Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопросы по цИлиНдрам сцепления...

Сообщение Вадим » 25 апр 2008, 11:05

Здравствуйте,у меня пропало сцепление,педаль "ватная"....Ну я недолго думая заказал главный целиндр,как я его менял это отдельный прикол,никогда не думал что это так неудобно и супер муторно (пришлось (а я и не знал) снимать вакумник и все что на нем....обтачивать накидные ключи,подругому не подлезть,самый секс был со шплинтом тормоза.....потом прокачка всего....) но дело не в этом...При прокачке исполнительного целиндра,постоянно шли пузерьки воздуха,перекочал половину бутылки в баночку,педаль вроде ожила...Через день опять педаль провалилась,подкапывает с исполнительного...Я так прекинул,а как его вообще снять-то??? Там же ведь не подлезть,в сервис мануале немцы утверждают все просто,типа отворачеваем 2 болта,вынимаем,затем откручиваем трубку,меняем и т.д! Но как подлезть то??? Они что,приколисты???
Ведь кто прокачивал систему видел,где болты стоят,один снизу а второй вообще в ж.....
Мне страшно :shock:
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!

Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 25 апр 2008, 11:22

у меня было такое 1 в 1.ты не поверишь но рабочий(исполнительный) цилиндр сцепления снять и поменять очень просто) я менял у себя во дворе, если есть нормальный инструмент - твоя головная боль пройдет. я вроде даже накидным ключом откручивал но конечно как змея гнулся под машиной, а самое удобное это хроповой ключ с удлинителем и головкой =)
П.С. не бойся - иди да крути) только домкрат не забудь :D
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 апр 2008, 11:31

На рабочем две гайки на 13.. Нижнюю - обычным ключом, верхнюю - удлиннитель и крутить уже в районе хвостовика КПП... Хотя один раз я закручивал верхнюю гайку рожковым ключом - секс тот ещё...
Последний раз редактировалось Shark-E21 25 апр 2008, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 25 апр 2008, 11:32

на 13 ты зател сказать а не на 3 :P
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 25 апр 2008, 11:35

Shark-E21 писал(а): две гайки на 3..

??? Иль на 13 ?
Поправил :oops:
Последний раз редактировалось CaHe4er 25 апр 2008, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
BMW 316 81г. растем до 318i


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 апр 2008, 11:36

На 13 размер гайки, М8 резьба... "1" не пропечаталась... :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
CaHe4er
Почётный житель
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
Репутация: 0
Откуда: Новороссийск 23rus
Контактная информация:

Сообщение CaHe4er » 25 апр 2008, 11:39

кпк тупит :oops:
BMW 316 81г. растем до 318i


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 25 апр 2008, 14:22

Ребята,спасибо за поддержку,хоть успокоили!!!! Я уже прикидывал коробку снимать.. :lol:
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 25 апр 2008, 14:33

А кстати......забыл спросить,может порекомендуете фирму производитель??? Какой цилиндр покупать????


З.Ы. (не знаю,начинать новыю тему или нет,но хотел проконсультироваться по поводу замены помпы....как менять,что надо и вообще) Просто пришла оригинальная новая =)))) (восстановленная)...
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Kolu4ka
Почётный житель
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 22:54
Репутация: 0
Гараж: BMW E28 520 M50B20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Kolu4ka » 25 апр 2008, 14:34

хм. насчет цилиндра, я заказывал на эксисте не помню какой фирмы но обошолся мне в районе 700р - проблем не было ни у меня ни у нынешнего хозяина)
e21 315 -> e21 318 -> e34 525 -> e21 320 -> e28 520


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 апр 2008, 16:27

Вадим писал(а):А кстати......забыл спросить,может порекомендуете фирму производитель??? Какой цилиндр покупать????



ATE..


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 25 апр 2008, 21:27

самый бюджетный вариант
Febi 01000 Цилиндр сцепления 544,24
а можно ремкомплект купить, стоит рублей 200
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 02 май 2008, 14:54

Вадим, а ты уверен, что проблема именнов рабочем цилиндре? Сама прокачка сцепления -- процедура та еще. Я с новым рабочим при прокачке покувыркался не дай бог!!! Здесь как-то обсуждалась тема. Я не помню, как правильно, но я вышел из положения следующим образом -- прокачал отдельно сам цилиндр (снятый), затем выгнал воздух из трубки (тоже отдельно). Потом просто скрутил одно с другим -- при залитом до краев цилиндре и вертикально опущенной трубке практически невозможно, чтоб в систему попал воздух. Езжу до сих пор, все в порядке, хотя после замены сразу сцепление вообще не включалось.
Про главный цилиндр +100, - снимать его одно удовольствие..., а ставить другое :)
К слову рабочий брал Febi, вроде ничего так, хотя если старый не ушатан наглухо вполне можно обойтись ремкомплектом.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Вадим
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 12:44
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Вадим » 08 июн 2008, 00:03

ха-ха,ребята! Поставил новый цилиндр (Лукосовский) и ВУАЛЯ,все работает! :roll:
Первым делом,мы испортим самолеты,ну а девушек? А девушек потом!!!



Е21 1978 М10 2 litra 4 kotla


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 23 июн 2008, 19:22

никита писал(а):самый бюджетный вариант

Febi 01000 Цилиндр сцепления 544,24



а он нормальный а то мой текет чет!!!
стоял ATE!
или лучше ремкомплект купить сперва?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя