Страница 1 из 3

Мляяя... Потек правый бак. Че делать-то?

Добавлено: 19 апр 2008, 12:28
Mr. Anderson
Короче сабж. Сеня таки нашел причину вони бензой - и правого бака хорошо так капает, а на полном баке - почти течет...

Какие варианты есть и вообще чего делать и насколько это опасно (оставил машину на стоянке - больше негде).

Добавлено: 19 апр 2008, 14:52
John Ripper
ищи холодную сварку. Аккуратно зачисть место протека, и залепи.
Форд сиерра у маего дядьки был с 4 дырками снизу. Ездил картошку писдить да налетел на забор с колючей проволоки, вся машина в сито, в том числе бак.
Залепил холодной сваркой, и отъездил еще 3 года, пока машину продал.
У мну тоже в бардачке пару тюбов лежит. мегазвиздато залепливать дырки.

Добавлено: 19 апр 2008, 14:55
alex_day
+1
можно аккуратно рассверлить дырочку и заклепать
а вообще тема была о том как бак варить.

Добавлено: 19 апр 2008, 15:05
Han Solo
alex_day писал(а):+1
можно аккуратно рассверлить дырочку и заклепать
а вообще тема была о том как бак варить.

и что тут на +1 ?

я бы не стал так делать ни когда . сопли они и в африке сопли :wink:
Андерсон ,что ты хочешь тут услышать ? сними бак завари или купи б\у . я бы купил лучше целый :wink:

John Ripper , на твоей мафынке для для гонок тоже бак заклеен?
вот веселуха будет если она начнет ссать во время заезда . можно и злобного поджигателя нарваться :lol:

Добавлено: 19 апр 2008, 15:39
John Ripper
Vaganov Sergei
ты ТТХ холодной сварки изучал? :)
Если нужно быстро починится то это вполне пригодное решение. на машине дядьки откатало 3 года, при том, что машина за три года прошла почти 200000. У меня в бардачке лежит, именно для таких целей. если я пробъю бак во время гонки, то залеплю и поеду дальше.

Добавлено: 19 апр 2008, 15:53
Han Solo
John Ripper писал(а):Vaganov Sergei
ты ТТХ холодной сварки изучал? :)
Если нужно быстро починится то это вполне пригодное решение. на машине дядьки откатало 3 года, при том, что машина за три года прошла почти 200000. У меня в бардачке лежит, именно для таких целей. если я пробъю бак во время гонки, то залеплю и поеду дальше.

а может лучше подумать... не сколько тюбиков в бардочке возить .. а как бак защитить :roll:

Добавлено: 19 апр 2008, 16:12
alex_day
Vaganov Sergei писал(а):и что тут на +1 ?

решение John Ripper

Добавлено: 19 апр 2008, 17:52
John Ripper
Vaganov Sergei
А может стоит подумать что из защит допускается только установка омологированного в багажник, который стоит не одну сотку евро;)? Да и лишний вес мне совсем никчему.

Добавлено: 19 апр 2008, 21:43
Mr. Anderson
Vaganov Sergei
Варить бак, которому почти три десятка лет? Вы в своем уме? Там гальванопара сожрет его за пару-тройку месяцев, учитывая, что он и так уже хочешь-не хочешь поеден ржой...
Б/у купить - вариант, над которым думаю. Может есть кто на примете?

Холодную сварку уже советовали... Тоже думаю.


Но новый, сволочь - 16К в экисте... Или есть где дешевле?

Добавлено: 19 апр 2008, 23:05
John Ripper
Mr. Anderson
Ну бак с черного металла, как бы если варить черной проволокой ржаветь особо не будет. НО. епля по снятию, установке, выпариванию... + бак явно будет нелегко заварить изза тонкости металла. Проще ХСкой залепить, и забыть.

Добавлено: 20 апр 2008, 00:02
23-ий
была течь бака. многие советовали заклеить сваркой холодной.

до меня дырку заделали болтом с бензостойкой резиной. тоесть всунули туда болт внутрь и прикрутили через резину. способ не ахти, но дырку заделали...

я снял баки и просто заварил дырку...

1) слили бензин через трубки
2) отсоединил все трубки какие надо. даж вроде все их и поменял.
3) снял бак
4)\постоял бак подышал немного
5) заварили
6)все собрали и установили
всего ушло часа 2...

Добавлено: 20 апр 2008, 00:23
John Ripper
23-ий
Вам просто фантастически повезло, что он не взорвался:))

Добавлено: 20 апр 2008, 00:27
23-ий
я конечно слышал, что взрывались, но правый бак он же с датчиком. так что отверстие было большое для вентиляции да и продули мы его после слива... бенз испарили..

Добавлено: 20 апр 2008, 02:14
John Ripper
23-ий
Баки взрывались даже после выпаривания. Мне сейчас тоже надо заварить правый, левый списал, мне два много:)) так ниадин не берется его варить без выпаривания. Сам думаю Набрать полный бак воды, и варить с водой. тогда не будет емкости для образования паров смол и бензоля с воздухом.

Добавлено: 20 апр 2008, 08:46
никита
А можно вопрос? Качественная ли это будет сварка, если варить бак с водой? Как я понимаю , для того чтобы металлы хорошо сварились их нужно расплавить, а как они расплавяться если вода в баке не даст прогреть металл выше 100 градусов? :?: