все обратно соберу и буду заводицца...вот=)