нелепая проблема с зажиганием...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

нелепая проблема с зажиганием...

Сообщение Putos » 30 апр 2008, 01:55

Короче я купил машину, она троила немного, подумал свечи, приехал к знакомому в гараж, выкрутил свечи, поставил другие, с теми не работала, они от ауди были... поставил все обратно и не завелся... даже с толкача... работал кое как 1 цилиндр... подумал что провода, поменял... толку нет.. короче в последствии я поменял крышку трамблера, бегунок, конденсатор... толку ноль... поставил сеня бу свечи но живые, схватил 1 цилиндр, хлопнул, т.к. перелито топливо много было в цилиндр, пока мы машину насиловали 3 дня и все, больше не заводилась... что за проблема?? искра есть на всех свечах, от катушки искра норм(как мне кажется) вот я ща в ступоре... да и порядок подключения высоковольтных проводов ника не пойму, точнее я знаю то что они должны идти 1342, но на трамблере я не знаю какой первый!... вот такая вот проблема, огромная просьба помочь!!!


Mad Rat
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: СПБ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Mad Rat » 30 апр 2008, 03:48

Снимаешь крышку трамблера и смотришь на корпус там должна быть риска это и есть первый цилиндр! Если контактная система значит траблер вращаеться по часовой стрелке отсюда и пляшешь.
А вообще рекомендую выставить все по меткам, а потом уже с зажиганием мутить! :D
1. Выставляешь в ВМТ первый цилиндр в момент сжатия
2. Выставляешь трамблер на первый цилиндр
3. Ставишь провода по алгоритму 1342
И вперед!
Если топливо и искра есть должна завестись.
BMW E21 M54B25 upgrade M54B30 (5x120 по кругу) )))))


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 30 апр 2008, 09:51

+1 :)
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 30 апр 2008, 16:40

Сеня она у мя дала понять, что может завестись, но так как она у мя стоит без ГТЦ просто крутит и до конца не схватывает... сеня мож поствлю ГТЦ и все будет кул)))
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 30 апр 2008, 18:15

А провода на что менял? Если на ВАЗ, то нифига не получится... У них сопротивление другое (сам через это прошол :)) + советую поставить свечи рекомендуемые. У меня, как только машину взял, опыта еще небыло, стояли трехконтактные Bosch и провода от 8ки, кажется, так машина дымила, троила и не ехала :) Поставил старые провода и новые родные свечи (Bosch) и все стало ОК...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 30 апр 2008, 18:55

провода от 30ки 6-ти целиндровой, свечи от пассата)) но вот на этом всем она схватывает!! а на моем родном нихера не схватывала
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 30 апр 2008, 18:56

Djeday писал(а): Если на ВАЗ


че за ВАЗ???


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 30 апр 2008, 18:57

я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 апр 2008, 19:14

Putos писал(а):я выкрутил все свечи, искра на всех есть, очень хорошая искра

нифига это не значит
я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.
Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 01 май 2008, 14:35

alex_day писал(а):нифига это не значит

я как то вкрутил жигулевские свечи (ехать надо было а ниче под рукой больше не было) еле 40 км проехал.

Важно чтобы свечи имели необходимое калильное число (в общем читай таблицу применимости)
Завестись она должна на любых свечах, лишь бы была искра! Скорее всего зажигание сбито! Надо ставить все метки и выставлять зазоры! Контактное зажигание легко выставляеться с помощью лампочки! 8)
Регулируем установку момента зажигания


Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.

Конструкция

Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга, и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на слух', а для других есть подробные инструкции.

Технология применения

Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить 2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до 'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и шлифовка контактов - это в любой инструкции.
(921)95нуль464один


Nicsan
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Nicsan » 01 май 2008, 22:26

А вот мне чето кажется что это бензонасос, потому как с похожей проблемой мучался, на одном цилиндре тых пых и усё. Поставил новый насос и все заработало с полпинка. PS у меня k-jetronic.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 май 2008, 06:05

Nicsan писал(а):А вот мне чето кажется что это бензонасос, потому как с похожей проблемой мучался, на одном цилиндре тых пых и усё. Поставил новый насос и все заработало с полпинка. PS у меня k-jetronic.

кстати да. по описанию проблемы может быть что проблема в насосе.
У тебя ведь карбюраторная?
попробуй завестись от бутылки
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 02 май 2008, 18:22

заливали прям в рабочую область карба, тот же эффект, да и я заслонку возжушную открывал, и газ дергал, топливо нормально поступает, у мя ща ГТЦ снят, вакумник открытый и поэтому до конца не заводится ИМХО
белый е21 316 79год


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 02 май 2008, 19:13

Putos писал(а):заливали прям в рабочую область карба, тот же эффект, да и я заслонку возжушную открывал, и газ дергал, топливо нормально поступает, у мя ща ГТЦ снят, вакумник открытый и поэтому до конца не заводится ИМХО

Вкрути в шланг с вакуумника болт и посмотри что получиться! :wink:
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Putos
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 00:14
Репутация: 0
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Putos » 02 май 2008, 22:00

да я завтра поеду за ГТЦ и трубкой тормозной, так что все обратно соберу и буду заводицца...вот=)
белый е21 316 79год



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей