нелепая проблема с зажиганием...
- Putos
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
- Репутация: 0
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
нелепая проблема с зажиганием...
Короче я купил машину, она троила немного, подумал свечи, приехал к знакомому в гараж, выкрутил свечи, поставил другие, с теми не работала, они от ауди были... поставил все обратно и не завелся... даже с толкача... работал кое как 1 цилиндр... подумал что провода, поменял... толку нет.. короче в последствии я поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор... толку ноль... поставил сеня бу свечи но живые, схватил 1 цилиндр, хлопнул, т.к. перелито топливо много было в цилиндр, пока мы машину насиловали 3 дня и все, больше не заводилась... что за проблема?? искра есть на всех свечах, от катушки искра норм(как мне кажется) вот я ща в ступоре... да и порядок подключения высоковольтных проводов ника не пойму, точнее я знаю то что они должны идти 1342, но на трамблере я не знаю какой первый!... вот такая вот проблема, огромная просьба помочь!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
- Репутация: 0
- Откуда: СПБ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Снимаешь крышку трамблера и смотришь на корпус там должна быть риска это и есть первый цилиндр! Если контактная система значит траблер вращаеться по часовой стрелке отсюда и пляшешь.
А вообще рекомендую выставить все по меткам, а потом уже с зажиганием мутить!
1. Выставляешь в ВМТ первый цилиндр в момент сжатия
2. Выставляешь трамблер на первый цилиндр
3. Ставишь провода по алгоритму 1342
И вперед!
Если топливо и искра есть должна завестись.
А вообще рекомендую выставить все по меткам, а потом уже с зажиганием мутить!
1. Выставляешь в ВМТ первый цилиндр в момент сжатия
2. Выставляешь трамблер на первый цилиндр
3. Ставишь провода по алгоритму 1342
И вперед!
Если топливо и искра есть должна завестись.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А провода на что менял? Если на ВАЗ, то нифига не получится... У них сопротивление другое (сам через это прошол ) + советую поставить свечи рекомендуемые. У меня, как только машину взял, опыта еще небыло, стояли трехконтактные Bosch и провода от 8ки, кажется, так машина дымила, троила и не ехала Поставил старые провода и новые родные свечи (Bosch) и все стало ОК...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Putos писал(а):я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра
нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Завестись она должна на любых свечах, лишь бы была искра! Скорее всего зажигание сбито! Надо ставить все метки и выставлять зазоры! Контактное зажигание легко выставляеться с помощью лампочки!alex_day писал(а):нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
Регулируем установку момента зажигания
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.
Конструкция
Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга, и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на слух', а для других есть подробные инструкции.
Технология применения
Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить 2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до 'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и шлифовка контактов - это в любой инструкции.
(921)95нуль464один
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Nicsan писал(а):А вот мне чето кажется что это бензонасос, потому как с похожей проблемой мучался, на одном цилиндре тых пых и усё. Поставил новый насос и все заработало с полпинка. PS у меня k-jetronic.
кстати да. по описанию проблемы может быть что проблема в насосе.
У тебя ведь карбюраторная?
попробуй завестись от бутылки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей