Страница 1 из 1

Свист при работе двигателя.

Добавлено: 09 апр 2008, 10:19
Anri81
Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!

Добавлено: 09 апр 2008, 11:11
AlesX
Видимо трубочка воздушная где-то лопнула, вот и свистит... Когда педаль отпушена, в коллекторе самое сильное разряжение и по этому свист проявляется...

Re: Свист при работе двигателя.

Добавлено: 09 апр 2008, 11:21
Han Solo
Anri81 писал(а):Нужна помошь не могу опознать что у меня свистеть стало! Утром завожу машину тихо работает как положено. Как только двигатель наберет температуру градусов 60-70, начинает свистеть. При езде свиста нету... на любой скорости, но стоит только отпустить педаль газа он снова появляется... облазил все вдоль и поперек, никак не могу найти источник этого свиста!


карб ДААЗ ? мое предположение.....
сосет воздух между коллектором и карбом. обычно там народ колхозит перходники . попробуй карб пошатать :wink: и посмотреть ....

Добавлено: 09 апр 2008, 12:17
Slivon
А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?

Добавлено: 09 апр 2008, 12:31
Anri81
Спасиб за наводку проверю! :)

Добавлено: 09 апр 2008, 15:28
glyuck
Slivon писал(а):А мне не подскажите предположения? Появляется в движеннии свист-скрежет( больше на свист-гул похожий), наблюдалось в районе 3000 об/мин, ближе к этой цифре скрежет увеличивается (начинается с 2000 об/мин), но после 3000 пропадает. Да кстати свист-скрежет не всегда появляется. Пробовал по сторонам руля давать, в поворотах прислушиваться, звуков не замечал. Куда стоит первоначально смотреть? и на что больше грешить?

У меня тоже самое было , а теперь ко всему этому прибавился стук в районе блока . Когда с утра завожу стучит не по детски до тех пор пока лампа давления масла не потухнит . Неужели вкладыш умер???? . До этого точил вал и вкладыши новые ставил , проехал всего 1500 км.

Добавлено: 10 апр 2008, 07:14
Anri81
Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал! :)

Добавлено: 10 апр 2008, 07:46
Han Solo
Anri81 писал(а):Вчера завел, двигатель нагрелся и стал как обычно свистеть! провел пальцем вдоль соединения карба с впускным коллектором и свист пропал! :)

ну значит я был прав. делай хороший переходник и машина поедит ....! я взял текстолит 10мм сделал преходник по макету оригинального вазовского ,просверлил 4 отв.М6 и нарезал резьбу. шпильки туда на спец.клей. Далее просверлил сквозные отверстия под потайные болты (под шестиграник) и прикрутил к коллектору через прокладки . Были фотки процесса ... если найду выложу

Добавлено: 10 апр 2008, 09:28
alex_day
Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит

лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может

Добавлено: 10 апр 2008, 17:45
Han Solo
alex_day писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):я взял текстолит

лучше алюминий. все таки вибрации а текстолит слишком хрупкий да и разлагаться от бензина может

нет. ты наверно не про тот думаешь :wink: прочнее некуда :wink: ни чего не разъедает