Страница 1 из 1
Немогу разобраться с трубками.
Добавлено: 25 апр 2008, 08:41
Ciber
Подскажите плиз У меня двигатель М20. Не знаю куда какие трубки воткнуть. Те которые на вакуум идут. Может у кого есть нормальная схема подключения. поделитесь пожалуйста. В мануале ужасно не понятно как и куда что совать. Заранее спасибо!!!
Добавлено: 25 апр 2008, 11:37
Shark-E21
Какая система питания? Карб, К-Джет, Л-Джет, Мотроник?
Добавлено: 28 апр 2008, 09:12
Ciber
K-джет
Добавлено: 28 апр 2008, 20:00
Stig82
если не ошибаюсь то там всего 2 трубки, и обе идут от дросселя на тромб! особой разницы в их установки я не заметил!
Добавлено: 29 апр 2008, 04:10
Mad Rat
На самом деле разница есть!
Один ставиться до заслонки другой после.
На трамблере же не помню как. Но разница существенна.
Когда у меня были перепутаны, машина тупила сильно. Как поменял местами все встало на свои места. Появился тот самый приятный прием!
Это все для л-джета.
Добавлено: 29 апр 2008, 07:54
Shark-E21
Один шланг - опережение, второй - запаздывание.. Опережение - после дроссельной заслонки, запаздывание - до... Где на трамблёре опережение - определяй экспериментальным путём - снимаешь крышку, тянешь воздух из трубки и смотришь, куда обмотка поворачивается... Где против часовой - там трубка на опережение...
Добавлено: 29 апр 2008, 09:09
Ciber
Да уж. я уже совсем запутался с этими шлангами. что куда и зачем
))
Добавлено: 29 апр 2008, 10:17
serg E-12
На трамблер опережение зажигания подключается к более тонкому штуцеру(черный шланг), к большому для запаздования(белый шланг)
Добавлено: 29 апр 2008, 10:19
Ciber
Это я уже понял
Спасибки! Теперь голову ломаю с остальными! Те что на печку на вакум и на все остальное !
Там такое преплетение
)))