когда перематывал проводку - забыл подписать куда на тахометр провода втыкаются....будет у кого время посмотрите у себя как онитам расположены
вопрос по проводке, приборка
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается
на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается
на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- guass
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
- Репутация: 0
- Откуда: Моск.Область
- Поблагодарили: 2 раза
Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается
на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
Как прозвонить?
- CaHe4er
- Почётный житель
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 18:01
- Репутация: 0
- Откуда: Новороссийск 23rus
- Контактная информация:
guass писал(а):Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается
на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
Как прозвонить?
Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + минус -аналогично.
BMW 316 81г. растем до 318i
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
CaHe4er писал(а):guass писал(а):Vaganov Sergei писал(а):значит на тахо идет 3 провода
тахо: +12 , масса , и с катушки (вроде это 31)
часы: +12 ,масса
вызвонить +12 и массу пара секунд
скорее всего получется так ..
провода под номерами :
4-5 +12
1-3 масса
2 сигнальный на тахо
у меня так получается
на приборке массу можешь тоже вызвонить .
остается +12 . я бы открутил и посмотрел по схеме
и еще посмотри внимательно по ширине разъемы точно все одинаковые ? обычно делают разные ,чтобы питание не путали ( у меня на приборке они ТОЧНО разные)
Как прозвонить?
Берешь контрольку (лампочку с двумя проводками), один конец на массу, другим перебираеш провода (поочереди), загорелась, значит + минус -аналогично.
вот вот . или тестером
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
почти разобрался!
провода со 2 фото у меня подключены к переключателю противотуманок (хотя самих фар противотуманок нет) и до тахометра они не дотягиваються. есть 2 отдельных провода из общей скрутки (краснобелый + , коричневый -) их я и подключил, еще из общей скрутки торчит штекер черного провода (если при работающем двигателе подключить к нему лампу - она мигает-следовательно он с трамблера). из нутри, на пластике, напротив разъемов есть обозначения ,1 -31,3 +15, прикинув подключил следующим образом:
1 коричневый - , 2 черный с трамблера , 3 красно-белый + , 4 5 остались свободными. работают и часы и тахометр , но с часами странная проблемма- то идут то нет, например ночью они станавливаються
провода со 2 фото у меня подключены к переключателю противотуманок (хотя самих фар противотуманок нет) и до тахометра они не дотягиваються. есть 2 отдельных провода из общей скрутки (краснобелый + , коричневый -) их я и подключил, еще из общей скрутки торчит штекер черного провода (если при работающем двигателе подключить к нему лампу - она мигает-следовательно он с трамблера). из нутри, на пластике, напротив разъемов есть обозначения ,1 -31,3 +15, прикинув подключил следующим образом:
1 коричневый - , 2 черный с трамблера , 3 красно-белый + , 4 5 остались свободными. работают и часы и тахометр , но с часами странная проблемма- то идут то нет, например ночью они станавливаються
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей