Страница 1 из 1

вопрос по проводке, приборка

Добавлено: 17 апр 2008, 21:50
guass
когда перематывал проводку - забыл подписать куда на тахометр провода втыкаются....будет у кого время посмотрите у себя как онитам расположены




Изображение

Изображение

Добавлено: 17 апр 2008, 22:40
никита
О у мея аналогичный вопрос! толко у меня 2 провода свободных осталось на 5 штекеров :oops:

Добавлено: 20 апр 2008, 09:42
Han Solo
значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)

Добавлено: 20 апр 2008, 12:44
guass
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?

Добавлено: 20 апр 2008, 14:39
CaHe4er
guass писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?

Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + :) минус -аналогично.

Добавлено: 20 апр 2008, 14:54
Shark-E21
У меня на этом месте разъём - наоборот просто не воткнёшь.. :)

Добавлено: 20 апр 2008, 14:59
Han Solo
CaHe4er писал(а):
guass писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд :wink:
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается

на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)



Как прозвонить?

Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + :) минус -аналогично.


вот вот . или тестером

Добавлено: 05 май 2008, 00:07
никита
почти разобрался!
провода со 2 фото у меня подключены к переключателю противотуманок (хотя самих фар противотуманок нет) и до тахометра они не дотягиваються. есть 2 отдельных провода из общей скрутки (краснобелый + , коричневый -) их я и подключил, еще из общей скрутки торчит штекер черного провода (если при работающем двигателе подключить к нему лампу - она мигает-следовательно он с трамблера). из нутри, на пластике, напротив разъемов есть обозначения ,1 -31,3 +15, прикинув подключил следующим образом:
1 коричневый - , 2 черный с трамблера , 3 красно-белый + , 4 5 остались свободными. работают и часы и тахометр , но с часами странная проблемма- то идут то нет, например ночью они станавливаються :?