Страница 1 из 3

Очередные проблемы

Добавлено: 13 апр 2008, 06:07
bambucha
Народ- доброе утро (если оно доброе) . Я только что вернулся из гаража не в лучшем настроением . Дело в том что я всю ночь пытался подключить или внедрить проводку - Л-джет(а), с другом хорошим авто электриком. Перед тем как начать я приготовил схемы , любезно предоставленные шарком от е30 с данным впрыском (впоследствии оказалось не так). И все же что то у нас получилось у нас заурчал мотор топливный и то как то странно , так же температура , давление , зарядка то же работает . А вот мозг отказываеться подавать импульсы на форсунки что бы они открывались . Похоже и пускавая молчит . Собственно огромная прозяба - народ помогите найти схему (я так понимаю е30) полностью всю с панельной разброской , так как есть у меня на моторной проводке пару разьемов которые неизвестны по назначению .

Добавлено: 13 апр 2008, 06:36
alex_day
посмотри вот это - кусок руководства от е30 относящийся к электрике
а также это - глава "Электрика двигателя" и это - глава "Системы управления работой двигателя" из книги "БМВ 3&5 series. Service and repair manual"
только на сайте зарегестрироваться надо

Добавлено: 13 апр 2008, 08:35
Han Solo
Колян ,почту посмотри ... может поможет :roll:
еще у меня есть проводка от л-джета на сименсах можно там глянуть

Добавлено: 13 апр 2008, 10:08
Валентин Screw
А вы запитали мозг? Он запитывается отдельно тоненьким проводком который торчит из колодки которая к мозгу подключается. У меня такая же проблема была!

Добавлено: 13 апр 2008, 10:55
bambucha
Спасибо за отзыв . Значить по поводу провода который записывает мозги (красный силовой) , он есть - припаян кольцом и на + аккумулятора. И серега по поводу проводки сименс - что ето .

Добавлено: 13 апр 2008, 11:03
Валентин Screw
bambucha писал(а):по поводу провода который записывает мозги (красный силовой)

Не знаю какой там красный силовой. Но проводок очень тоненький а цвет не помню! Ща поеду в гараж гляну цвет провода.

Добавлено: 13 апр 2008, 12:01
bambucha
Валентин Screw писал(а): очень тоненький

посматри пожалуйста

Добавлено: 13 апр 2008, 12:03
bambucha
меня смущает еще колодка которая находиться радом с разьемом под мозги

Добавлено: 13 апр 2008, 15:35
Han Solo
bambucha писал(а): И серега по поводу проводки сименс - что ето .

Это значит ,что у меня впрыск l-jet построен на Siemens компанентах (рэле. коммутатор .и т.д) а не Bosch .но наверно проводка одинаковая

Добавлено: 13 апр 2008, 20:58
Валентин Screw
Итак глянул! Из штекера должно отдель торчать 3 провода. Зелёный, коричневый и чёрный. Так вот тоненький зелёный и есть питание на мозх! Остальные не так важны. Один для тахо, а второй хз не помню.

Добавлено: 14 апр 2008, 06:39
Shark-E21
С проводком я тоже говорил - как только сделали на нём 12В - завелась - но работает как припадочная... Трясёт и крутит только при активном педалировании - в противном случае глохнет. Давление топлива 2.2 бара, на предмет подсоса воздуха вроде проверили. Но такое впечатление, будто в двигателе не хватает топлива...

Добавлено: 14 апр 2008, 22:22
bambucha
Сегодня снял рампу с фарсунками , проверил на наличие распыла . Распыл мне непоправиися (как то уж кучно отыскает). Поехал в магазин и купил ВАЗ форсы фирмы bоsh 1.6 . Привез поставил на рампу - прыскают аналогично . Опять сомневаюсь по поводу давления - ставлю манометр на систему , беру другой трамблер втыкаю в него штекер который идет с камутатора . И что бы не мучать стартер просто вращаю трамблер - результат опять 2.2 в системе . Я опять в раздумьях (повторюсь насос стоит от газели , заявленное давление его я не знаю ) . И по прежнему все те же неровности , троения , полу-дохлое вращение . Для подстраховки я обмотал что есть сил все трубки , гофры на наличие утечки воздуха в обход расходомера. Да забыл сказать - при этой неуверенной работе двиготеля , еще и свечки страшно залитые . Я думаю все же попробовать другой насос поставить . Но ! Хотя и форсы основные как то хреново распыляют , зато фарсунка холостого хода - идеально в виде обильного тумана подает ;-(. Да и еще печальный факт с которым мне пришлось столкнутся - ето наличие горящей лампы давления масла. Да я не спорю раньше при смене масла я примерно так же мучался , но! Эффект все равно был (я брал принудительно заливал масло в насос через каналы которые идут на фильтр , при этом проворачивал в обратную сторону маховик коленвала) а сейчас ничего не помогает .

Добавлено: 14 апр 2008, 23:37
Валентин Screw
Давление должно быть 2.7-3. Форсунки длжны ссать равномерным конусом с углом примерно 30 градусов.
Пы.Сы. Я кстати не заметил что у тебя м10. Про провода я говорил естессно на м20.

Добавлено: 15 апр 2008, 11:07
bambucha
Хотя и у меня и м10 но провода аналогичные есть. А по поводу давления 2.7-3.0 не грубовато?у меня на регуляторе 2.5b написано . Вопрос моно ли заглушить обратку тем самым повысить давления топлива в системе - может поможет?

Добавлено: 15 апр 2008, 16:19
bambucha
Неужели никто не может мне помочь? Народ хотя бы помогите найти оригинальную схему моторного жгута . Система у меня с доп форсункой , с одной релюшкой и разьемом под коммутатор фирмы сименс . Датчики цветами- коричневый и темно-синий(что есть что?)ну а остальные вроде понятны - клапан дозатор воздуха(черный)и доп форсунка (светло синий). Так вот где же найти такую схему ?