Страница 1 из 1
Переделать K-Jetronic на L-Jetronik
Добавлено: 08 апр 2008, 15:09
Kenny
Если кто обладает инфой по этой переделке или сам таким занимался - поделитесь плз.
Друг затеял на своей Акулине такую переделку, да не знает что для этого надо менять. Я точно уверен, что все форсунки, РУД и прочее надо заменять, вот тока незнаю, надо ли менять паука, насос с фильтром и гидроаккумулятором (все с насосом).
Мождно конечно найти Е-30 с М10 L- , LE-Jetronic или Motronic, но хотелось бы на уже имеющемся моторе это организовать.
Поделитесь, если кто этим занимался.
Добавлено: 08 апр 2008, 16:09
Madman
Добавлено: 08 апр 2008, 16:20
Han Solo
это установка , а он хочет переделать
Kenny ,зачем передлывать ? купите комплект от е30
фарсунки от к-джета оставте в ГБЦ
Добавлено: 08 апр 2008, 16:36
Shark-E21
Не подходит ничего... Купить комплект (только рабочий!) от е30 или е28 - и поставить... Сейчас заканчиваю КДжет на Мотрон на е28 менять... Сделаю материал...
Добавлено: 08 апр 2008, 17:44
Madman
А мотрон с какой машины ставите?
Я с 525 е34 тулю, надо как-то приборку подключать
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
Добавлено: 08 апр 2008, 19:19
Kolu4ka
извините за оффтоп)) я тоже обладатель к джета ( механического) , вот вы все меняете его на чтото другое - неужеле это такой геморный впрыск ?? ( хотя мне грили что геморный
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
)
Добавлено: 08 апр 2008, 20:26
bambucha
Kolu4ka писал(а): неужеле это такой геморный впрыск ??
Нет он не геморный пока исправно работает, у меня целиком комплект лежит К-джета лежит - боюсь ставить потому как незнаю как его регулироватть и поетому поставил себе Л-джет (замечу К-джет и Л-джет ето две большие разници). В субботу буду производить запуск.....
Добавлено: 08 апр 2008, 21:01
alex_day
Kolu4ka писал(а):извините за оффтоп)) я тоже обладатель к джета ( механического) , вот вы все меняете его на чтото другое - неужеле это такой геморный впрыск ?? ( хотя мне грили что геморный Sad )
Разговаривал с человеком который когдато работал на СТО и занимался их настройкой, так вот с его слов исправный - песня, но если есть механический износ побороть его очень сложно. а лет этим всем к-джетам не мне говорить.
Добавлено: 08 апр 2008, 22:01
bambucha
alex_day писал(а): а лет этим всем к-джетам не мне говорить.
+1
Добавлено: 09 апр 2008, 07:13
Shark-E21
Madman писал(а):А мотрон с какой машины ставите?
Я с 525 е34 тулю, надо как-то приборку подключать
![Confused :?](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_confused.gif)
От 520 Е34... На приборку - тахо (чёрный), температуру ОЖ (коричневый с фиолетовым), генератор (синий), давление масла (цвет не помню)... Это цвета от е34 - на е21 вроде тоже самое...
Добавлено: 09 апр 2008, 09:32
Madman
И еще вопрос. В подкапотной проводке в е34 есть две большие фишки, одна для диагностики, а вторая ...??? Это в ней эти провода искать? И что за маленькие фишки идут одним пучком с фишкой к самому блоку мотрона вместе с тремя реле?
Большое спасибо!
Добавлено: 12 апр 2008, 15:00
Volk
Добавлено: 12 апр 2008, 21:01
Shark-E21
Та, которая с накручивающейся крышкой - это колодка диагностики.. а вот вторая кргула я- это для соединения проводки... Я хотел сначала найти к ней ответную часть и сделать переходник на е28 - но не нашёл - в результате вторую круглую фишку пришлось срезать и припаять от е28...
Добавлено: 13 апр 2008, 19:32
Madman
Понятно.
Большое спасибо за консультацию!